Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

Фредерик Бегбедер ``Каникулы в коме''


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2013-12-07 08:00 Фредерик Бегбедер “Каникулы в коме”

Фредерик Бегбедер “Каникулы в коме”“Каникулы в коме” – дерзкая и смешная карикатура на современную французскую богему, считающую себя центром вселенной. На открытие новой дискотеки “Нужники” приглашены лучшие из лучших, сливки общества – артисты, художники, музыканты, топ-модели, дорогие шлюхи, сумасшедшие и дети. Среди приглашенных и Марк Марронье, который в этом безумном мире ищет любовь… и находит – правда, совсем не там, где ожидал.

Жоссу Дюмулену с трудом, но удается держать ситуацию под контролем. От подобного сборища трудно ожидать дисциплинированности, но пока что пришедшие только разогреваются. Автор с меньшими стилистическими претензиями, чем ваш покорный слуга, назвал бы это “затишьем перед бурей”.

Миллиардеры-импотенты осушают графины с вином, ожидая начала военных действий. Шестерки язвят по поводу своих хозяев. Никто не доедает угощения.

Марк решает подвергнуть соседей по столику своему любимому тесту Трех Зачем. Обычно никому не удается пройти через него. Теорема Трех Зачем проста – в ответе на третий подряд вопрос, начинающийся с “зачем?”, каждый подвергшийся тестированию, в том или ином виде, вспоминает о смерти.

– Налью-ка я себе еще вина, – говорит Лулу Зибелин.

– Зачем? – спрашивает Марк.

– Чтобы напиться.

– Зачем?

– Потому что…. мне хочется повеселиться сегодня вечером, но, поскольку вокруг меня сплошные дебилы, мне это вряд ли удастся.

– Но зачем?

– Зачем веселиться? Потому что рано или поздно я сдохну, и тут уж будет не до веселья!

Первый кандидат, подвергшийся тесту Трех Зачем, под аплодисменты жюри покидает сцену. Но, чтобы доказать научную теорему, требуется провести целый ряд экспериментов. И Марк поворачивается к Ирэн де Казачок.

– Я пашу как лошадь, – говорит она.

– Зачем? – с улыбкой на лице спрашивает Марк.

– Well, чтобы заработать денег.

– Зачем?

– Get out of there![54 - Вали отсюда (англ.).] Есть хочется, that’s all![55 - Вот и все (англ.).]

– Но зачем?

– Give me a break! Чтобы не отдать концы, my boy![56 - Отстань, мой мальчик (англ.).]

Нечего и говорить, что Марк Марронье торжествует. Это абсолютно бессмысленный тест, но Марку нравится доказывать бесполезные теоремы, которые он придумывает, чтобы убить время. Плохо только, что он разозлил Ирэн, облегчив тем самым задачу Фабу. Что поделаешь: наука требует жертв.

Книга: Фредерик Бегбедер “Каникулы в коме”

Источник: Литрес


2013-12-07 05:06 Устройства для чтения. Вступление.

© All rights reserved by whiteboxuoЭлектронные устройства оставляют значительный след в истории развития «электронных книг». Пока развивался контент и его доставка через Интернет, устройства уже начинали создавать иллюзию зарождающейся категории, а мобильные модели увеличивали привлекательность чтения в цифровой форме для массового рынка.

Первые устройства для чтения не были специализированными и тем более персональными. Это огромная разница с устоявшимся современным представлением о рынке. Изначально любой текст на экране компьютера или распечатка на матричном принтере, воспроизведенная, как бы, в обратном порядке, из цифровой в бумажную форму, уже воспринимались как чудо. Небольшая группа энтузиастов, по всему миру, имея доступ к дорогим, но маломощным компьютерам на рабочем месте, уже могла читать электронные тексты в цифровом виде. Еще не регулярно, с маленьким ассортиментом литературы, но уже то, что купить в магазине было невозможно по одной или множеству причин.

В этой связи очень сложно отдать пальму первенства любой персоне, кто впервые прочитал или оцифровал текст. Это область истории, которая больше похожа на манипуляцию и огромное желание присвоить себе право остаться в истории как первопроходец в области электронных книг. Всегда первично «желание читать», а то, что компьютеры стали использовать для этой формы чтения однозначно говорит о том, что появление дружественных интерфейсов стало зарождением начала развития не только устройств, но и цифрового контента.

По мере развития компьютеров и их электронного потомства появилось огромное желание перенести текст с экрана компьютера на мобильное устройство. В нынешнее время «электронные книги» в большей степени ассоциируются с мобильным чтением, когда текст можно не только носить с собой, но и читать без ограничения в различных условиях и позах, как обычную бумажную книгу. Если не каждый компьютер можно взять с собой в кровать перед сном, то мобильные устройства оказались перспективны и вне конкуренции.

