Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

Aeon Timeline: программный инструмент для создания временных событий


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2012-09-09 14:33 Aeon Timeline: программный инструмент для создания временных событий

Есть множество профессий, в работе которых требуется точное соблюдение временных интервалов. Писатель, журналист, ученый объединены исследованием истории или временных последовательностей, которые необходимо заранее выстроить в один ряд, в несколько слоев, связать с людьми и их возрастом, чтобы описанная на бумаге история выглядела точной и правдоподобной. Даже писателям-фантастам требуется выдумать свой мир, в котором исторические события являются четкой последовательностью!

Представляем Aeon Timeline, как один из лучших программных инструментов для создания временных событий. Эта программа учитывает не только стандартный набор последовательностей, рассчитывает возраст, но и адаптируется под нужды исследователя. Немаловажным фактором при выборе Aeon Timeline станет встроенная синхронизация между писательской средой Scrivener.

Платформа: Mac OS X

Рекомендуемая цена: $40

Источник: www.scribblecode.com


2012-09-08 11:08 E-Ink подтвердил, что Kindle Paperwhite использует экраны Pearl™

Компания E-Ink в собственной публикации через twitter подтвердила с подачи журнала Wired, что в новых Kindle Paperwhite используются экраны E-Ink Pearl™ без уточнения технических характеристик.


2012-09-08 10:34 Reviews.ru рекомендует выбирать для учебы ONYX BOOX M92SM Titan

Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, рада сообщить, что интернет-ресурс Reviews.ru, специализирующийся на тестировании электроники, удостоил модель ONYX BOOX M92SM Titan высшей награды «Наш Выбор» и рекомендует ее в качестве оптимального решения для использования в образовательном процессе.

Обзор модели ONYX BOOX M92SM Titan может быть интересен по двум причинам. Во-первых, в нем рассматриваются возможности использования данной модели в процессе обучения. Во-вторых, помимо текстового обзора редакцией параллельно был подготовлен видеообзор, в котором все желающие смогут увидеть устройство в работе.

Вывод обзора следующий: «Подводя итоги можно сказать, что выпустив новую модель, ONYX BOOX не только расширила линейку букридеров с экраном 9.7”, но и позволила более реально посмотреть на возможность использования «электронной книги» для учебы. Загрузив в устройство весом 490 грамм «килограммы» учебников, методичек, справочников, художественных книг, мы не только выигрываем в весе и удобстве ношения, но и в удобстве и эффективности работы с учебными материалами. Используя букридер, вы всегда будете иметь с собой всю необходимую литературу, что позволит использовать каждую свободную минуту для изучения темы или повторения пройденного. Говоря конкретно о модели ONYX BOOX M92SM Titan, я отметил бы не только ее шикарный E-Ink экран, который не приносит вреда для вашего зрения, высокую производительность, профессиональную поддержку всех форматов и ультратонкий дизайн устройства, но и отсутствие всяческих соблазнов. Здесь даже нет аудиоплеера. Я не говорю уже о возможности запуска игр, просмотра видео и полноценного доступа в интернет. Другими словами,  ONYX BOOX M92SM Titan — идеальный выбор для родителей, которые хотели бы подарить своему ребенку удобный, полезный и безопасный инструмент для получения знаний. Кстати, если захочется отдохнуть от учебы, то всегда можно почитать любимую книгу или посмотреть несколько свеженьких комиксов, что более полезно и не менее увлекательно, чем разжижение мозга «Вконтакте».

Прочитать обзор, а также посмотреть на работу устройства в видеообзоре можно на сайте Reviews.ru - «ONYX BOOX M92SM Titan: выбираем букридер для учебы». Более подробно познакомиться с электронными книгами ONYX BOOX можно на сайте www.onyx-boox.ru, узнать об последних акциях и новостях — в блоге, а приобрести — в интернет-магазине Palmstore.


2012-09-08 07:05 Quo vadis?

Прошлая статья закончилась словами: «Ну, конечно!» – воскликнет мой читатель. «Критиковать Sony проще всего»… а далее, перед публикацией, убрал фразу: «ты попробуй покритикуй своего генерального спонсора». Сделал это намерено. Подобное стало бы намеком, что в следующую субботу читатель сможет познакомиться с моей точкой зрения на происходящее в компании PocketBook. Пришлось бы писать статью любого качества, возможно, без подготовки, а если в эту субботу она бы не появилась, выводы мой читатель сделал бы… однозначные. Без всяких поблажек. Реакция предсказуема. Отголоски ответного действия появились сразу после публикации новинок объявленных на IFA. Прямолинейно и без намеков: «…а Sony, тем временем, всё загнивает и загнивает, в то время как у PocketBook очередное достижение». Надо было во множественном числе писать: «очередные достижения» – было бы сказано жестче, обиднее. Мол, все что они не делают уже «барахло на излете». Но говорить, а не чувствовать тоже самое, нужно учиться и одной злости не хватит. Сарказм – как чувство юмора. Не достаточно быть самому «идиотом», нужно в эту ситуацию поставить объект своих насмешек. Знаю дальнейшую реакцию, поэтому говорю сразу: «я и сам такой». То есть идиот (причем без кавычек). Какое право я имел критиковать Sony? Разве не знал, что Богов критиковать нельзя без побочной реакции? И теперь просто «обязан» написать аналогичную статью о PocketBook, причем, предыдущая будет выглядеть более правдивой, если смешаю с грязью нынешний объект критики. Иначе реакция будет опять однозначной. Со своими вытекающими последствиями. Обязательно будут крутиться у читателя в голове слова – «лжец», «трус» или даже что-то хуже, неприличное для публики.

На самом деле, за те (уже) тринадцать с половиной лет существования проекта, привык, что многие банально-базовые определения мне приходится повторять раз за разом. Они будто каждый раз пропадают. Читатели сменяются в течение времени и мало кто отслеживает исторические нюансы. Также сменяются, как и производители. То есть уходят и (за редким случаем) не возвращаются, никогда. Каждый новый читатель приходит сразу на текущий уровень знаний, который выше предыдущего, но не владеет основами. Выводы соответствующие. Опять однозначные. Будто пробел. Существует «мнение за всех, а не своё». Поэтому, осознание происходящего базируется на достигнутых точечных фактах, без учета истории. Вроде за державу обидно, но не за себя, а как бы за всех и сразу.

И конечно, мало кто догадывается, что мне видится рынок «еще более убогим» не со стороны, а изнутри. Причем, извините, объективно, не только о производителях.

Прекрасно отдаю себе отчет, что читателю, как потребителю всей этой электроники и контента, на самом деле должно быть безразлично каким образом та или иная компания добивается успеха. Или отдельно взятая личность. Всегда приходит момент, когда ожидания не оправдываются и «популярность», «лидерство», «инновации» – смотрятся более блеклыми, чем гораздо более слабые решения. Это как ответная реакция: «не смогли удивить, значит буду пользоваться тем, что заведомо хуже, потому что считаю такими именно Вас»… а тогда зачем нужно быть как все и переплачивать? Зачем пользоваться решениями со знакомым логотипом? А переплачивать на самом деле и не нужно! Не в этом смысл инноваций и лидерства. Вряд ли кто-то скажет что-то подобное о дуополии – Amazon и Barnes & Noble. Решения простые, дешевые и на самом деле – не имеют компромиссов. Никому в голову не придет, например, поддерживать кучу разных форматов, языков, рынков и прочего. Утрировано, но верно.

На этом будем считать, что разогревочный круг в статье пройден.

В момент зарождения компании PocketBook, на самом деле, никто не знал куда необходимо двигаться и даже, чем заниматься. Все остальные бренды попали в рынок и его правила, когда спрос на электронные книги рос и выгода стала очевидной. Поисковик Яндекс еще не нуждался в огромных деньгах от ключевых слов «электронные книги» и не глушил оригинальную информацию рекламой магазинов.

Но на дворе уже был финансовый кризис. Некогда успешный бизнес от продажи высокотехнологичного полиграфического оборудования дал первую трещину. Руководство «Most-Publishing», будущий костяк компании PocketBook, собралось на очередное собрание и решали главный вопрос: «что делать»? Решили, что убивать бизнес или вкладывать в него новые деньги – уже не имеет смысла. Необходимо найти новое направление, которое стало бы основным видом деятельности.

Аналогичное событие произошло в области недвижимости. Свободной земли стало много, дешевой, но она никому не нужна для застройки. Поэтому, руководство будущей компании «Гранд», также село за стол и стали перебирать варианты для нового или параллельного бизнеса. Для краткости не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что рано или поздно руководство также нашло для себя нишу в области электронных книг, пройдя все стадии отрицания идей. Но это было уже тогда, когда PocketBook требовалось нарастить емкость рынка, за счет бóльшей экспансии товаров в России. «Гранд» отсек всех дилеров и зациклил бизнес на себе, а точнее создал зависимость. Дальнейшее постепенное вхождение в бизнес PocketBook стало необратимым. «Гранд» постепенно становился не только полноправным партнером PocketBook, но и его частичным собственником.

С момента появления компании PocketBook было несколько основных проблем.

Сейчас немного в строну от темы.

Люди вообще, сами по себе, националисты, расисты, фашисты и коммунисты. Можно сказать одним словом: «узколобые» или «ограниченные» «животные, склонные к панике». Абсолютно не важно, кто и на какой стороне. Разница только в том, что кто-то умеет об этом говорить, а кто-то боится. Некоторые терпеть не могут инакомыслия, крича при этом о свободе собственного слова. Например, если заговорить о неграх будучи во Франции, собеседник обязательно перебьет вопросом: «дальше будет что-то расистское»? Вы конечно ответите «нет», но продолжать разговор не захотите.

В случае с PocketBook разговор можно тоже прервать и переключиться на что-то другое. Но тогда кто поймет одну из типичных проблем?

Компания родилась в Украине. У нее там корни, мозг, душа. Поэтому, с точки зрения украинца – это отечественная компания. С точки зрения русского – это тоже отечественная компания, пока она говорит по-русски и имеет гражданство в России. Почему? Кратко – государственная политика обоих государств, в которую втягивают активную часть населения при распиливании денег от высокомаржинального сырьевого бизнеса.

Соответственно, чтобы иметь успех в России – нужно говорить по-русски, как минимум, а лучше поддерживать основные языки страны. А также иметь гражданство, иначе любой российский конкурент будет говорить и говорил: «а кто же их пустит в образование России»? «Они же из другого государства»!

И тут возникает проблема – на самом деле все «люди» (перевод выше) – мыслят локально. Компания, которая получила гражданство практически по всей Европе, говорит на десятке языков, вдруг, начинает писать в твитере по-украински. Сейчас не секрет, что штаб-квартира PocketBook находится в Швейцарии, причем в итальяноязычном кантоне, а там обычно именно на украинском и говорят. Объяснять смысл этого абсурда приходилось постоянно, пока один из руководителей не запретил употребление локального языка для глобальной компании. Но и сейчас, в Facebook прорывается что-то чисто «швейцарское».

На самом деле, нет ничего плохого, что корни компании были, есть и возможно будут – в Украине. Люди хотят видеть свой язык и страну как равноправную по отношению ко всему миру. Проблема в том, что бизнес никогда не создается «голыми деньгами», а скорее стратегией и креативными личностями, готовыми сутками напролет заниматься любимым делом, а не обсуждать российский газ или «проблемы» в Севастополе. Для реализации планов необходимо говорить и мыслить «глобально»!

Таким образом PocketBook стал не только украинской, русской, но и швейцарской компанией. (В этом месте читатели обычно хихикают).

На локальное мышление еще накладывается определение «склочности». Не важно, что руководство PocketBook, на самом деле, менеджеры европейского уровня, основной состав компании мыслит короткими узколобыми дистанциями. Почему-то никому в голову не придет задуматься, что любое неосторожно брошенное слово в бизнесе становится известно именно тем, против кого оно направлено. Не хватает дипломатии. Лично я прекрасно знаю, что и как думают обо мне сотрудники PocketBook. Иногда неприятно, потому что у этих людей нет генетической памяти. Но плевать на меня. Болтуны должны понимать, что партнеры тоже знают, что «о них» говорят. А это рано или поздно бумеранг по тем самым менеджерам европейского уровня, которые делают компанию глобальной. То есть не важен уровень, важно что-то «человеческое» (определение выше).

В прошлом году, компания PocketBook не произвела зрелых современных новинок. Основная тенденция была в утяжелении существующего модельного ряда. Мне пришлось в статье о, фактически единственной новинке 2012 года, модели PocketBook Touch написать: «…2011 год компания PocketBook провела в технической паузе». На что партнеры улыбнулись саркастически, мол, в самую точку, хотя я имел ввиду несколько иное, чем было услышано. Моё представление выглядело иначе: годовая пауза нужна для того, чтобы в 2012 году реально удивить мир электронных книг, а PocketBook Touch это легкая разминка. Мол, хорошая, но будет еще лучше. А появились продукты похожие не старые или дешевые китайские варианты.

Была надежда. Мы много и тщательно прорабатывали идеи, которые действительно нужны рынку. Они будут востребованы только тогда, когда будет окончательная форма. Здесь «мы» надо читать буквально, потому что и я принимал участие в обсуждениях и вижу рынок иначе, не так как производитель, и не так как его потребитель. Естественно, надеялся, что производитель создаст две параллельные ветки деятельности – одна будет приносить основную прибыль, вторая приводить рынок к цивилизованной форме, где качество это всеобъемлющее определение. Таким образом, дешевое станет дешевым, а лучшее станет лучшим. Смешивать два понятия невозможно, этого никто не поймет и не оценит, пока рынок не станет единообразно воспринимать качество.

Мне не ведомо, шла ли компания в ту сторону, что я называл «необходимой стратегией». И вообще, прислушивалась ли к моим словам. По факту, конечно «нет». Было приятно думать, что «да», раз спрашивают, но подтверждения продуктами отсутствует. Прекрасно понимаю, что к словам и идеям также не прислушиваются другие компании, но они, извините, не создают оригинальное (это уже за рамками этой статьи). Когда появился PocketBook 360°, на самом деле это была другая модель, под другим названием. Тогда прислушались к идее, пусть будет «360°». «Было бы глупо отказываться от удачного маркетинга», сказал руководитель компании. Но когда нужно было выпустить крупное устройство, все пропустили сквозь уши предложение назвать его «Гулливером». Назвали «девятьсот первым».

Сейчас, когда «техническая пауза» закончилась, читай «фора», вместо инновационных новинок происходит выпуск массовой продукции в нижнем ценовом сегменте. На самом деле, в компании PocketBook сменился владелец. И как бы, пересмотр приоритетов. На новинки нужно время, а нынешняя линейка уже была запущенна, или разработана, считайте как хотите, в любом случае это инерция.

Пришло время, когда старые собственники продают основную долю «владельца компании PocketBook» и акционеров в пользу владельца компании «Гранд», был основным партнером и ранее вошел в состав PocketBook, ликвидировав тем самым свою компанию, так как теперь есть общая. Тем самым, она в нынешнем времени уже не украинская, хотя разработчики находятся в Киеве и не российская, хотя она уже несколько лет имеет не только гражданство, но и теперь русского владельца. Главное, что штаб квартиру предварительно перевели в Швейцарию. Это важно, чтобы компанию не признавали… китайской. Новый и старый владельцы технически могли руководить компанией оттуда. Для этого есть все условия.

Предыдущий собственник компании ушел не попрощавшись, а рынку всегда нужна прозрачность информации.

Новый руководитель PocketBook водрузился на трон без необходимых публичных формальностей. То есть суть сделки – не смена владельца, а компания. Она продолжает существовать, а значит внутренние перестановки и смена владельцев должны произойти для рынка очень тихо. Естественно новый руководитель поступил классически, как из учебника по маркетингу, он начал планомерно ломать компанию изнутри, потому что некоторые вещи проще начать с нуля, чем переделывать. Это трудно объяснить в двух словах, надо просто понимать, что хорошую дорогу можно построить только тогда, когда ты уверен, что ее не вскроют кабельщики. К этому необходимо добавить, что владелец должен доверять своим сотрудникам. Поэтому, все приближенные руководители к прошлому владельцу будут  уволены. Старый владелец имел репутацию среди сотрудников, а как отнесутся к новому?

Только в этой ситуации нарушено несколько очень важных правил.

Долгое время работая дизайнером, общался с владельцами крупных брендов. Одним из таких был сын фактического владельца вино-водочной империи. У него было два высших образования и после доведения компании до определенных высот столкнулся с пониманием того, что знаний не хватает и компанию должен возглавить человек имеющий опыт другого порядка, а такие есть только заграницей.

