Компания Explay представляет новый планшет Explay Informer 921 с 9,7 дюймовым IPS экраном, который идет на смену 920 модели за счет использования процессора с более высокой тактовой частотой.
Новая модель традиционно использует Android 4.0, имеет 2 Mpx камеру, 1 Гб оперативной и 8 Гб внутренней памяти, которую можно расширить картами памяти любой емкости, вплоть до 32 Гб.
Новый процессор позволяет использовать аппаратный кодек для воспроизведения большого количества видео форматов, в том числе в тяжелом весе, до 720p. Для просмотра видео на внешнем экране новое устройство имеет встроенный разъем HDMI.
Как и в случае с предшественником модель предусматривает наличие модуля Wi-Fi. Варианта модели с 3G или LTE в данное время не предусмотрено.
Рекомендуемая цена 7990 рублей.
Модель предоставлена компанией Explay на тестирование и в ближайшее время мы узнаем точные возможности новинки в соответствующем обзоре.
Российская компания Explay снова радует пользователей выходом нового планшета — Explay Informer 921. Данная новинка хороша тем, что оснащена дисплеем 9,7 дюймов, с применением технологии IPS, как известно, именно эти экраны обладают самой лучшей цветопередачей по сравнению с привычными TFT-дисплеями. Модель поставляется на базе мощного процессора BoxChip A10 1 ГГц. Экран 9,7 дюймов с IPS матрицей, высоким разрешением 1024х768 позволяет наслаждаться великолепным изображением не только любимых фильмов, но и 3D игр, фотографий и сайтов на технологии Flash, которые, кстати, тоже поддерживается устройством. Explay Informer 921 работает на операционной системе Android 4.0. Пользователю доступны Android Market и специальные программы для чтения электронных книг. Для Internet серфинга в планшете встроен модуль Wi-Fi, также удобство использования обеспечивает датчик автоповорота- G-Sensor. Планшет поддерживает внешние 3G модемы и накопители, так же через miniHDMI можно подключать устройство к внешнему монитору, экрану, телевизору. Для любителей видеозвонков, на фронтальной стороне планшета находятся камера вместе с микрофоном и динамиком. В планшете предусмотрена еще и задняя камера. Набор портов на боковой панели представлен двумя microUSB, miniHDMI, джеком на 3,5 для стандартных наушников. Внутренняя память гаджета 8 Гб, которая расширяется за счёт слота для карт памяти microSD (до 32 Гб). Объем оперативной памяти 1 Гб, что позволяет пользоваться устройством без каких-либо торможений. Explay Informer 921 имеет тонкий металлический корпус и поставляется с зарядкой и чехлом. Уже в продаже. Цена 7990 рублей.
Наверно, нужно еще раз рассказать в краткой форме, как появилась рубрика «колонка редактора» и каким образом она создается.
Рубрика появилась не сразу, 7 марта 2009 года. До нее нужно было дорасти. Статьи пишутся каждую субботу до 8 утра (UTC+4). Как правило, ибо есть исключения, например, разница в часовом поясе в другом регионе или стране, отсутствие доступа в Интернет, сложный материал и так далее. Ко всем причинам надо еще добавить – наличие свободного времени. С утра и в выходной, оно, как правило, есть, только сложно вставать в такую рань и без кофе не проснуться.
У «колонки редактора» есть несколько задач: передать настроение последней недели, создать некий задел для самостоятельного изучения и осмысления, ввести конструктивную критику, как норму. Рубрика практически единственное место, где я, как редактор, могу (разрешаю себе) высказать собственное мнение. Ибо оно не должно влиять на подачу информации, основанную на фактах. Не может быть основано на эмоциях или отсутствии знаний в области электронных книг.
Хуже всего дело обстоит с критикой и реакцией на нее. Она в нашем обществе существует в другой реальности. Зависит от осведомленности, воспитания, социальных особенностей и конечно неприкрытой грубости, которое воспринимается как некое утонченное чувство юмора. Психологи обычно говорят, что это форма защиты.
Со своей стороны стараюсь создавать уникальные статьи, также отвечающие нескольким критериям: позиция, варианты точек зрения, актуальность, некий обобщенный итог массового мышления для преобразования его в письменную строку и поиск верных решений.
Обычно, для обсуждения существует очень много тем. Они лежат на поверхности и тем самым актуальны. Важно только увидеть эту поверхность и понять насколько это соответствует глубинным процессам. Могу смело утверждать, что не всегда темы получаются уникальными, так как они базируются на более современном представлении старых проблем, просто потому, что во временном интервале меняется не только наше мировоззрение, но проблема трансформируется как вирус и приспосабливается в нашем обществе.
Одна из похожих тем – отечественное ценообразование. В каждом интервале времени виновником были производители, потребители, магазины. Сейчас хочу представить свое мнение таким образом, чтобы показать, что ценообразование – это всеобъемлющее понятие и одним из влияющих на него факторов является срок и качество гарантии на готовый продукт.
Чтобы статья понималась точнее, надо понимать, что в ней будет рассмотрен только отечественный рынок, локальная валюта и легальная защита потребителей.
Невзирая на то, что статья пишется с утра, подготовка к ней осуществляется вневременных рамок. То есть, пока не готов сказать необходимое количество слов раскрывающих тему, статью лучше не начинать и подобных «зародышей» у меня в планшете скопилось довольно много. Некоторые становятся неинтересными в конечном итоге. Они либо еще сырые, либо уже бесполезны. Иногда приходится выбирать единственную тему из множества и конечно, бывают случаи, когда еще не готов создать статью, но очень надо, а стандартную тему не сформулировал в каркасе текста таким образом, чтобы подать материал в какой-то степени необычно или с другого ракурса. И крайне редко бывают случаи, когда тема вообще не сформулирована, и говорить не о чем. В этом случае приходится импровизировать и прислушиваться к внутреннему чувству.
Некоторые писатели, в этом случае, говорят о Боге, другие о канале в космос, а я склонен верить, что ко всему следует добавить трудолюбие, ибо без него можно лежать исключительно на диване и сокрушаться о том, что никто не видит твою исключительность. Не хочу, и не буду говорить о таланте, это определяет не человек, а общество в истории. Мой дядя всю жизнь был убежден, что «талант всегда пробьет себе дырочку», чтобы появиться на свет. Моя мать считала, что «труд и тренировка важнее». Мне пришлось жить с этими вариантами как с единым целым, но добавил к ним формулировку – «рожденный зарабатывать, выигрывать не может», ибо так вижу целостность, а не ценность. То есть всегда верно только что-то одно. Благодаря этому не верю в приметы, и довольно негативно отношусь к язычеству, в отличие от традиционных религий. Понимание реальности помогает осмысливать важное и второстепенное в нашей жизни. Если нет фактов, то любое событие похоже на язычество, чем на веру.
Все сказанное может показаться неким отвлечением от основной темы. Но мне очень хочется, чтобы в вопросах ценообразования не было язычества, веры во множество богов, в приметы, которые приносят деньги в бизнесе и так далее. Основа – это труд.
Бытует мнение, что рынок должен быть свободным в том плане, что обязан быть саморегулируемым. В этом случае два синонима становятся противоположностями, ибо то, как подается эта мысль в массы – откровенная ересь.
Рынком управляют законы, которые, на самом деле, создает общество своим одобрением и поведением. Законы направляют бизнес в определенное русло. Общество, как и рынок, могут себя регулировать самостоятельно при определенной степени самосознания и цивилизованности. Если есть некий товар в магазине, то никому в голову не придет покупать аналогичное с рук. Есть тут некие исключения, например, цена на товар, состояние рынка труда и социальной защиты. При развитии рынка, некоторые исторические особенности бизнеса кажутся отжившими или устаревшими. Сейчас трудно представить, что кто-то будет покупать сигареты с рук у старушки рядом с остановкой общественного транспорта. Нет таких условий для развития подобного бизнеса, что были ранее нормой.
Сейчас мы столкнулись с очередной проблемой. Рынок стал не только массовым, но он начал потреблять (и в большом количестве) товары низкого качества от неизвестных или слабых брендов. Никогда ранее не было так легко вывести на рынок неизвестные бренды. Никогда ранее рынок не раскрывался перед своими потребителями так ярко в том, что даже известные бренды на самом деле посредники китайских производителей.
Когда, в частных беседах, разговаривал с сотрудниками крупных компаний, уловил крамольную мысль, что они все вынуждены играть по правилам ширпотреба. Они так и говорят хором: «мы учитываем интересы массового рынка». Сложилось мнение, что они тем самым сдают позиции в угоду посредников китайских товаров. Обнажилось несколько проблем: фактическое отсутствие электронных платежных систем у потребителей, знаний о том, что все это можно купить в обход посредников, а главное, что рынок не имеет опыта использования качественных товаров. Крупные компании, как бы не имеют, а точнее не хотят создавать новые условия на рынке, чтобы противостоять низкому качеству и кажущейся низкой цене. Причем здесь, могу смело утверждать, что низкая цена не должна ассоциироваться с низким качеством. Никак не может быть рынок массовым, если шильдики зарабатывают на партиях устройств в 500 или 1000 единиц. Правильно назвать подобное состояние дел – стихийным бедствием. «Дунул ветер и поднял в воздух тысячи бумажек, фантиков и песка».
Когда вы покупаете новый продукт, он должен выглядеть и функционировать именно так, как рекламируется.
В этом месте и родилась мысль о том, что качество всегда сопровождается не только опытом, но и гарантией на это качество, степень которого, на самом деле, определить не возможно логически, без юридических документов.
Качество – это долгосрочная гарантия.
Мы всегда считали, что существование высоких цен – это жадность и количество посредников. Это верно до того момента, пока мы не осознаем, что качество не зависит от высоких или низких цен. Оно предполагает наличие четко выполнимой гарантии на товар.
В свое время предлагал голосовать за качественный товар своим кошельком. Но изучение европейского рынка в течение двух последних лет убедило меня в том, что рынок, как ребенок, не может себя регулировать и контролировать сам. Он не только не имеет опыта, но и знаний, а также желания для производства товаров и услуг.
Здесь есть два основных варианта решения проблемы – либо государство законодательно введет жесткие правила по гарантии на товары, либо сильные игроки навяжут рынку иные условия, при которых серый импорт и ложное производство окажутся в беспомощном состоянии, либо уделом единиц.
До написания статьи предполагал использовать цитаты из «закона о защите прав потребителей». И подготовился к этому, но сейчас понимаю, что будет сложно все это понять моему читателю, так как в отличие от европейского рынка у наших граждан нет настолько свободного доступа в суд, а это единственная законная форма защиты своих прав. Закон как бы есть, но он не работает, или есть исключения в единичных случаях.
Мне не удалось проштудировать все законы отечественного рынка, поэтому объясню на основе российских законов.
В России отсутствует минимальный гарантийный срок на товары, но есть некая оговорка, что потребитель за свой счет может в течение 2 лет доказать неработоспособность продукта, проведя экспертизу. Потом он должен судиться с магазином, чтобы получить компенсацию за товар, либо не только за него, но и за причиненный вред и сопутствующие расходы. Также, магазин не может уменьшать гарантийный срок установленный производителем. Это учитывается в розничной цене. Получается, что крупные магазины стоят перед дилеммой – они не могут уменьшить стоимость за счет того, что большинство товаров предлагаются с годовой гарантией, а большинство мелких магазинов предлагают использовать чек или некую бумажку в качестве гарантии на товар. По сути это либо фикция, либо гарантийный срок настолько минимален, чтобы не попасть впросак даже на небольших партиях серого импорта.
Серый импорт в России не запрещен законодательно. Это тоже надо понимать, особенно, когда крупные иностранные бренды на российском рынке пытаются противопоставить себя, якобы, незаконному ввозу и продаже аналогичных товаров. Единственное, без чего действительно нельзя продавать любой товар – это отсутствие «сертификатов соответствия». И вот тут «свобода рынка» заключается в том, насколько отлажена схема «заряда баблом» или «мотивацией» соответствующих государственных органов крупными зарубежными производителями. Делается это не лично производителями, а через посредников внутри страны, которые считаются неким российским офисом, а на самом деле – это торговая организация, заинтересованная в сотрудничестве с зарубежными партнерами. Но делается это по простой причине, «белый» товар плохо конкурирует при почти равнозначных гарантиях на продукт. Некоторым брендам он вообще не требуется, а другие шильдики настолько дешевы, что потребитель их лучше выкинет или заменит на «очередное произведение искусства», нежели будет мучиться с поиском гарантийных мастерских.
То есть, на самом деле, на отечественном рынке виновны все подряд – не только в высоких ценах на (любой) товар, а также на его низкое качество. Виновны производители, магазины, покупатели, пресса и реклама. Каждый в этой цепочке находит оправдание для развития рынка низкокачественного ширпотреба.
Чтобы сдержать рынок от дальнейшего «потребительского кризиса» необходимо либо законодательно, либо на уровне репутации магазинов и производителей ввести три пункта, как основное правило «о потребительских гарантиях на товар»:
Возврат без причин, а не обмен
В течение 2 недель с момента покупки товара, его можно вернуть в магазин без объявления причин, с возмещением полной стоимости, опираясь на дату покупки. Будет интересно посмотреть, как потребители понесут товар в магазин, когда на следующий день узнают, что он, оказывается, устарел, стал дешевле, не соответствует ожиданиям потребителя или подделка. Главное в этом пункте – отсутствие необходимости предъявлять причины возврата.
Продолжительный срок гарантии
Гарантийный срок равен не менее 2 годам с момента покупки, при условии, что в течение всего гарантийного срока производится аппаратная и программная поддержка продукта. А если производитель не имеет сервис центра, то ремонт всегда осуществляет магазин или не пускает подобный товар на свои полки. При возникновении гарантийного случая – ремонт должен осуществляться не дольше двух недель с момента обращения потребителя, в противном случае компенсируется полная стоимость товара по дате приобретения.
Гарантия на всю конструкцию, а не ее части
Гарантия должна распространяться на все детали продукта, без исключения, с оговоркой на хрупкие узлы конструкции, которые должны заменяться по закупочной, а не коммерческой стоимости. Нынешняя ситуация говорит о том, что разбитый экран E-Ink фактически приостанавливает гарантию на товар вообще.
Доброе утро!
В связи со всем вышесказанным, не нужно питать иллюзий, что этой проблемой займется государство. Просто не нужно быть наивным. Чиновники – это наши граждане и ничем не отличаются от страны, пока не дорастут до понимания проблемы. Тем самым создадут законы для направления хаотичного рынка в свободное от …
Будет ли это интересно магазинам? Сейчас поднимать этот вопрос еще рано. Хочется, но рано. Магазины еще не терпят столь существенных убытков от простаивания на своих полках низкопробных товаров. Они сами введут это правило, как только научатся уважать здоровую конкуренцию, которая выражается не в количестве продаж, а в качестве услуг. На этом фоне качество превратится в количество, а не наоборот.
Все что нужно магазинам сейчас – это создать «гильдию купцов» и сесть за стол переговоров. Они должны привести не к «ценовым сговорам», а к выработке правил «продолжительных и четко реализуемых гарантий» на свои услуги.
Тогда, пожалуйста, хотят устраивать демпинг на рынке, пусть! Главное, чтобы они при этом могли соблюдать «гарантийные условия».
Вот тогда рынок будет свободным, а главное, честным!