Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

Кризис в моде: как фэшн-компании борются за выживание



События | Мнения | Свой бизнес | Инвестиции | Рейтинги | Технологии | Стиль жизни | Forbes Woman

2015-09-20 09:51 Кризис в моде: как фэшн-компании борются за выживание
Оксана Бондаренко, основатель шоу-рум "Лилу" о правилах выживания в кризис
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Компания «Show-room Ли-Лу» представляет в России и странах СНГ итальянские, французские и английские бренды одежды и аксессуаров (среди них Jimmy Choo, Joseph, Paul & Joe, Pinko, Patrizia Pepe, Pal Zileri, Furla, Coccinelle). В то время как многие компании вынуждены сворачивать бизнес или вообще уходить с рынка, «Ли-Лу» разрабатывает собственную линию одежды и аксессуаров и в сентябре запускает интернет-магазин.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее












©  2012 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Условия перепечатки

В избранное