Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

Баня на яхте: последние тенденции в дизайне лодок класса <<люкс>>



События | Мнения | Свой бизнес | Инвестиции | Рейтинги | Технологии | Стиль жизни | Forbes Woman

2015-08-22 04:00 Баня на яхте: последние тенденции в дизайне лодок класса «люкс»
Существует ли мода на дизайн яхт, где на судне планировать зону спа, чтобы быть в тренде, и что немецкие строители люксовых лодок знают о русской бане?
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Помолодевшие покупатели яхт приносят новую моду на рынок: на известных во всем мире судах появляются почти русские “bani”, исчезают обеденные залы и необходимость чопорных обедов, а роскошь сменяется практичностью. О последних тенденциях на рынке яхт и о том, во сколько они обходятся покупателям, Forbes рассказали ведущие специалисты дизайна, чью символику на своем борту хотели бы видеть многие владельцы яхт. 

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2015-08-22 03:01 Чувствительные роботы: что может машина, обладающая зрением и слухом
Органы чувств уже все активнее внедряются в системы искусственного интеллекта
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

В 1950 году Алан Тьюринг, а затем в 1980 году Джон Серль предпринимали попытки формализовать понятие искусственного интеллекта (ИИ). Серль при этом ввел философское разграничение между «сильным» ИИ (обладающим самосознанием и способностью мыслить) и «слабым» (не обладающим ни тем, ни другим).  

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2015-08-21 17:55 Солидарность навсегда: фильм недели — «Гордость»
Экранизация подлинного факта — как в середине 1980-х лондонские геи объединились с шахтерами в борьбе против политики Маргарет Тэтчер
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

 В последние недели мы уделяли внимание голливудским супербоевикам, оставив за бортом, в частности, «Иррационального человека» Вуди Аллена (но лишь потому, что подробно написали о нем в одном из каннских репортажей). 

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2015-08-21 16:16 Процесс пошел: куда заведет Россию очередная перестройка
Отставка Якунина — это начало новой перестройки, хотя, вероятно, обитатели Кремля и правительства и в страшном сне не станут это так формулировать
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Отставка Владимира Якунина с поста главы РЖД имеет для истории нашей страны не меньшее значение, чем апрельский пленум ЦК КПСС, чей 30-летний юбилей отмечали весной. «Порядок навести», «разгрести конюшни», «получать за бюджетные деньги хоть что-то» - так сегодня чиновники объясняют увольнение года, но в реальности оно - увольнение - событие намного более масштабное, историческое, этапное.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее











2015-08-21 14:53 "Лайнер мечты": как делают В787 Dreamliner
Forbes побывал на заводе Boeing под Сиэтлом и посмотрел, как устроено производство самого современного авиалайнера
Статья из журнала: 
Статья не из журнала
<p>&laquo;Это самый красивый самолет, который я видел&raquo;, &ndash; признавался в мае 2007 года гендиректор авиакомпании S7 Владислав Филев, подписывая контракт на 15 Boeing 787 Dreamliner.<b>&nbsp;</b>На тот момент самолет не только не совершил первый полет, но и не был представлен даже в &laquo;нелетающем&raquo; виде. Выкатка B787 &mdash; первая публичная презентация &mdash; состоялась 8 июля 2007 года; к тому времени корпорация Boeing успела продать 677 самолетов. Церемония транслировалась на девяти языках в 45 странах, ее увидели более 100 000 млн человек &mdash; феноменальные для отрасли показатели. А B787 стал самым продаваемым новым самолетом в истории гражданской авиации</p>
Фотографии
Подпись: 
Лайнер из композитов
Изображения: 
Future of Flight/Everett Factory doorsK63553-04
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Boeing
Описание: 
<p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">В Boeing 787 Dreamliner много видимых и невидимых глазу инноваций. Это первый самолет, изготовленный наполовину из композитных материалов (комбинация алюминия, титана, углепластика). Фюзеляж из традиционного алюминия &mdash; это детали, соединенные вдоль и поперек огромным количеством заклепок. Фюзеляж из композитов создается по принципу one-piece barrel sections, т.е. цельные части скрепляются лишь вдоль.</span></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Самый выносливый
Изображения: 
Boeing-787 'Dreamliner' jet aircrafts inside the main assembly hall of Boeing's Everett Plant near Seattle, USA (Photo by Leonid Faerberg / Transport-Photo Images)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Leonid Faerberg / Transport-Photo Images
Описание: 
<p>Композиты делают самолет легче и прочнее. Авиакомпаниям это дает экономию топлива и снижает расходы на обслуживание. Пассажиры получают больший комфорт в полете &mdash; давление ниже, иллюминаторы на 65% больше.<b>&nbsp;</b>Плюс В787 способен преодолеть без посадки 13679 км &mdash; это &nbsp;как слетать из Лондона в Нью-Йорк и обратно. &nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Как Dreamliner получил название
Изображения: 
Boeing-787 'Dreamliner' jet aircrafts inside the main assembly hall of Boeing's Everett Plant near Seattle, USA (Photo by Leonid Faerberg / Transport-Photo Images)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Leonid Faerberg / Transport-Photo Images
Описание: 
<p>История В787 началась на фоне серьезных изменений на авиационном рынке. В 2003 году Boeing впервые лишился лидерства &mdash; его потеснил Airbus, обогнав по числу проданных самолетов. В том же году американская корпорация заявила о начале создания &laquo;принципиально нового&raquo; самолета (собственно, ответ конкуренту) &mdash; первое время он проходил под кодом 7E7. Но главная амбиция Boeing оставалась безымянной недолго. Авиапроизводитель запустил акцию Name уour Plane, в которой мог каждый принять участие: выбрать понравившееся имя. Предлагалось четыре варианта &mdash; Dreamliner, Global Cruiser, Stratoclimber, eLiner. В голосовании участвовало полмиллиона человек из 160 стран; победил Dreamliner. Загадочную &laquo;Е&raquo; изменили на &laquo;8&raquo; (изначально &laquo;Е&raquo; интерпретировалась как &laquo;efficiency&raquo; или &laquo;environmentally friendly&raquo;, затем &mdash; &laquo;eight&raquo;).</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Первый покупатель из Японии
Изображения: 
Boeing-787 'Dreamliner' jet aircraft inside the main assembly hall of Boeing's Everett Plant near Seattle, USA (Photo by Leonid Faerberg / Transport-Photo Images)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Leonid Faerberg / Transport-Photo Images
Описание: 
<p>Уже 26 апреля 2004 года Boeing объявил о стартовом заказчике &mdash; японский перевозчик ANA подписал контракт сразу на 50 самолетов общей каталожной стоимостью $6 млрд. Японцы получили хорошую скидку &mdash; возможно, 50%, ведь Boeing нужен был весомый контракт на запуске проекта. ANA, в свою очередь, поддержала авторитет страны &mdash; треть &laquo;лайнера мечты&raquo; отошло подрядчикам из Японии &mdash; Kawasaki, Fuji, Mitsubishi, в том числе GS Yuasa, производитель литий-ионных батарей. Такие батареи, как и многое другое в В787, использовались в авиации впервые. Они обеспечили &laquo;лайнеру мечты&raquo; &nbsp;преимущества &mdash; две легкие (по сравнению с предыдущими) батареи давали мощный заряд, они же почти десять лет спустя поставили его под удар (в январе 2013 года на самолете ANA произошло возгорание батарей, после чего &mdash; запрет на полеты).</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Детали со всего мира
Изображения: 
Dreamlifter and 787 Body Sections arrival in EverettK64050-01
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Boeing
Описание: 
<p>Но не только японские компании оказались в проекте B787 &mdash; &laquo;лайнер мечты&raquo; делает почти весь мир, т.е. Boeing и производственный процесс организовал по-новому. &nbsp;Столь мощной международной кооперации не было ни у одного авиационного проекта. Обычно Boeing отдавал на аутсорсинг 35-50% комплектующих (прежде всего, двигатели и авионику). В случае с В787 этот показатель достиг 70%. Boeing исходил из того, что такой способ производства сэкономит деньги, ускорит процесс и позволит эффективно продвигать новый самолет на мировой рынок (пример та же&nbsp; ANA).</p> <p>У В787 оказалось 50 подрядчиков только первого уровня (компаний, с которыми у Boeing прямые контакты) и несметное количество суб- субподрядчиков. И вот вся карта мира на одном самолете: Италия &mdash; горизонтальный стабилизатор, секция фюзеляжа, Япония &mdash; крылья, центроплан, батареи, Южная Корея &mdash; законцовки крыльев, Великобритания &mdash; двигатели и шасси, Франция &mdash; наружные двери. &nbsp;&nbsp;В проекте участвует и Россия, поставляя титановые штамповки.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Вылет задерживается
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Boeing
Описание: 
<p>Внедрение новшеств &laquo;по всем фронтам&raquo; обернулось для В787 не только статусом &laquo;самый современный&raquo;, но и изрядным количеством проблем. Проект опоздал на три года &mdash; первый самолет ANA получила только в 2011 году. А бюджет вместо планируемых $5 млрд составили $32 млрд. Причем, Boeing заподозрили в получении субсидий от правительства США в $5 млрд &mdash; по законам ВТО помощь от государства запрещена.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Тысяча "лайнеров мечты"
Изображения: 
Dec. 15, 2009 - Everett, Washington, United States - Boeing's 787 Dreamliner left the runway at Paine Field in Everett Tuesday morning at 10:27 a.m. (Credit Image: © The Seattle Times/ZUMA Press/Global Look Press.com)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Transport-Photo Images / Global Look Press.com
Описание: 
<p>Нужно продать не менее 1000 самолетов, чтобы окупить эти затраты. Сейчас в портфеле заказов Boeing &mdash; 1095 В787, из них 304 поставлены клиентам (данные на июль 2015 года).&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Коварные батареи
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Leonid Faerberg / Transport-Photo Images
Описание: 
<p>В787 столкнулся с непредвиденными сложностями, которые потребовали корректировки графика. Это почти трехмесячная забастовка механиков завода Boeing в Эверетте (в кризис 2008 года начались сокращения персонала); проблемы со стыком крыла и фюзеляжа; сложности с поставками комплектующих. Серьезный удар нанесли те самые литий-ионные батареи. После ряда инцидентов с перегревом и возгоранием батарей в январе 2013 года авиарегуляторы США, Европы и других стран запретили полеты В787, приземлив таким образом 50 &laquo;лайнеров мечты&raquo; на три месяца.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Авиационный фетиш
Изображения: 
First 787 Delivery to ANA K65443-02
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Boeing
Описание: 
<p>Сейчас каждую минуту в небе находится не менее 100 &laquo;лайнеров мечты&raquo;, что можно наблюдать в реальном времени на сайте Boeing. Там же указаны все авиакомпании, имеющие в парке В787. Какие бы трудности ни переживал Dreamliner, он уже стал выдающимся: этот самолет воспринимается не как транспортное средство, а как фетиш &laquo;от авиации&raquo;. В октябре 2011 года ANA продавала билеты на первый полет из Токио в Гонконг и обратно с аукциона: самый дорогой билет в бизнес-класс обошелся покупателю в $32 700, почти в 20 раз дороже первоначальной цены. И до сих пор полет на В787 воспринимается как приключение.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
"Опередили рынок, но были недостаточно зрелыми"
Изображения: 
Jan. 6, 2013 - Boston, Massachusetts, U.S - Fire crews work to extinguish a fire inside a cargo hold on a Japan Airlines 787 Dreamliner at Boston Logan Airport on Monday, January 7, 2013. (Credit Image: © Ken Crane/ZUMAPRESS.com)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Ken Crane / Transport-Photo Images / Global Look Press
Описание: 
<p>Президент и председатель совета директоров Boeing Джим Макнирни в свое время признался, что исполнение проекта B787 было не столь хорошим, объяснив это лишь одним: &laquo;Мы применили технологии, которые опередили рынок, но были недостаточно зрелыми&raquo;.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Доберется ли Dreamliner до России
Изображения: 
155153 29.05.2007 Генеральный директор S7 Airlines (авиакомпании "Сибирь") Владислав Филев во время пресс-конференции, посвященной подписанию контракта группой компаний S7 с компанией Boeing на поставку дальнемагистральных лайнеров последнего поколения Boeing 787 Dreamliner . Стоимость контракта по каталожной цене воздушных судов составит 2,4 млрд. долл. США Владимир Федоренко/РИА Новости
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
РИА Новости
Описание: 
<p>&nbsp;S7 и &laquo;Трансаэро&raquo; успели как заказать В787, так и отменить контракты. S7 отказалась от 15 самолетов из-за кризиса 2008 года (на фото - гендиректор компании Владислав Филев после подписания контракта на поставку Boeing 787 в 2007 году). &laquo;Трансаэро&raquo; аннулировала заказ на четыре В787 в 2013 году. &laquo;Аэрофлот&raquo;, заказчик 22 &laquo;лайнеров мечты&raquo;, на сайте Boeing значится в клиентах, но гендиректор Виталий Савельев не исключил отказа &mdash; из-за плохой ситуации на российском авиарынке. Пока &laquo;лайнер мечты&raquo; можно увидеть в Домодедово, куда на нем летают Air India и японская JAL. А четыре года назад В787 впервые прилетел в Россию &mdash; на международный авиасалон МАКС, произведя фурор.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Push уведомление в iPhone: 
Нет










2015-08-21 13:37 Попытка примирения: Эгон Бар и "Остполитик"
40 лет назад руководство ФРГ сделало ставку на диалог с советским блоком, не забывая при этом о конечной цели - объединении Германии
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Продолжительность жизни западных политиков – зримое доказательство успешности того общества, которое они построили. Эгон Бар прожил девяносто три года. Жив еще девяностосемилетний Гельмут Шмидт, его соратник по партии и  бывший федеральный канцлер. На их фоне восьмидесятипятилетний Гельмут Коль или восьмидесятивосьмилетний Ганс-Дитрих Геншер кажутся просто юношами.

Push уведомление в iPhone: 
Нет

Читать далее












©  2012 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Условия перепечатки

В избранное