Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

Евгения и Антон Грановские <<Сон с четверга на пятницу>>


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2013-10-06 09:00 Евгения и Антон Грановские «Сон с четверга на пятницу»

Евгения и Антон Грановские «Сон с четверга на пятницу»В издательстве «Эксмо» выходит роман супругов Евгении и Антона Грановских «Сон с четверга на пятницу». В этой захватывающей истории переплелись элементы детектива, мистики и триллера.

Как жить дальше, если даже уличная цыганка, увидев вашу руку, меняется в лице и отшатывается в неподдельном ужасе? Как не сойти с ума, если реальность вдруг раскалывается на две половины, в одной из которых самые близкие и любимые люди мертвы, а в другой — живы и здоровы?

После смерти мужа и потери ребенка Настя — главная героиня нового романа Грановских — попадает в клинику с душевным расстройством. Девушку терзают видения, в которых она словно бы оказывается в параллельном мире и снова видит мужа, чье поведение выглядит крайне подозрительным. Еще одна странность заключается в том, что новая знакомая Насти — соседка по клинике Галина — также периодически попадает в другой мир, где ее близкие еще живы. Что же это за душевное расстройство, имеющее общие симптомы? И можно ли вести расследование как наяву, так и в забытьи? В мистическом детективном романе Евгении и Антона Грановских черта между реальностью и вымыслом стирается и становятся возможными события, о которых немыслимо было даже подумать.

Авторы умело подводят читателей к неожиданным выводам. Все, что еще в начале истории казалось невероятным, в финале получает вполне логичное, хоть и шокирующее объяснение. Кульминация романа написана в духе лучших детективных триллеров и не обманет ожиданий тех, кто ищет в литературе острых впечатлений.

Об авторах: Антон Грановский, беллетрист, автор фантастических и детективных романов, родился в 1975 году на Алтае. Окончил философский факультет МГУ, учился на режиссера во ВГИКе.

Сменил множество профессий: был слесарем на вагоностроительном заводе, сотрудником вневедомственной охраны, главным редактором образовательной газеты, внештатным журналистом, райтером в фирме по политконсалтингу и даже политтехнологом. В бытность свою журналистом сотрудничал с «Комсомольской правдой» и «Русским журналом». Свой первый роман написал в 2006 году.

Евгения Грановская — автор остросюжетных детективов, таких как «Вечная загадка Лили Брик», «Мраморный Король», «Код Рублева», «Мифы Туринской плащаницы», «Богиня Модильяни», «Проклятие Тунгусского метеорита» и многих других.

Совместные увлечения — путешествия и кино.

Источник: Эксмо


2013-10-05 18:00 Юрий Иванович «Война с кентаврами»

Юрий Иванович "Война с кентаврами"Оказывается, узурпатор сорока шести миров Крафа, он же Гегемон, он же Трибун Решающий, он же Великий Протектор, только притворялся союзником, чтобы заманить в ловушку Торговца Дмитрия Светозарова и захватить в плен его жену Александру. Но почему же тогда графиня Светозарова так вольготно чувствует себя в этом плену? И почему Крафа предлагает графу Дину Свирепому Шахматному объединить силы в борьбе против людоедов плагри? Может быть, он вовсе не тиран, а желает лишь блага тем, кто находится под его властью? Дмитрий пока не может решить для себя этот вопрос, но соглашается помочь Крафе — агрессивным плагри не место во Вселенной!

Группу друзей и побратимов взяли в плен. Все попытки Дмитрия Петровича Светозарова оказать отчаянное сопротивление ни к чему не привели. Он старался в момент переноса задействовать все свои силы, изменить траекторию прыжка через межмирское пространство, но ничего не получилось. Он оказался в холодной черноте ловушки. И, судя по всему, отдельно от остальных.

Почти сразу началось странное онемение конечностей, словно те слегка отмерзли. Но уже первые посылы структур согревающего тепла взбодрили кровь, давая возможность шевельнуть как руками, так и ногами. Мало того, пришло четкое осознание, что и самого межмирского пространства разглядеть не удалось. Что для Торговца, который преодолевал тропы между мирами тысячи раз, показалось не столько странным, сколь весьма и весьма печальным:

«Твою папуаса гирлянду! Да что ж за напасть такая, а?! Этот злодей Крафа умудрился такую ловушку создать, что сразу каждого из нас (!) поместил в отдельный кокон непроглядного мрака. Мало того, что я ничего не вижу со своим ночным зрением и прочими инфракрасными умениями, так я еще и нахожусь здесь в невесомости и ни к чему не могу прикоснуться. Вот уж непонятное положение, дивная субстанция вокруг и наверняка самое кошмарное место во вселенных… Но возможностей у меня много, так что пока унывать не буду… Не связан? Не оглушен? Не парализован? И не в плену кошмаров нахожусь? Значит, буду действовать!..»

Правда, мысль о кошмарах показалась почему-то соответствующей действительности. Если враг сумел так небрежно и шутя захватить своего главного противника, то почему бы не продолжить логическую цепочку: плен, тело в лаборатории на столе, а в сознание навевают любые нужные картинки и ощущения. Дальше только хуже: еще и на экране перед экспериментатором огромный экран, где тот читает все мысли пленника и просматривает все его страхи и переживания.

«Стоп! — остановил себя Светозаров. — Без паники! Иначе останется одно: «только лечь помереть», как пел Высоцкий. Начну-ка я с малого… Что там вначале каждый демиург создает? Верно, свет! Куда ж без него…»

Первым делом он попробовал свое умение создавать магическое освещение, которому несколько лет назад его обучил Верховный Целитель из мира Зелени. Теплый шар светящейся энергии беспрепятственно соскользнул с руки, но уже в начале полета стал скукоживаться, меркнуть и, не пролетев даже метра, рассеялся в вязкой черноте окружающего пространства.

Второй и третий шары, несмотря на их большие размеры и утроенную мощь, постигла та же участь.

- Печально! — не удержался Торговец от восклицания.

Удивило звучание собственного голоса: словно говорил в вату. Стал пробовать более громко: «Эй! У-ух! Ха-ха! И еще раз ха-ха!» Раздражение старался сдерживать, но крепкое словцо в адрес врага все же отпустил:

- Крафа, козлина ты этакая, куда ты меня запроторил?

Звуки умирали, едва вылетев изо рта. Оставалось только поражаться, как это еще легкие могли дышать окружающей непонятной субстанцией. Наверное, в тюремный кокон кислород все-таки подается в нужном количестве?..

А руки уже тщательно ощупывали одежду, оружие и прочие предметы экипировки. Трудно было в это поверить, но с ним осталось все то, что имелось в последний момент его пребывания возле священного колокола Клоц в горах Амазонок. А что это могло означать?

Книга: Юрий Иванович «Война с кентаврами»

Источник: Литрес


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное