16.07.2020 мода, онлайн-каталог, дополненная реальность, инновации, Италия
Micam ShoEvent 2020 — 90-я международная обувная выставка, пройдёт в сентябре, в Fiera Milano Rho. Наша цель — иметь два физических события в год с цифровым присутствием 365 дней году.
Дважды за год в Милан съезжаются тысячи квалифицированных специалистов обувного сектора
со всех уголков мира. Они открывают для себя двери одной из престижных выставок обуви под названием MICAM Shoevent в Европе. Выставочный комплекс Fieramilano оживает просто на глазах: презентации, конференции и огромное количество неповторимых стендов дают возможность гостям и специалистам данной сферы ознакомиться с коллекцией наступающего сезона.
В этом году, к своему пакету услуг выставка Micam Milano добавляет цифровые технологии, сообщается
в пресс-релизе выставочной компании.
Micam Milano Digital Show — больше, чем портал или онлайн-каталог, это — выставка в дополненной реальности с использованием цифровых технологий для расширения возможностей, предлагаемых физической выставкой. «В партнёрстве с NuOrder, мировым лидером в области цифровых бизнес-платформ, Micam продемонстрирует
ассортимент продукции своих экспонентов для покупателей по всему миру», — сообщается в пресс-релизе.
Сиро Бадон, председатель Assocalzaturifici: «Micam — необходимое событие для поддержки важнейшего сектора итальянской промышленности и экономики. Крупнейшая в мире обувная выставка поддерживает связь между производителями и покупателями. В это время неопределённости
Micam играет ключевую роль в возобновлении бизнеса и экспансии международных предприятий, которые традиционно участвовали в выставке. Наш опрос показал, что более 64% байеров, участников опроса, намерены посетить Micam, и более 50% планируют провести два или более дней, прежде всего, для встречи с экспонентами, но также для поиска новых поставщиков и
поиска вдохновения в семинарах и деловой программе, посвящённым актуальным темам».
Томмазо Канчеллара, генеральный менеджер Assocalzaturifici и CEO Micam: «Глобальный масштаб, инновации и сетевое взаимодействие характеризуют Micam Milano Digital Show, предвосхищающие события во время выставки и продолжающее предоставлять участникам специальные
возможности, после окончания выставки. Байеры смогут извлечь выгоду из потенциальных контактов, уже присутствующее на платформе NuOrder сообщество насчитывает 500 000 ритейлеров, и приобретать новые инструменты для продаж в цифровом мире. Наша цель состоит в том, чтобы иметь два физических события в год (четыре, если учесть Micam Americas) с цифровым
присутствием 365 дней году. Micam будет продолжать своё стратегическое партнёрство с Informa Group, которое позволит покупателям найти на платформе не только Micam Milano и Micam Americas, а также американские ярмарки Magic, Project и Coterie».
Хит Уэллс, соучредитель NuOrder: «Micam быстро отреагировали на задачу удовлетворить потребности
отрасли, чтобы обеспечить важную связь между брендами и ритейлерами, байерами. NuOrder позволяет в одной системе сделать всё: от поиска товара до размещения заказа. Наше партнёрство знаменует собой поворотный момент в отрасли, решающей реальные потребности клиентов на кризисное время. Это — начало новой эры для рынков моды и стандартов в поиске товаров
и коммерции».
История выставки начинается в 1969 г., когда прошла первая презентация итальянской обуви в Милане для поднятия популярности обувных компаний этого города. С течением времени MICAM SHOEVENT стала одной из самых значимых выставок в мире. Данное мероприятие является уникальной возможностью ознакомиться одними из первых с самыми последними коллекциями и новейшими технологиями в производстве, именно здесь есть возможность
ознакомиться с инновациями зарубежных и итальянских производителей обуви.
MICAM 2017 прошла с рекордным уровнем посещаемости — 47 187 (на 5,6% больше, чем в сентябре 2016 г.), в том числе 27 880 посетителей из-за рубежа (+ 5%) и 19 307 из Италии (+ 6,5%). В мероприятии принял участие 1 441 экспонент, в том числе 797 итальянских и 644 иностранных.
Среди
международных посетителей количество российских покупателей выросло на 32% по сравнению с сентябрём 2016 г., как и остальная часть СНГ. За этим показателем последовали покупатели из США (+ 15%), Китая и Гонконга (+ 7%).
В 2018 г. в сентябре выставка заняла 63 000 кв. м стендами 1 361 экспонента из 30 стран, зарегистрировано 44 227 посетителей, которые ознакомились с более 2 000
коллекций обуви.
Параллельно с MICAM SHOEVENT проводится и другая презентация товаров из Италии. Это выставка MIPEL. На ней представлена одежда и обувь из натуральной кожи, зонты и аксессуары от лучших итальянских производителей.
MIPEL — это самое авторитетное событие для компаний-производителей, работающих в области разработки и изготовления изделий из кожи. Выставка представляет осенне-зимние и
весенне-летние коллекции соответственно. MIPEL — это более 20 000 профессиональных посетителей, более 400 компаний-экспонентов, 3 выставочных зала, общей площадью 20 000 кв. м.
Международная выставка обуви Micam Milano пройдёт в Fiera Milano Rho с 20 по 23 сентября 2020 года.