Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Ведомости". Все вакансии

  Все выпуски  

Chief Accountant


  Новые вакансии
Chief Accountant
Компания в сфере FMCG Построение прозрачной и эффективной системы бухгалтерского (РСБУ) и управленческого (US GAAP) учета: для управления бизнесом в России и предоставления корпоративной отчетности в штаб-квартиру. Анализ основных финансовых показателей деятельности компании и формирование плана их улучшения (с позиции фин.менеджера). Управление собственной бухгалтерией Задачи: " Контроль за работой компании, оказывающей услуги бухгалтерского учета, на этапе перехода на внутреннюю бухгалтерию " Построение собственного отдела бухгалтерского учета (перевод с outsourcing на insourcing) " Формирование учетной политики, полное ведение бухгалтерского и налогового учета по РСБУ, сдача отчетности " Создание / адаптация и внедрение корпоративных правил и политик в области учета " Перевод российской отчетности в US GAAP (ведение учета в альтернативной системе), сдача корпоративных отчетов, закрытие периодов, отличных от РСБУ " Постановка системы управленческой отчетности на основе комбинации 1С и корпоративных ИТ-систем. " Полное сопровождение аудиторских и налоговых проверок " Работа с аудиторской компанией по обязательному и добровольному аудиту " Работа с консультантами по налогообложению " Взаимодействие с внешними консультантами по юридическим вопросам: уставные / учредительные документы общества, коммерческое право (контракты и взыскание долгов), вопросы трудовых отношений " Взаимодействие с банком: ведение счетов, варианты финансирования, лизинговые операции " Бюджетирование и контроль за исполнением бюджетов " Управление дебиторской задолженностью: регулярный мониторинг, предложение инструментов для минимизации рисков (страхование, гарантии, факторинг и т.п.) " Подготовка информации о финансовом состоянии компании на основе первичных данных бухгалтерии " Анализ финансовой отчетности: ежемесячно - сравнение с предыдущим месяцем, предыдущим годом, текущим бюджетом. Подготовка выводов для постановки задач подразделениям компании. " Интерпретация финансовых данных (проводки, события, риски, последствия) для коммерческих менеджеров " Участие в решение оперативных вопросов бизнеса в качестве консультанта по бухучету, налогообложению и связанному праву Требования: " Опыт работы на позиции главный бухгалтер не менее 3 лет в одной компании, общий опыт работы в бухгалтерии не менее 7 лет " Знание РСБУ, МСФО, US GAAP " Глубокое понимание структуры плана счетов (включая аналитические), возможность соотнесения его с корпоративным планом счетов. " Опыт прохождения ежегодных аудитов и налоговых проверок " Опыт ведения управленческого учета " Опыт организационного строительства: построение команды и внедрение и отладка бизнес-процессов " Опыт работы в интернациональных компаниях предпочтителен " Продвинутый пользователь MS Office (Excel - отличное владение!) " Свободная работа в программе 1С (7 и 8 версия) - обязательно, SAP, iScala - желательно " Свободный английский язык " Аналитический склад ума " Организованность и внимательность к деталям " Инициативность " Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение корректно отстаивать свое мнение
Бизнес-консультирование в России: новые горизонты твоих возможностей
PriceWaterHouseCoopers Компания предоставляет уникальные возможности профессионального развития для специалистов в области управленческого консалтинга. Нам интересны люди, ориентированные на предоставление услуг высочайшего класса. Стратегия динамичного развития консалтинговой практики и уникальные перспективы карьерного роста сотрудников – залог стабильности для тех, кто продолжит карьерный путь в нашей компании. У нас открыты вакансии по направлениям: - Стратегический консалтинг - Операционный консалтинг - Бизнес трансформация - Повышение эффективности финансовой функции - Управление рисками - Информационные технологии Контактная информация: Орнелла Секальская +7 495 967 6000 www.pwh.com/ru/en/careers
Senior Credit Analyst (up to Associate Director) to join its Infrastructure Finance group.
A leading international financial services provider The candidate will have responsibility for the dynamic analysis and surveillance of a portfolio of utility and infrastructure credits. The portfolio will have a strong focus on the Russian and potentially Eastern European power and gas markets. Please send your CV to Katerina Kosmatova: kosmatova@lyte.ru, www.lyte.ru, (495) 771-69-19
Трейдер нефтехимической продукции
Крупная зарубежная трейдерская компания Требования: Опыт работы в сфере торговли нефтепродуктами и экспортных операций; свободное владение английским языком (письм. и устный), знание китайского языка и рынка нефтепродуктов Китая приветствуется. Зарплата: по результатам собеседования Контакт: (495) 287 07 17 (доб. 103) София Sophia. m@mail.ru
Sales Manager
An international consumer goods start-up The purpose of the job is to manage realisation of our client's products in the Russia and CIS region, ensuring that the targets are reached by the sales executives, all the documental support is arranged and all processes are coordinated The task is to built a strong sales team and to lead it by example of a history of successful projects in the region. Requirements: The successful candidate will have a proven track of successful projects on the FMCG market. We are looking for a strong coach with fluent English and good established contacts within retailers and distributors
Tax Planning Analyst
One of the leaders on FMCG market *Tax advices to all Russian Affiliates *Contribution to the company's tax strategy *Contract review to ensure compliance with statutory and tax regulations *Monitoring of changes in tax legislation *Business project analysis to exclude unexpected tax risks and to enjoy legal tax benefits Requirements: *Higher education diploma * Knowledge of English: Intermediate level *Excellent knowledge of the Russian tax legislation *Two years experience in tax consultancy or audit *PC skills (MS Office: Word, Excel, Power Point),SAP skills are the advantage *Communication skills, achievement orientation, stress-resistant, analytical and learning capability, teamwork and Co-operation, customer service orientation
Consumer Insights Manager
A leading international quick service restaurant chain - To lead cross-functional research teams and co-operate with marketing director and vendor managers to provide required research-based insights, reports, conclusion, and expert advice in 3 key brand growth areas: -Know how building for new product development -Brand growth opportunities identification -Consumer advocate role Requirements: - A curious and able researcher (asking the right questions, implementing the right techniques, using qualitative and quantitative and other methods) - A charismatic and structured leader (able to successfully lead complex cross-functional projects) - An experienced professional (5+ years of research experience, min 1 year in FMCG top-tier companies, like Coke or Unilever) - A good communicator (able to build relationships and use connections, good command of English, both written and oral) - A dedicated worker (able to pursue and reach goals in very intensive work environment)
Distribution Development/deputy Sales Director
Major national alcohol market player - To be responsible for major distribution development project within the company on top of general sales and distribution management activity - To take over regional distribution development team Requirements: - Sales management professional with distribution/field focus - Strong personality, high level of analytical abilities, management of large teams - Willingness to be challenged by tough market conditions and competitve environment
Sales Manager
A large international investment company starting a very promising innovative project - Developing existing clients and finding new ones (clients include airports, railway, stations, passenger transport networks, large office centers) - Negotiating contract terms and concluding agreements - Planning sales and ensuring fulfillment of the plans - Interaction with marketing and operations personnel both in Russia and abroad to ensure timely fulfillment of contracts - Creation and management of a productive and efficient sales team. Requirements: A successful candidate will be: - A self-motivated optimistic and dynamic individual ready to promote an innovative product very attractive for our clients - A respectable personality able to communicate to high level business leaders and officials - A leader able to fulfill sales plans and later form a productive sales team - A good communicator with absolutely fluent English
Sales Manager
A large international investment company starting a very promising innovative project - Developing existing clients and finding new ones (client include airports, railway, stations, passenger transport networks, large office centers) - Negotiating contract terms and concluding agreements - Planning sales and ensuring fulfillment of the plans - Interaction with marketing and operations personnel both in Russia and abroad to ensure timely fulfillment of contracts - Creation and management of a productive and efficient sales team. Requirements: A successful candidate will be: - A self-motivated optimistic and dynamic individual ready to promote an innovative product very attractive for our clients - A respectable personality able to communicate to high level business leaders and officials - A leader able to fulfill sales plans and later form a productive sales team - A good communicator with absolutely fluent English
Sales Manager - Passenger Car Radial
A market-leading international tyre distributor To be responsible for sales in assigned territories by planning for sales based on demand for tires. Will be responsible for managing relationship with the customer and looking for new business opportunities through widening the customer base within the territories the individual is responsible. As part of the sales responsibility, incumbent will have a pulse of the market and should be in a position to measure the market, competition on a continuous basis. Requirements: Minimum 3 years of tires sales experience with international tire brand. Excellent English Speaking & writing Skills. Good computer skills - MS Office. Ready to travel all over Russia to develop the tire sales in the region.
Distributor Contract Coordinator
Brand industrial company - Full distributor's support; - Full contract and relevamt documents maintainance; - Calculation of discounts and bonuses for distributors; - Work and following up the distributors database; - Cooperation with sales and legal departments; - Design of effective principles to work with distributors. Requirements: - Higher education; - Relevamt experience; - Good English; - Self motivation; - Stress-resisitant; - Well organised; - Dynamic; - Accurate.
Deputy Finance Director
An incredibly dynamic Russian Transport Logistics company with great development plans is looking fo - Operational management of the Finance & Accounting function - Good understanding of Tax practices - Budgeting, forecasting and planning - IFRS and management reporting - Manage the cash flow in and out of the organization - Financial analyses and financial modeling Requirements: - 5-8 years professional experience as Finance Manager in Transport, Logistics or Production company - Deep knowledge of IFRS, Russian Accounting and Taxes - Experience of people management up to 7-15 employees - Knowledge of ERP systems, previous experience of ERP implementation - High Degree in Finance, Economics or IT - Fluent English - Open minded, active and reliable personality
Brand-merchandiser/visual Merchandiser
Одна из лидирующих мировых компаний в сфере люксовых продуктов - Изучение, перевод и адаптация корпоративных правил мерчендайзинга и визуальной презентации продукции представляемой торговой марки к условиям локального рынка. - Составление инструкций по мерчендайзингу и визуальной презентации продукции представляемой торговой марки для каждой точки продаж, принадлежащей клиентам Работодателя. - Контроль четкого соблюдения визуальной презентации продукции представляемой торговой марки точках продаж, принадлежащих клиентам Работодателя, в соответствии с правилами мерчендайзинга представляемой торговой марки. - Составление планограмм, графических изображений и схем для оформления точек продаж принадлежащих клиентам Работодателя, в соответствии с правилами мерчендайзинга представляемой торговой марки. - Контроль своевременной замены элементов рекламного оформления в точках продаж, принадлежащих клиентам Работодателя. - Реализация проектов по персонализации рекламного оборудования представляемой торговой марки в точках продаж, принадлежащих клиентам Работодателя. - Планирование необходимого запаса и количества рекламного материала и контроль его наличия на складе Работодателя. - Координация локального производства рекламных материалов для представляемой торговой марки. - Формирование бюджета и контроль использования бюджетных средств, выделенных на мерчендайзинг представляемой торговой марки. - Выполнение по поручению Работодателя иных действий, имеющих непосредственное отношение к выполняемой трудовой функции. Требования: - Опыт работы мерчендайзером(сегмент Luxury) - Опыт ведения trade-marketing проектов - Теоритическое понимание ведения проектов на международном уровне - Знание архитектурной выкладки товаров - Открытость, коммуникабельность и нацеленность на результат - Высшее образование в сфере маркетинга - Свободный английский


В избранное