Новый владелец привел с собой в компанию людей, которым он может доверять. Но это люди, которые отвечают за вопросы собственности, а не производства. Таким образом, новый владелец удалил из бизнеса людей которые его создали, но пока не ввел в управление тех, кто поднимет компанию на более новый уровень. Естественно, начался сериал «Санта-Барбара» со всеми вытекающими интригами.

Люди делятся на обывателей и профессионалов. В области бизнеса таких групп четыре: обыватели, профессионалы, обыватели-профессионалы и профессиональные обыватели. Понятно, что чистые профессионалы – это единственные специалисты, все остальные – смесь или люди безразличные к бизнесу. Они занимаются интригами или подхалимством. Любому руководству важно рассмотреть тех, с кем остался или кого оставил при дворе.

В свое время, в одной из бесед, старый владелец мне признался, что ориентируется на компанию Apple в области инноваций и придерживается мнения, что из конкурентов существует только Amazon. В этом плане новый руководитель является единомышленником.

И вот мы пришли, в этой огромной статье, к важной мысли, которая интересует читателя – если все и всё понимают, то почему продукция PocketBook не может похвастаться самым передовым списком технических характеристик?

Здесь есть несколько вариантов. Во-первых, извините за банальность, но инновационные компании на самом деле довольно консервативны по отношению к качеству. Если есть сомнения, они никогда не будут идти в угоду «моде» и в ущерб качеству. С другой стороны, они сами должны создавать такие инновации, которые делают их продукцию лучше. Тем самым достигается большой тираж и рождение сильных брендов. Те кто был связан с производством всегда понимали, что гораздо проще собрать революционную систему на коленках, в единичном экземпляре, чем массовый продукт, который не оттолкнет своим качеством. На всем пути следования, вносятся поправки на «кривые руки». Так было всегда и в любой области. Дизайнеры всегда могли выдать на гора уникальную вещь, но сделать ее для массового рынка получается далеко не у многих. Всегда можно сделать устройство дешевле и лучше Kindle, но мало у кого, если не говорить «ни у кого», не получится создать подобное в миллионных тиражах.

А рынок в это время экспериментирует над своими кошельками. Он будет вынужден набираться опыта приобретая различные шильдики в пику известным брендам. В этой связи можно предположить, что рано или поздно появится компания-аналог PocketBook, которая отойдет от кастомизации массовой китайской продукции и перейдет в стан настоящих производителей. Но пока шильдики не накажут себя деньгами, они фактически сидят на игле – продавать единичные партии многообразной продукции. Она по сути не их. Не пошло одно, пойдет другое.

Основная трудность выпуска передовых продуктов, отвечающих современным спискам характеристик – удержание рынка в определенном сегменте. Что и делает PocketBook и именно этому способу ценообразования подражают шильдики.

Компания PocketBook, конечно, боится напугать потребителя необычными продуктами. Она пытается дать рынку, то чего он хочет в массовом порядке. Может показаться это не так, но китайские товары на наших полках это отражение спроса. Раньше PocketBook экспериментировала, сейчас это риск деньгами другого порядка. Скажем, Onyx – это тоже оригинальная компания производитель, только китайская. Причем, сейчас уже никто не думает о ее принадлежности. Можно сколько угодно говорить об её хорошей и даже отличной продукции, но она не продает совокупно столько всего, сколько это делает PocketBook по отношению к любой конкретной модели.

В этой ситуации, руководитель с опытом зарубежного рынка мог бы создать дочернее предприятие, бренд, который создавал бы недорогие и сильные по списку характеристик устройства. Скажем есть Archos, создается Arnova. Принцип тот же. Это классическое решение для захвата рынка. Сам себе создаешь конкурента. Называю это «порошковым синдромом», когда порошков для стирки много, но выпускаются они фактически одной компанией. Пусть потребители спорят – какой порошок лучше стирает грязное белье.

Изначально, всегда предлагал руководству PocketBook придерживаться правила: «порадовать людей и заработать на этом». В жизни – это оказалось сложнее. Потому что, чем больше ты создаешь компанию, тем больше начинаешь обслуживать самого себя. И уже не до шоу. Владелец начинает уже думать не о продукции, а о том, что какой-то «Петренко» мало зарабатывает и все время гундосит об этом. Сама компания все больше внимания уделяет социальной защите сотрудников, чтобы они были рады, сыты, обуты и накормлены. Снижается не прибыль, а эффективность прибыли, потому что – чем больше компания зарабатывает, тем больше она вынуждена тратить на себя.

Задача нового руководства будет сведена к тому, чтобы увеличить прибыль. В этой связи есть шанс и желание, которого мы сейчас публично не видим, создать что-то такое, что даст повод заговорить о PocketBook более вразумительно, как о лидере отечественного рынка.

На самом деле, что такое лидер? Это ведущая компания, бегущая впереди, пользующаяся авторитетом, влиянием и так далее. Все как в учебнике. Сейчас потребители будут относится к компании PocketBook иначе, даже если она является фактическим лидером. В представлении потребителя – лидера не могут обгонять или притеснять другие компании. Самец должен быть доминантным, а не половым признаком. А так как потребители находят для себя продукты на которых нет логотипа PocketBook, то психологически такая компания уже не лидер!

Но почему?

Все, на самом деле, просто! Пока внутри компании происходит «Санта-Барбара», информация о ее новинках выходит в ужасном некачественном формате – много текста «ни о чем» и мелкие блеклые иллюстраций на сайте наглядно это демонстрируют. То есть, те люди которые должны отвечать за имидж компании – занимаются интригами, а их работа у всех на виду! Честно говоря, те люди которые делают настоящую продукцию в компании PocketBook, которую критикуют потребители – единицы. Их всех легко можно уместить в один небольшой абзац статьи. Остальные, по сути, должны заниматься созданием образа, престижа, имиджа этой продукции. Чего не происходит. И они всё знают о бизнесе, но в теории. На практике они обыватели. Пришли, пообедали, ушли домой спать.

Они узнают себя и обязательно обидятся на эти слова. Это полезно. Лично я, когда слышу их слова от партнеров и дилеров, воспринимаю сказанное как симптом болезни, а не как объективное мнение о себе или этих партнерах, что должно оскорблять, но заставляет удивляться.

Мне нравилось предыдущее руководство PocketBook, специалисты которые подняли бизнес с нуля. Я их любил за профессионализм и целеустремленность. Порой, за хитрость. На них всегда можно было положиться, живя и чувствуя рынок на одной волне оптимизма. Нельзя сказать, что к новому владельцу чувства или оценка его работы когда-нибудь тоже придут и они будут кардинально иными. Нельзя говорить это в будущем времени и с негативным оттенком, так как владельца знал и раньше. Мне нравилось, что человек не только молод, красив, по-хорошему нагл, но и то, что у него был опыт работы на зарубежном рынке. Порой негативный, но это наличие опыта.

В связи с чем, у меня только два предположения о будущем компании. Оно в любом случае будет светлым.

Первое: компания изменится только в лучшую сторону и восполнит пробелы в имидже продукции и сервиса.

Второе: компания будет поднята на иной уровень, но будет продана иностранному владельцу.

И конечно должно быть что-то третье. То чего никто на самом деле не ожидает, но пока говорят: «все есть и будет плохо».

Доброе утро!

В плохой исход не верю, потому что компанию всегда можно продать. Ради компании. Ради денег. Дорого или дешево – совсем другой вопрос. Основная проблема в том, что не видна стратегия и потребители не ждут с придыханием новинок от PocketBook. Локальность мышления по-прежнему не разрушена. PocketBook Touch продемонстрировали на рынке, который хоть и домашний, но всегда в меньшей степени приоритетный. Но так сделать удобно. Это рядом с домом.

Кроме руководства PocketBook никто не чувствует себя европейцем. Сытым, чистым, немножко безработным, но в сумме счастливым и уверенным в своей экономической безопасности.

Это всё так, если я не переоцениваю или недооцениваю возможности компании.

Прекрасно понимаю, что выводы из этой статьи будут восприняты болезненно, утрировано. Этим обязательно кто-то воспользуется. Теми, кто ничего на самом деле не понимает, не может и не хочет. Им просто будет приятно видеть эту статью в определенном негативном свете. Конечно, будет цитирование вырванное из контекста.

Статья началась со слов «попробуй, покритикуй». Попробовал. Покритиковал.

Надеюсь не на «реакцию к статье», а на новые и лучшие продукты, чем были когда-либо ранее PocketBook. Основное преимущество этой компании, что на результат можно повлиять.

Именно в этом вижу смысл.


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное