У Кристины Ларсен никогда не было взаимопонимания с отцом. Он – шведский миллиардер, владелец одной из крупнейших компаний в Европе, она – анархистка, презирающая бизнес отца. Все меняется, когда Свен Ларсен бесследно исчезает при загадочных обстоятельствах. Интерпол и спецслужбы бессильны, и Кристина самостоятельно начинает поиски. Выясняется, что некий Ночной Консьерж организовал Свену Ларсену визит в столицу России. Девушке придется вести настоящую охоту на незнакомца, чтобы разгадать семейные тайны и спасти отца…
Йен Фишер – новое имя в мировой литературе. Писатель со скандинавскими корнями, он знает Москву не понаслышке. Некоторое время Йен Фишер под другим именем занимался в Москве подпольным туристическим бизнесом: организовывал состоятельным иностранцам туры с запрещенными развлечениями. Отсюда – такое количество ошеломляющих деталей в его романе, который открывает авторскую серию «SIRENA».
Отъехав от Финляндского вокзала в сгущающихся сумерках, продолжаем наш тур тропами русских революций. В арке Генштаба Мансур долго мусолит огромную «Cohiba Behike», прежде чем раскурить ее. Я опасаюсь очередной громкоголосой истерики, но шейх молчит, стряхивает пепел на мощенную булыжником площадь и наконец тяжело произносит: «Какие пьяные…» Я делаю вид, что не расслышал, хотя на самом деле расслышал и все понял. Я могу кивать и улыбаться, могу энергично поддакивать, но вникать в поток сознания клиентов не всегда входит в мои обязанности. Мансур еще раз с нажимом говорит: «Как много водка значит в истории вашей страны! Какими пьяными нужно быть, чтобы бежать по этой площади с оружием и захватывать этот дворец!» Слово «дворец» он произносит на итальянский манер – палаццо. Я почти вижу, как печень Мансура пульсирует лиловым, вывалившись наружу из широкого разреза в брюшине. От печени идет пар. Я закрываю глаза, чтобы шейх не смог разглядеть в них бесовский огонь, который смутит его. Смутит и приведет в ужас.
Ужинаем быстро. С опозданием и совсем не по регламенту. На корабле-ресторане, рядом с Дворцовым мостом, я заранее забронировал весь зал. Мансур предупредил, что состоится важная встреча. Однако его гость не появился, поэтому ужин превращается в скорый бизнес-ланч.
Метрдотель с официантами выстраиваются вдоль стены, приветствуя дорогого клиента. Им неважно, кто он, важно, что он хорошо заплатил. А заплачено как за пиршество для рок-группы до самого утра со всеми излишествами. Молодые официанты прилагают заметные усилия, чтобы скрывать любопытство, бросая украдкой взгляды то на меня, то на шейха, то на Али. Они не совсем понимают, кто в нашей компании самый богатый, но находятся в том возрасте, когда статус завораживает настолько, что втайне все они уверены – пообщавшись с богатым человеком, можно заразиться вирусом успешности и самому разбогатеть. Мне хорошо знакомо это чувство. Когда-то и я был таким. Это свойство молодости. Оно не зависит от образования и интеллекта. Официанты настроились на пиршество до утра и с изумлением принимают царские чаевые, когда мы втроем, быстро съев по порции блинов с черной икрой, поднимаемся из-за стола.
Теперь Мансур спешит. Через полчаса, ровно в полночь, должно исполниться его давнее желание. Боюсь называть это мечтой, потому что в моем понимании шейхи не мечтают. Они просто испытывают желание, протягивают руку и – вот: желание исполняется. Впрочем… Мансур обмолвился, что хотел этого с детства, так что, возможно, для него это было детской мечтой. Не скрою, мне лестно выступить в роли сказочного волшебника, исполнителя его заветного желания.
Мы едем на «Аврору», самый революционный из всех крейсеров. Нас ожидают как самых почетных гостей. К моему удивлению, вовсе не так дорого вышло заручиться услугами капитана третьего ранга, вместе с небольшой командой несшего караульную службу на корабле-памятнике. В счет было включено наше пребывание на борту, торжественное построение команды в парадной форме, трансляция песни «Что тебе снится, крейсер «Аврора»?» в репродукторах и – отдельной статьей то, чего Мансур желал больше всего. Этот любитель исторических реконструкций во что бы то ни стало хотел собственноручно пальнуть из корабельного орудия, ощутив себя спортивным арбитром, давшим старт революционной стометровке.
Объективные причины и доводы рассудка его не интересовали. В самом деле! Какого шейха будет заботить, что палубное орудие, из которого был произведен злосчастный выстрел, уже лет тридцать пребывает в разобранном состоянии. Муляжи, как известно, не стреляют.
Впрочем, этой информацией я с Мансуром не делился. Иначе, уверен, мне пришлось бы столкнуться с его сощуренным взглядом, которого достаточно, чтобы сообщить: «А я-то считал, для тебя нет невозможного… Выходит, есть? Зачем тогда я с тобой связался? Не пора ли найти настоящего профессионала!» Я не могу себе позволить встретиться с этим взглядом, ни при каких обстоятельствах. Моя мотивация – как помилование для приговоренного. Она превращает меня в идеального исполнителя. Вы хотели знать первое правило консьержа? Это оно и есть: «Никогда не говори клиенту «нет»!»
Компания PocketBook представляет PocketBook CAD Reader – первое устройство с экраном E-Ink Fina™, разработанное специально для работы с изображениями, созданными с помощью Autocad™ от Autodesk®.
E-Ink Fina™ – это 13,3 дюймовый экран с разрешением 1600х1200 px и с максимальным контрастом 12:1 (минимальный 10:1). В качестве управляющей матрицы используется Thin Film Transistor (TFT). Экран имеет тонкую стеклянную основу и весит всего 60 грамм. Разработчики PocketBook «установили экран на жесткую поверхность, чтобы избежать микротрещин», что придаст всей конструкции необходимую прочность и надежность.
E-Ink Fina™ не имеет ничего общего с экраном E-Ink Mobius с матрицей от Sony, кроме размера диагонали экрана.
PocketBook CAD Reader построен на двухъядерном процессоре с тактовой частотой 1ГГц, 2 Гб оперативной, 16 Гб внутренней памяти. Работает под управлением ОС Android 4.0.4, со встроенными Wi-Fi и 3G модулями, емкой батареей на 8000 мАч и пакетом предустановленного программного обеспечения.
PocketBook CAD Reader с дисплеем E-Ink Fina™ будет представлен 5 декабря 2013 года в рамках международной выставки Autodesk University, которая состоится в Лас-Вегасе, (США, штат Невада).
Ориентировочная цена: не известна, будет сообщено позже.
Уникальный планшет PocketBook CAD Reader c революционным EPD дисплеем Fina™
Компания PocketBook, один из лидеров рынка E-Ink ридеров, а также производитель мультимедийных ридеров и планшетов на базе Android, анонсирует PocketBook CAD Reader – первое Fina ePaper устройство, разработанное специально для работы с изображениями, созданными с помощью Autocad™ от Autodesk®. EPD дисплей – E Ink Fina™ одновременно впервые презентуется компанией E Ink® Holdings, лидером в области производства дисплеев на основе технологии электронных чернил (E Ink).
Ридер ориентирован на работу с изображениями и чертежами, специально для этого был использован легкий и тонкий EPD дисплей — E Ink Fina™. Он наиболее полно объединит в себе преимущества технологий E Ink и Thin Film Transistor (TFT). В производстве дисплеев Fina применяется сверхтонкое стекло, которое позволяет PocketBook CAD Reader при диагонали 13.3 дюйма весить всего 60 грамм.
Устройство обладает мощным двухъядерным процессором с частотой 1ГГц, 2 Гб оперативной и 16 Гб внутренней памяти, что значительно повышает его производительность. PocketBook Cad Reader под управлением ОС Android 4.0.4, со встроенными Wi-Fi и 3G модулями, емкой батареей на 8000 мАч и пакетом предустановленного программного обеспечения максимально учитывает все потребности пользователя.
Планшет позволяет хранить чертежи более чем 200 строительных проектов одновременно. При этом все участники проекта смогут вносить правки в режиме реального времени. Наличие электромагнитного стилуса WACOM и емкостной сенсорной панели дает возможность одновременного управления пальцами и с помощью высокоточного электронного пера.
«Мы поставили перед собой цель разработать устройство, идеальное для использования на строительных объектах. Именно поэтому мы создали девайс с небликующим на солнце дисплеем большого формата, а также пыле- и влагостойким корпусом – устройство, которое позволит каждому участнику рабочей группы взаимодействовать с большим количеством чертежей в любое время, где бы он не находился», - комментирует Дмитрий Шемет, руководитель R&D Департамента PocketBook. «Мы выбрали Fina E Ink дисплей, с диагональю 13.3″, потому что он обладает всеми необходимыми для PocketBook CAD Reader свойствами. PocketBook CAD Reader выгодно дополнит набор инструментов любого специалиста в сфере строительства и, позволив эффективно работать непосредственно на объекте, существенно упростит процесс подготовки проектной документации».
«Благодаря решению Fina продуктовая линейка E Ink пополнится инновационными дисплеями, которые позволят совершить прорыв в создании уникальных продуктов для массового и специализированного использования», — сказал Джованни Манчини (Giovanni Mancini), директор по управлению продуктами E Ink Holdings. «Высокая энергоемкость, мобильность устройства, и отличные оптические свойства дисплея даже под прямыми солнечными лучами обеспечат инженерам и архитекторам совершенно новый потребительский опыт».
PocketBook CAD Reader с дисплеем E Ink Fina будет представлен 5 декабря 2013 года в рамках международной выставки Autodesk University, которая состоится в Лас-Вегасе, (США, штат Невада).
О E Ink Holdings:
Основанная в 1992 году ведущим тайваньским полиграфической группой YFY ( 1907.TW ) , E Ink Holdings Inc ( 8069.TW ) является пионером TFT и ePaper бизнеса в Тайвани. Корпоративная философия направлена на создание революционных продуктов, предоставления уникального клиентского опыта и защиты экологии за счет развития инновационных технологий. Следуя своей миссии, компания пришла к необходимости инвестировать в разработку ePaper дисплев. В 2008 году компания выкупила Hydis Technologies, производителя лучших в мире широкоформатных LCD дисплеев, а в 2009 году состоялась покупка E Ink Corporation. В данный момент E Ink Holdings является крупнейшим в мире поставщиком дисплеев для рынка электронного чтения. Подробная информация о компании на www.einkgroup.com
О компании PocketBook International S.A.
PocketBook — 4-ый по величине мировой производитель премиальных электронных ридеров, на основе технологии E-Ink («электронная бумага»), а также производитель мультимедийных ридеров и планшетов на базе Android. Компания основана в 2007 году, центральный офис расположен в городе Лугано (Швейцария). Продукция компании представлена в 28 странах мира. Благодаря сочетанию качества аппаратной части, уникальности программного обеспечения и эргономичности дизайна продукты PocketBook занимают высокотехнологичный премиальный сегмент рынка электронного чтения.
Искушенному читателю становится все сложнее ориентироваться среди новых имен и течений. В такой ситуации разумно полагаться на мнение других людей, их отзывы. Если вы хотите среди бесконечного количества книг найти ту, что захочется читать и перечитывать вновь и вновь, просто прислушайтесь к так называемому «сарафанному радио» или обратите внимание на книги, которые рекомендуют сотни человек.
В издательстве «Эксмо» стартует новая книжная серия «Знак качества», составленная по рекомендациям читателей. Для участия в этом проекте отобраны произведения самых интересных современных авторов. Нигде ранее не публиковавшиеся (или издававшиеся маленьким тиражом и никем не замеченные) рукописи были переданы на прочтение специальным фокус-группам – людям разного социального положения, пола и возраста, регулярно читающим современную литературу. Те сочинения, что набрали более ста положительных отзывов, будут изданы в серии «Знак качества». Пожалуй, впервые на российском книжном рынке стартует проект, сформированный читательским мнением. Серия «Знак качества» определяет мейнстрим современной российской прозы.
Книга Ольги Исаевой «Антошка Петрова. Советский Союз» – цикл рассказов, вызывающих чувство теплой ностальгии по недавнему прошлому. Автору удалось передать атмосферу ушедшей эпохи, близкую сердцам миллионов людей, чьей родиной был Советский Союз. Как бы ни было противоречиво то время, для большинства современных людей оно – детство, о котором нельзя, да и не хочется, забывать. Главная героиня книги – обычная советская девочка со смешным именем Антошка. Ее детство пришлось на рубеж 60-70-х годов прошлого века. В глазах ребенка многие сложности жизни предстают как увлекательные и захватывающие приключения. Поход в баню по выходным, поездка в пионерский лагерь, дворовые ссоры и примирения – из этих больших авантюр и маленьких трагедий и складывается ее жизнь.
Автор книги «Чакра Фролова» Всеволод Бенигсен также пишет о прошлом, но поднимает совершенно иной пласт истории. Герой Бенигсена – кинорежиссер. Перед ним встает проблема выбора, обусловленного Великой Отечественной войной. Гротескные преувеличения, блестящий «черный юмор», поразительные в своей точности бытовые зарисовки воссоздают героическое время «сороковых роковых» в духе «Приключений солдата Ивана Чонкина» В.Войновича и «Похождений бравого солдата Швейка» Я.Гашека. Автору удалось передать сложность нравственной дилеммы, через которую пришлось пройти незаурядной творческой личности. Глубокое погружение в психологические мотивы поступков героев вызывает интерес и уважение.
Произведения Ольги Исаевой и Всеволода Бенигсена разноплановы, но схожи в одном, пожалуй, самом важном качестве, отличающем художника, в каком бы жанре он ни работал, – в способности увлечь читателя.
Об авторах:
Ольга Исаева. Родилась в 1958 году в селе Буденовка Кустанайской области. До 18 лет жила в подмосковном городе Орехово-Зуево. Окончила филологический факультет МГПИ им. Крупской. В 80-х была украшением богемной московской тусовки, сейчас украшает тусовку русского Нью-Йорка. В конце 80-х, разделив судьбу сотен тысяч соотечественников, оказалась за границей. Первое время работала няней, официанткой, редактором, преподавала русский язык. Окончила аспирантуру университета Норвич в штате Вермонт, США. Получила диплом магистра русского языка и литературы. Печатается в российских и зарубежных периодических изданиях. Ее отчасти ностальгическая, но больше ироничная проза написана в лучших традициях Фазиля Искандера.
Всеволод Бенигсен. Родился в 1973 году в Москве. В 1997 г. окончил сценарно-киноведческий факультет ВГИКа. С 1990 по 1992 гг. учился в ГИТИСе на актерском (мастерская Михаила Левитина). Его первый роман «ГенАцид» вошел в списки соискателей нескольких литературных наград, автор стал лауреатом премии журнала «Знамя». Глубина постижения действительности, остроумие, незаурядный драматургический талант – отличительные черты его произведений. В искусстве художественной провокации и эксперимента В.Бенигсен является продолжателем традиций А.Платонова
28 ноября 2013 года в рамках книжной ярмарки Non/Fiction состоялся двухчасовой семинар «Как бороться с пиратством в сети», организованный АЗАПИ, некоммерческим партнёрством «Ассоциация по защите авторских прав в Интернете». АЗАПИ объединяет ведущие российские издательства и создана для защиты правообладателей, представляя интересы членов Ассоциации не только в России, но и за рубежом. Присоединиться к АЗАПИ может любое российское издательство.
АЗАПИ берется навести порядок с электронными книгами в Интернет, но судя по их собственным прогнозам (см. пресс-релиз), ситуация с пиратством усугубится, а не улучшится. Эти данные пытаются спрогнозировать негативные тенденции для создания впечатления среди непримкнувших издателей, но не показывают реального состояния рынка до 2013 года.
АЗАПИ занимается как судебным, так и внесудебным урегулированием отношений с правонарушителями в России и иностранных государствах.
АЗАПИ рассказала, как бороться с пиратством в Сети
28 ноября в Литературном кафе ЦДХ в рамках ярмарки интеллектуальной литературы Non/fictio №15 состоялся научно-практический семинар «Как бороться с пиратством в Сети», организованный АЗАПИ.
Среди важнейших задач АЗАПИ – не только создать реальную практику применения инструментов противодействия незаконному использованию контента в интернет-среде, но и распространить эти сведения как можно шире в профессиональном сообществе. Этой цели и послужил данный научно-практический семинар. В течение двух часов генеральный директор АЗАПИ Олег Колесников делился с аудиторией экспертными наработками в сфере противодействия пиратству в Интернете и отвечал на вопросы издателей и представителей СМИ. Тема вызвала живой и активный интерес собравшихся.
Семинар показал собравшимся, что прекратить любое нарушение авторских прав в Интернете вполне возможно и научил, как именно это делать. Подробные материалы конференции планируется впоследствии выложить на сайте АЗАПИ.