Появление большого количества разнообразных устройств у одного пользователя или внутри одной семьи, наложило дополнительные требования на связь устройств между собой. Интернет стал активно развиваться не только как инструмент доставки контента, но и как средство для синхронизации контента, закладок, списка литературы и так далее.

«Электронные книги» – это технический вид чтения, где устройство является начальным условием для организации всего процесса. Контент в бумажном виде продается и оценивается вместе с носителем, но в отличие от электронного устройства невозможно заменить текст на страницах и нанести его повторно или многократно. Поиск по тексту в бумажных книгах осуществляется визуально, а в электронных книгах довольно сложно расположить несколько страниц или книг на одной рабочей поверхности из-за ограничения размера экрана. В каждом из этих вариантов прослеживается дискомфорт.

У каждого носителя есть свои плюсы и минусы, но в некоторых случаях потребитель ошибочно предполагает наличие определенной функции в устройстве, так как она, вполне вероятно, может отсутствовать. Если предполагается, что поиск или закладки в электронном устройстве должны быть по умолчанию, то любой специалист может привести множество примеров среди устройств, в которых этого нет, или реализация функции такова, что пользоваться этим становится бессмысленно по любой причине – неудобно, медленно или как-то еще. Например, набрать строку поиска на бессенсорном устройстве может занять значительное время, в этом случае функция поиска есть, но активно ею пользоваться довольно затруднительно. То есть – дискомфортно или будет редко использоваться.

На начальном этапе развития электронных книг выбор устройств был ограничен и приводил к естественной проблеме выбора, доставке и покупке. Никто из потребителей никогда не хочет ошибиться в своем выборе, но мало кто в состоянии признаться себе в том, что допустил ошибку из-за того, что понадеялся на существование или реализацию конкретных функций и характеристик. Даже сейчас, когда выбор устройств «избыточно разнообразен», многие потребители совершают всё те же ошибки – заочно оценивают товар по техническим характеристикам, додумывая их возможности, и все это благодаря тому, что всегда есть место лукавству со стороны производителей или продавцов.

Информированность и умение сравнивать готовый продукт воочию – вещи очень редко совместимые между собой. Глаза потребителя очень часто видят только то, что хочет распознать мозг, а он любит и умеет обманывать. Он коварен, умеет навязывать стойкие убеждения вопреки знаниям и объективной реальности.

Может сложиться впечатление, что электронные книги – это умение выбирать устройство. Что именно умеющие «выбирать» являются потенциальными читателями книг в цифровой форме, но это не так, тем более сейчас.

Для тех, кто опасается «выбирать» устройства для чтения стоит открыть главный секрет – даже специалисты ошибаются и это при том, что в их мире выбор для сравнения гораздо шире, как и их знания о различных моделях. Мешает одна и та же проблема – убежденность в том, что мозг не манипулирует ощущениями, что любой выбор – это здравое решение и исчерпывающие факты в виде характеристик.

Не всегда требуется приобретение специализированного устройства. Для пробы сил достаточно использовать уже имеющиеся электронные приборы, среди которых могут быть гаджеты, которые вовсе не пригодны для чтения. Так было и раньше, когда мобильных устройств не было, или их цена не позволяла спонтанную покупку, что-то всегда приспосабливали – видеоплеер или маленькие экранчики телефонов (еще до эпохи смартфонов).

Устройства для чтения – это электронный прибор. Его можно представить как корпус, экран, батарейку и пару кнопок для управления. По сути, это простой прибор, но результат высокотехнологической эволюции.

Как это ни банально звучит, но вероятно, что при выборе первого устройства, чтобы не откладывать покупку в долгий ящик, имеет смысл обращать внимание на самые простые, доступные по цене устройства от известных брендов, у которых накопился огромный опыт работы на рынке электронного чтения. Со временем, можно будет обращать внимание на все остальное, так как будет накоплен первичный опыт, который не будет основан на чужом мнении и заочных ощущениях, которые могут быть ошибочным или предвзятым.

Высокая цена на специализированные устройства не всегда говорит о развитости программного обеспечения, продуманности и надежности конструкции. Довольно часто определение стоимости используется как манипуляция потребительским мнением, когда цена, как бы, не может быть ниже из-за престижности бренда, каких-то характеристик или «качественных» компонентов. На поверку может оказаться, что высокая цена – это только способ сбывать небольшие партии устройств, которые меняются чуть ли не каждый месяц. Или как способ увеличить разнообразие моделей, чтобы охватить все целевые аудитории, тем самым не дать конкурентам никаких шансов вторгнуться в категорию электронных книг с единственным устройством, который выполняет все поставленные перед ним задачи и при этом реально доступен по цене.

Серьезные компании никогда не выпускают в один год больше устройств, чем одно на каждую целевую категорию потребителей. Обычно это две или три, от самой дешевой до топовой модели. Большее количество – это признак спекуляции и короткой последующей поддержки продукта. Причем, небольшие изменения в конфигурации не говорят о том, что это какое-то принципиально другое устройство. Обычно разнообразие моделей под одним брендом ограничивается – дешевой, универсальной и топовой моделями, могут быть варианты для узкоспециализированных задач, например, для чтения за столом, в кресле, но не для общественного транспорта из-за большого размера корпуса и так далее.

Выбор устройства как универсального средства для всего и сразу, как правило, приводит к ошибке. В своё время большинство покупателей PDA ориентировались на универсальность устройств, но более 80% времени использовали ручной компьютер для чтения, хотя для этой задачи могла подойти абсолютно любая модель имеющая экран, хорошее программное обеспечение и продолжительное время работы. Так и сейчас, планшеты и смартфоны приобретаются исходя из мощи процессора, известности операционной системы, размера экрана, но не учитываются задачи на каждый день и тем более время автономной работы, которое обычно завышается производителем в 2 или даже 3 раза!

Устройства постепенно перестают быть техническими гаджетами со списком характеристик, и очень многое зависит от последующего использования. То есть, характеристики постепенно уступают место сервису и контенту. Сейчас очень сложно конкурировать, когда все модели различных производителей схожи внутренне и внешне, важно понимать и знать их внутренние возможности, которые невозможно вписать в таблицу характеристик.

Все существующие устройства делятся на типы, различны по конструкциям не только корпуса, но и экранов, которые в свою очередь могут быть разными по типу. Важен размер экрана, эргономика корпуса, поддержка обновления прошивки и учет среднего времени жизни устройства. Очень часто производители делают «одноразовые устройства», а для получения новых свойств требуется приобретение следующих моделей, с новой операционной системой и программным обеспечением. Они указывают, что среднее время жизни устройства равно 3 годам, а должны были предупредить, что актуальность устройства всего 3 месяца с момента покупки, пока не выйдет новая модель.

При выборе устройства и его дальнейшей оценки следует понимать условия эксплуатации, надежность и наличие защиты конструкции.

При определении оптимальной цены покупки не стоит примешивать сюда рейтинговое определение. Лучшее устройство всегда уникально для конкретной целевой группы. Массовый рынок всегда предпочтет дешевые модели, и они будут конкурировать с любыми топовыми устройствами, принижая их достоинства и размывая понятие качества. Это как раз то, чем пользуются маркетологи при манипуляции мнением. Они завышают цену на определенные модели и конфигурации, чтобы искусственно создать ценности, а попросту – заработать на увеличенной марже.

При выборе дорогих устройств, всегда следует доверять независимым специалистам, которые не заинтересованы занижать или приукрашать реальность. Их основная задача донести информацию о том, что хорошо и что плохо в продукте. Довольно часто полярные оценки соседствуют рядом. Не стоит бояться того, что конкретно они хвалят или ругают. Им есть с чем сравнивать, если они делают технические замеры и соотносят результаты с собственными эмоциями, тем самым нивелируя собственную предвзятость.

Так работает опыт – от «простого» и «дешевого», к однозначно лучшему продукту. Определение не должно говорить о том, что «лучшее» всегда сложнее «простого». Или, что «дешевое» хуже «дорогого».

Массовый рынок не распознает качество. Это тенденциозное определение. Наличие тренда конкретной характеристики сообщает рынку о том, какое устройство лучше и наиболее желанно, но ничего не говорит о качестве. Было время, когда трендом было желание «покупать устройства с большим экраном». Но что в этом есть «качество»? Размер экрана? Нет, это характеристика. Потом появляется другая тенденция – экран с высоким разрешением, с подсветкой. Но что именно является «качеством»? Другая конструкция экрана? Это свойство, характеристика, возможности, но не качество.

Именно так работает массовый рынок – путает качество с желанием обладать чем-либо. Такой рынок боится назвать реальность «вещизмом», когда есть страсть приобретать все больше и быть экспертом в условном качестве новинок по списку характеристик. Все это условно и заочно!

Реально качественный продукт должен обладать свойствами – надежность, безопасность, стоимость владения и высоким средним уровнем жизни продукта. Еще проще это определить как «пригодность».

Качественное устройство для чтения – должно быть пригодно для чтения в реальной обстановке потребителя и доступно по цене.

Если пользователь хочет положить палец на экран во время чтения, разве стоит стремиться покупать сенсорные устройства? Если не требуется читать в темноте, разве стоит переплачивать за встроенную подсветку? Если нужно держать устройство одной рукой, разве оно должно быть тяжелым и должно ли оно выпадать из руки, например, в положении «лежа»?

Качество – это пригодность, а не тренд характеристик.

Устройства создаются под конкретные задачи и потребителей. Не каждый производитель может этого придерживаться и осуществить на практике, а некоторые даже не понимают, перепродавая чужие разработки в виде своих продуктов.

Аннотация

Исключительное и исторически стабильное, верное правило – хорошее устройство всегда оригинально! Оно не подражает, не копирует чужие формы, возможности, интерфейс. Именно для этого, стоит разобраться с каждой характеристикой отдельно, без возведения её в культ, не делая простую тему сложной.

Послесловие

Доброе утро! Наступает время итоговых статей года. Уже в следующую субботу появится первая статья из пяти запланированных, полный список есть на первой странице.

Удачи и не забудьте про подарки, месяц пролетит быстро!


2013-12-06 17:00 Древнее учение как средство от депрессии

Древнее учение как средство от депрессииИздательство «Эксмо» представляет новую книгу «Перезагрузка. Как победить депрессию при помощи каббалы»

«Истина состоит в том, что, если смотреть на собственные ошибки как на часть процесса роста, а не ждать от себя совершенства, понятия «неудачи» просто не будет. С точки зрения каббалы, ошибок нет, есть только возможности».

Возможности, которые предоставляет каббала, по мнению многочисленных  последователей этого древнего учения, безграничны. Каббала охватывает как духовный, так и физический мир и способна помочь человеку решить самые трудные вопросы и задачи.

Одна из самых распространенных проблем современного общества – депрессия. Число людей, страдающих от депрессии, в мире составляет порядка 350 миллионов, а это  почти 5% населения Земли.

Если рассматривать депрессию с точки зрения каббалы, то избавиться от этого состояния и вернуть себе радость жизни можно благодаря «перезагрузке» своего внутреннего программного обеспечения. Согласно каббале, каждый  человек рождается для счастья и радости, и депрессия – лишь повод трансформировать свои негативные черты в позитивные.

«Каббала – мудрость, существующая уже 4000 лет, объединяет как духовные, так и физические законы нашего мира. Мне нравится называть ее технологией для жизни, потому что каббала основывается на принципах, которые могут быть научно доказаны и обладают высокой эффективностью при применении на практике», – пишет автор книги. Принципы и приемы, основанные на тысячелетней мудрости, станут бесценным руководством при избавлении от такого неприятного состояния, как депрессия. Читателя ждет погружение в мир собственного «я» и полная его перезагрузка, позволяющая вернуть радость и ощущение счастья!

Об авторе: ЙЕГУДА БЕРГ — выдающийся учитель каббалы, автор множества книг, включая бестселлеры «Сила каббалы» и «Духовные правила отношений». Благодаря его технологии улучшения повседневной жизни Йегуду называют «народным каббалистом». В 2007 году журнал Newsweek включил его в число пяти ведущих раввинов США. Он консультирует многих известных личностей по всему миру, но его истинное призвание – быть учителем для любого человека из любого общества. Йегуда верит в то, что величайшего блаженства, дарованного нам, можно достичь путем трансформации своей негативной энергии. Йегуда живёт в Лос-Анджелесе со своей женой и пятью детьми.

Источник: Эксмо


2013-12-06 12:00 Rubuki.com: новый рекомендательный сервис для читателей, авторов и издательств

06.12.2013-http---rubuki.com-rubuki.comВ уходящем 2013 году рекомендательные сервисы оказались в тренде и активно развиваются не только качественно, но и количественно, а всем остальным имеет смысл выбрать конкретный ресурс, чтобы разобраться в своих вкусах и понять самое главное, что читать и будет ли это интересно после прочитанных ранее книг.

Новый сервис Rubuki.com отличаются наличием мобильных приложений и возможностью влиять не только на книги, но и участвовать в разработке улучшенного ридера, «который бы позволял обращаться с электронными текстами, как с бумажными».

Сервис состоит из 4 основных функций: рекомендации, библиотека, социальная сеть, чтение.

Источник: Rubuki.com


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное