10.07.2020 кинокомедия, Энди Сэмберг, Кристин Милиоти, петля времени, День сурка
«Палм-Спрингс» — это отличный роман с временной петлёй, подпитываемый очаровательной неловкостью. Премьера состоится 10 июля на канале Hulu и в некоторых кинотеатрах drive-in.
Возьмите «День сурка», посыпьте «Одиноким островом», добавьте кучу сердец, и у
вас есть «Палм-Спрингс», отличный новый фильм, дебютирующий в пятницу 10 июля на канале Hulu. Энди Сэмберг и Кристин Милиоти в главной роли, снимаются в роли двух незнакомцев, которые застряли во времени, снова и снова переживая день свадьбы общего знакомого в «Палм-Спрингсе».
«Палм-Спрингс» не совсем мгновенная классика, как аналогичные фильмы с временной петлёй легкомысленный «День сурка» или «Край завтрашнего дня», но у него есть много
поворотов, которые делают его особняком от этих фильмов и почти достигают такого же уровня качества. Кроме того, самое лучшее в «Палм-Спрингсе» — это то, что он использует знакомство с этими фильмами временной петли в своих интересах.
Сценарий разворачивается на фоне свадьбы, как раз в том месте, где кто-то может наткнуться на таинственную пещеру, которая оставляет героя в этом странном затруднительном положении. В начале фильма Найлз (Сэмберг,
который также продюсировал фильм режиссера Макса Барбакова по сценарию Энди Сиары) находится в этой петле неопределённое, но очень долгое время. Он находится в своей стихии как умный алекский бездельник, который перепробовал всё (самоубийство, бегство), прежде чем по существу смириться со своей судьбой.
Найлз знает каждого человека, каждый ритм, каждый нюанс этого конкретного дня. Поэтому, когда Сара (Милиоти), сестра невесты, по ошибке присоединяется
к нему, он быстро вводит её в курс правил. Там, где большинство фильмов этого жанра скрупулёзно разбираются в этом материале, «Палм-Спрингс» использует наши, заранее установленные знания, чтобы пропустить всё это. Мы видели эти фильмы. Мы поняли идею. Таким образом, вместо 20 минут того, чтобы быть там, — сделать это, история сосредоточилась на
Найлзе и Саре как на людях, а не на сюжетных пешках.
Это не значит, что Найлз не получает удовольствия от своей знакомой тропы. Напротив, он может, на самом деле, взять вещи и уйти дальше, в более странные места, чем в любом другом фильме, потому что у него есть больше времени, чтобы сделать это. В тоже время Найлз и Сара по-настоящему принимают тот факт, что ничто
из того, что они делают, не имеет никаких последствий. Это приводит к множеству невероятно уникальных, неудобных и весёлых встреч, грубых смертей и нескольких неожиданных поворотов того, что даже возможно в истории с петлёй времени («Зеркало для героя»). Всё это очень умно, но, в конечном счёте, не то, о чём фильм.
И писатель Энди Сиара, и режиссер Макс
Барбаков помогли создать историю, которая в первую очередь использует тропу временной петли, чтобы исследовать её более глубокие философские последствия. С одной стороны, Найлз так долго был в курсе событий, что выработал очень удобный распорядок дня. Сара, наоборот, не в порядке с повторением. Сопоставление их точек зрения в конечном итоге
освещает как их химию, так и личные предпочтения аудитории. Променяли бы вы бессмертие на бесконечное однообразие? Или вы готовы умереть, чтобы вернуться к нормальной жизни?
В «Палм-Спрингсе» есть тяжёлые темы, но благодаря Самбергу и Милиоти они редко чувствуют себя так. Каждый из них настолько очарователен, уязвим и весел, что история движется, как ракетный корабль, подпитываемый очаровательной
неловкостью. Вы хотите видеть всё больше и больше мира, даже когда история фокусируется на Найлзе и Саре.
Одна небольшая проблема с «Палм-Спрингсом», заключается в том, что, хотя он делает всё очень хорошо, он никогда не поднимается выше этого. В нём есть крутые, умопомрачительные правила путешествий во времени, возмутительный юмор, и трогательная романтика. Но всё это сливается в пакет, который
развлекает без какого-либо реального постоянства. Может быть, это потому, что он движется слишком быстро или настолько очарователен, что обезоруживает всем этим зрителя. Финал тоже наступает немного неожиданно.
Фильм рассматривает возможность личностного роста для молодого человека в своего рода эмоциональном стазисе, пойманного в труднодоступной петле. С «Палм-Спрингс» результат имеет свои приятные
моменты, но, в конце концов, немного попадает под рубрику, был там, видел это.
Премьера «Палм-Спрингс» состоится 10 июля на канале Hulu и в некоторых кинотеатрах drive-in. Он имеет рейтинг R.