Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Forbes.ru: главные темы дня

  Все выпуски  

Президент без сладкого: кто может купить активы Петра Порошенко в России



События | Мнения | Свой бизнес | Инвестиции | Рейтинги | Технологии | Стиль жизни | Forbes Woman

2014-11-12 07:00 Президент без сладкого: кто может купить активы Петра Порошенко в России
Как стало известно Forbes, основной претендент на покупку кондитерской компании Roshen – холдинг «КДВ групп», крупнейший производитель снеков в России

Как удалось выяснить Forbes, один из крупнейших российских производителей снеков – холдинг «КДВ групп» (128 место в рейтинге крупнейших частных компаний Forbes) – основной претендент на покупку российских активов кондитерской компании Roshen (входила в топ-20 крупнейших кондитерских компаний мира), принадлежащих нынешнему президенту Украин

Читать далее









2014-11-12 06:30 Региональные бюджеты—2015: три способа решения проблемы дефицита
В будущем году регионы не справятся со своими обязательствами без поддержки центра

Последние годы федеральный бюджет играет основную роль в обеспечении общей сбалансированности региональных бюджетов. В 2007-2012 гг. консолидированные региональные бюджеты в основном сводились без дефицитов, за исключением пика кризиса в 2009 году, когда общий дефицит составил 0,8% ВВП, и 2012-го (0,5% ВВП). В 2009-2011 гг. объем федеральных трансфертов вырос с 2,6 до 3-4% ВВП, что позволило предотвратить нарастание проблемы. Однако основное бремя дефицита бюджетной системы пришлось на федеральный бюджет.

Читать далее









2014-11-12 06:15 Принудительный отпуск: как основатель Eviterra оказался в розыске
Forbes поговорил с Николаем Заярным, которого Следственный комитет России обвиняет в мошенничестве в особо крупном размере

Худощавый молодой человек, нервничая, протянул свой паспорт в окошко паспортного контроля. Он столько раз делал это раньше, но сегодня все было совсем иначе – он был не туристом, выезжающим на отдых, а беглецом. В России против него было заведено уголовное дело, пришлось срочно уезжать, взяв лишь самое необходимое.

Читать далее









2014-11-12 06:00 Выбор венчура: какие проекты станут успешными через несколько лет
Биотехнологии, медицина, мобильные приложения, IT и новые поколения роботов и дронов — во что стоит вложиться дальновидным инвесторам?

Рекордное IPO китайского интернет-магазина Alibaba — котировки компании в первый день торгов подскочили почти на 40%, капитализация достигла $170 млрд — вполне может разбудить инвестиционный интерес к похожим проектам. Но стартапы а-ля Alibaba были модны и перспективны 15 лет назад. Какие проекты имеют шанс повторить этот успех через несколько лет?

Читать далее









2014-11-12 05:01 Чудеса на колесах: как устроен автопром в экзотических странах
Внедорожник из Ганы, норвежские "тролли", филиппинские автобусы-джипни, марокканские спорткары и другие малоизвестные автомобили из экзотических стран
<p>Когда-то у каждой страны, производящей автомобили, была своя репутация: отличить французскую машину от английской можно было по звуку, а оборот &laquo;итальянский характер&raquo; не был просто фразой маркетологов. Машины отличались технологически и стилистически &ndash; представить себе унификацию американского и немецкого седана в середине века было невозможно.</p> <p>В эру глобализации многочисленные альянсы и &laquo;технические оптимизации&raquo; никого не удивляют. Один и тот же автомобиль может в зависимости от конъюнктуры рынка называться Opel, Vauxhall, Chevrolet, Saturn или Holden &ndash; единственным отличием будет шильдик на бампере. Одновременно некогда уникальный японский бренд Datsun под одним и тем же названием объединияет в себе автопром России, Индонезии, Индии и ЮАР &ndash; автомобили Datsun выпускаются во всех этих странах, вот только итоговый продукт получается разным в каждом конкретном случае.</p> <p>В поисках национальной идентичности Forbes выбрал 10 автомобильных марок из стран, которые не принято ассоциировать с машиностроением.</p>
Фотографии
Подпись: 
Иран
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Wikipedia/Denniss
Описание: 
<p>Один из самых бурно растущих и насыщенных автомобильных рынков на планете: производство машин обеспечивает 10% ВВП страны. Иран стабильно держится в лидирующей двадцатке стран по изготовлению автомобилей, а марка Iran Khodro (что в переводе с персидского означает &laquo;иранский автопилот&raquo;) является крупнейшей автокомпанией на всем Ближнем Востоке и в Северной Африке. Большая часть моделей представляет собой лицензированные копии Peugeot прошлых лет &ndash; современные Iran Khodro построены на основе французских платформ 20- или 30-летней давности.</p> <p>Минувшим летом иранский производитель <a href="http://www.ikcopress.com/RU/News.aspx?docID=17054" target="_blank">объявил</a>&nbsp;о возвращении в Россию: компания пообещала поставлять седаны Dena, Samand, Sore и Runna. Машины экспортируют в Сирию, Венесуэлу, а также в страны Африки и Средней Азии. Впрочем, основным каналом сбыта для Iran Khodro остается местный рынок: в родной стране компания доминирует с показателем в 65% от общего автопарка. Многие годы самым востребованным автомобилем в Иране оставался Paykan &ndash; модель провела на конвейере более 30 лет и стала для иранцев чем-то вроде &laquo;копейки&raquo; для россиян. В 1990-е годы Paykan заменил Samand &ndash; еще один седан от Iran Khodro.</p> <p>Сейчас компания производит полную линейку пассажирских машин: от компактных хэтчбеков до пикапов и автобусов. Иностранные заводы Iran Khodro открылись в Сенегале, Белоруссии и Азербайджане. В самом Иране на пятки Khodro наступает SAIPA &ndash; марка, работающая в тесном партнерстве с Citroen. Вдвоем эти производители оккупировали 94% иранского рынка. Намного меньшая доля у брендов Bahman Motors, Kish Khodro, Raniran и Kerman Motors &ndash; но все они сохраняют независимость и, в отличие от того же АвтоВАЗа, не собираются продавать акции иностранцам.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Кения
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Mobius Motors
Описание: 
<p>Первый национальный кенийский автомобиль был собран в 1986 году по распоряжению президента страны Даниэля арапа Мои. Глава государства поручил Университету Найроби создать собственное транспортное средство: так на свет появилась компания Pioneer Nyayo Cars. Увы, дальше распоряжений и опытных образцов дело не пошло. В Найроби создали пять Nyayo, после чего проект свернули из-за нехватки финансирования. На долгие годы страна превратилась в склад использованных автомобилей из Японии &ndash; денег на новые машины у кенийцев не было, а подержанные японские иномарки предлагали наилучшее сочетание &laquo;цена-качество&raquo;.</p> <p>Ситуация начала меняться в 2009 году, когда инженер Джоэл Джексон основал автомобильную компанию Mobius Motors. Главным козырем нового автопроизводителя служит принцип &laquo;бережливых инноваций&raquo;: Джексон отказался от всех необязательных компонентов, которые делали машину дороже. Под сокращение попали климат-контроль, дорогие материалы в салоне и даже окна в дверях &ndash; вместо этого разработчики Mobius сосредоточились на крепкой подвеске, простом управлении и надежном шасси. В результате внедорожник Mobius II можно купить всего за 950 000 кенийских шиллингов &ndash; чуть более 10 000 долларов США. Это дешевле любого нового автомобиля, который официально продается на территории Кении.</p> <p>В 2013 году доля новых машин среди реализуемых в Кении впервые превысила 50%, преодолев сопротивление подержанных авто из Японии. С началом производства &laquo;Мебиусов&raquo; в 2014-м соотношение изменится еще сильнее: в мае компания получила займ на развитие производства и дилерской сети. Похоже, на черном континенте растет новая автомобильная империя: в местной прессе уже обсуждают возможность экспорта Mobius в соседние страны.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Финляндия
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Oy Sisu Auto
Описание: 
<p>Пассажирские автомобили в Финляндии делали еще в 1920-х годах прошлого века: с 1922 по 1924 год в Хельсинки было создано четыре машины марки Finlandia, после чего автор переключился на автобусы. На долгие годы страна выпала из мира легковых машин, сосредоточившись на выпуске лодок, мотоциклов, грузовиков и бронетранспортеров, пока в 1968 году не появилась компания Valmet Automotive. Завод фирмы, в то время называвшейся Saab-Valmet, выстроили в городе Уусикаупунки &ndash; участок на западной оконечности Финляндии мог похвастать наилучшей транспортной связью со Швецией, где и разворачивалось основное производство &laquo;Саабов&raquo;. На долю финского подразделения приходились комплектующие &ndash; пока компания не сменила собственника и не занялась заказами конкурентов Saab.</p> <p>За прошедшие 40 лет на мощностях Valmet производились Porsche, Talbot, Opel, Mercedes-Benz и даже Лада Самара. В 2012 году на предприятии в Уусикаупунки планировалось собирать суперкары Marussia, но скоропостижное закрытие проекта не позволило говорить о полноценном партнерстве с российской стороной. Есть в активе Valmet Automotive и собственные разработки. Так, на автосалоне в Женеве в 2013 году финны представили гибридный хэтчбек EVA, способный на одном электричестве проехать 90 километров.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Пакистан
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Пакистан &ndash; один из самых быстрорастущих авторынков в мире. Уровень автомобилизации в этой стране столь низок, что в исламскую республику один за другим потянулись крупнейшие мировые производители: к настоящему моменту собственные производства в Пакистане открыли Toyota, Suzuki, Honda, General Motors и многие другие. На их фоне выделяется компания Adam Motors,&nbsp; которая проектирует и производит автомобили исключительно на территории Пакистана.</p> <p>Предприятие начинало со сборки грузовиков из китайских деталей, а в 2005 году запустило амбициозный проект Revo. Название стало сокращением от слова Revolution. По замыслу создателей, автомобиль, разработанный пакистанскими специалистами и собираемый на мощностях близ Карачи, должен был совершить революцию в национальном автопроме и разом сломить сопротивление конкурентов. Дело не только в ожидавшемся приливе патриотизма &ndash; Adam Revo был намного дешевле самой популярной в Пакистане модели Suzuki Mehran.</p> <p>Для развития производства Adam Motors взял кредит в миллиард пакистанских рупий &ndash; отбить расходы должен был крупный правительственый заказ, который обещал сделать премьер-министр страны Шаукат Азиз. Увы, государство так и не стало закупать &laquo;Адамы&raquo; - а ведь в дополнение к хэтчбеку Revo завод начал делать внедорожники Boltoro. Всего с 2005 по 2006 год с конвейра сошли 600 &laquo;революционных&raquo; Adam Revo &ndash; через три&nbsp; года после закладки первого камня в Карачи деньги закончились и компания обанкротилась. Теперь наиболее известным автопроизводителем Пакистана остался государственный Heavy Industries Taxila, собирающий танки, вездеходы и бронетранспортеры.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Мексика
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Wikipedia/Prip
Описание: 
<p>В настоящее время Мексика приобретает популярность у автопроизводителей как регион с дешевой рабочей силой и ненасыщенным местным рынком: только за последние годы в стране появилось несколько заводов по изготовлению автомобилей массового спроса вроде Volkswagen, Fiat, Ford и Nissan. Но вместе с &laquo;ширпотребом&raquo; в Мексике можно найти и по-настоящему уникальные автомобили. Прямо сейчас в стране складывается кластер необычных спорткаров, которые выпускают местные производители.</p> <p>Лучший пример &ndash;&nbsp; компания Хуана Даниэля Мастретты. В девяностых годах инженер из Пуэблы делал кит-кары Tecnoidea и Unidise&ntilde;o, а в 2011 году запустил в серию купе Mastretta MXT. Двухдверный спорткар с алюминиевым шасси и двухлитровым турбодвигателем предназначен не только для внутреннего рынка, но и для Великобритании: продажи MXT начались одновременно в Мехико и в Лондоне. Примечательно, что разрабатывался MXT исключительно в Мексике, а в качестве покупателей фигурируют богатые коллекционеры нестандартных машин из США и Европы.</p> <p>В конкуренты Mastretta метят компания Dina, расширяющая ассортимент с автобусов до спорткаров, бренд VUHL, расшифровывающийся как Vehicles of Ultra-lightweight and High-performance (&laquo;Сверхлегкие и очень мощные автомобили&raquo;), и новейший разработчик родстеров RON Automoviles. Все эти компании начали разработку спорткаров в последние три года и пока не дошли до стадии стабильного производства. Впрочем, прототипы новинок уже засветились на автосалонах, а отдельные экземпляры даже можно заказать &ndash; на наших глазах на карте мира появляется новая автомобильная держава.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Марокко
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Automobiles Menara
Описание: 
<p>Пожалуй, самый помпезный национальный автопроизводитель обитает в Марокко. Компания Soci&eacute;t&eacute; Automobiles Menara строит копии автомобилей начала XX века по заказу короля Марокко и его приближенных. Предыдущий монарх Хассан II питал слабость к кузовам типа фаэтон и ландо: так в королевском парке появились реплики De Dion-Bouton Landaulet 1908-го года, Peugeot Bebe 1913-го, Buick 23-45 Touring 1917-го и многие другие. Помимо постройки полномасштабных копий Menara реставрирует сохранившиеся экземпляры и даже проивзодит собственные автомобили &ndash; разумеется, в довоенном стиле.</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">На счету Soci&eacute;t&eacute; Automobiles Menara ландо </span><a href="http://www.automobiles-menara.com/1/la_menara_207214.html" style=""line-height:" 22.3999996185303px;" target="_blank">La Menara</a><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">, также известный как WSC 2002: автомобиль выглядит пришельцем из 1910-х, хотя кузов выполнен из ультрапрочных композитных материалов, а четырехцилиндровый двигатель способен разогнать машину до 160 км/ч.По желанию покупателя компания может выгравировать инициалы владельца на лобовом стекле и выполнить под заказ любой элемент &ndash; все La Menara собираются вручную коллективом из восьми человек. Всего в компании работают 22 сотрудника, а главной ценностью провозглашается служение королю. Автомобили экспортируют в США, Канаду и на Ближний Восток, цены в открытом доступе не публикуют &ndash; марокканцы сообщат стоимость только после того, как уверятся в серьезности намерений и платежеспособности покупателя.</span></p> <p>Попутно Menara пытается делать спорткары: в активе компании прототип <a href="http://www.automobiles-menara.com/1/la_zagora_2064051.html" target="_blank">Zagora</a><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">&nbsp;и несколько гоночных машин для кольцевых и раллийных соревнований. Впрочем, на поле суперкаров у Menara есть серьезный конкурент: специализирующаяся на эксклюзивных яхтах марокканская фирма Laraki вот уже 10 лет собирает купе Borac, Fulgura и Epitome. Последнее имеет сразу два топливных бака &ndash; для 91-го и 110-го бензина. Обе компании расположены в Касабланке &ndash; автомобильной столице королевства.</span></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Бангладеш
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>До сих пор самым популярным видом транспорта в Бангладеш остаются авторикши &ndash; трехколесные транспортные средства, предназначенные для перевозки небольших групп людей. Активная автомобилизация самой густонаселенной страны в мире еще не началась &ndash; помимо авторикш здесь ценятся автобусы и грузовики, в то время как личный автотранспорт могут себе позволить только состоятельные жители.</p> <p>Отверточное производство в Бангладеш развивалось с шестидесятых годов прошлого века: крупнейшим автозаводом числилась компания Pragoti, собиравшая по 50000 машин в год. Местный автопром шагнул на следующий уровень весной 2014-го, когда в округе Джессор на западе страны началось полномасштабное производство микроавтобусов Sobari &ndash; что в переводе с бенгали означает &laquo;для всех&raquo;.</p> <p>Sobari представляет собой копию четырехместного автобуса Tata Magic IRIS, придуманного в Индии. За исключением привозимых из Индии двигателей Sobari делается на местных мощностях. Ни о каком экспорте речи пока не идет: прямо сейчас Бангладеш стоит на пороге взрывного спроса на автомобили, и весь вопрос в том, кто первым успеет занять формирующуюся нишу. Об открытии совместных производств с местными компаниями уже объявили малайзийская Agate Group, японская Mitsubishi и даже российский ТагАЗ.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Норвегия
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
KEWET
Описание: 
<p>В Норвегии с начала века пытались собирать автомобили. Наиболее показателен пример компании с характерным для Скандинавии именем Troll: в 1956 году инженер Пер Коль-Ларсен начал собирать&nbsp; под этим брендом автомобили из армированного стекловолокном пластика. Несмотря на заинтересованность клиентов, в общей сложности было сделано всего 15 &laquo;Троллей&raquo; - производить больше Коль-Ларсену запретили норвежские власти, опасавшиеся эмбарго со стороны СССР и Европы. Дело в том, что в обмен на экспорт рыбы Норвегия обязалась закупать в этих странах автомобили. Если бы в стране началось полномасштабное изготовление собственных машин, жителям просто не потребовались бы иномарки &ndash; и государство не смогло бы выполнить взятые обязательства. Все это грозило потерей экспортных доходов и экономической изоляцией, поэтому власти просто не разрешили Troll развернуть массовое производство. В итоге проект свернули через два года после старта &ndash; хотя профильная пресса вовсю сравнивала &laquo;Тролли&raquo; с лучшими образцами Porsche и SAAB.</p> <p>Современная Норвегия предпочитает электромобили. Такие машины освобождены от налога с продаж и транспортного налога, а владельцы электромобилей имеют полное право передвигаться по выделеннным полосам для общественного транспорта и бесплатно ездить по платным дорогам. Неудивительно, что большой популярностью в Норвегии пользуются двухместные автомобили Kewet и их правопреемники под названием Buddy. Эти дешевые компактные электрокары, производящиеся в Осло, оснащаются свинцово-кислотными или литий-ионными аккумуляторами и могут на одной зарядке проехать 60 километров. Максимальная скорость Buddy составляет 80 км/ч.</p> <p>Прародителем Kewet и Buddy служит американский CitiCar, разработанный в 1974 году. Машины выглядят идентично &ndash; небольшие изменения коснулись только механической части, причем большая часть обновлений появилась совем недавно. Buddy не имеют ни подушек безопасности, ни средств помощи водителю &ndash; за рулем такой машины следует неспешно ехать из города в лесной домик и обратно. С точки зрения европейских законов, Kewet и вовсе не считается автомобилем &ndash; по документам электрокары значатся &laquo;тяжелыми квадроциклами&raquo;.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Гана
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Духовные лидеры могут создавать машины &ndash; доказано апостолом Квадво Сафо Кантанкой. Доктор Квадво Сафо начинал с изготовления наушников, громкоговорителей, гитар и швейных машинок, а в 1971 году основал собственную церковь. Религиозное учение под названием Кристо Асафо признает в Кантанке сына Божия, а технологии рассматривает как неотъемлемую часть служения Господу: на официальном сайте прославляется подвиг Ноя, который использовал плотницкие технологии для исполнения Божьей воли.</p> <p>Самопровозглашенный апостол Квадво Сафо Кантанка, прозванный &laquo;Звездой Африки&raquo;, известен тем, что кормит голодающих и строит удивительные устройства. В послужном списке духовного лидера телевизор, переключающий каналы от хлопка в ладоши, кондиционер, которым можно управлять взмахом руки, а также множество автомобилей под брендом Kantanka. Разумеется, строит машины Квадво Сафо самостоятельно. Первым опытом был седан 1998 года, в 2006 году Кантанка создал внедорожник Onantefoɔ, после чего апостол соорудил экскаватор, лимузин Katanka Obrempon, деревянного робота и прототип космической ракеты.</p> <p>Последним увлечением Квадво Сафо стали автомобили класса SUV. Только с 2012 по 2014 год Звезда Африки изобрел полноприводный Nsoromma, который приводится в движение рубашкой водителя, внедорожник Daasebre, управляемый с помощью наручных часов, а также седан Odeneho без двигателя &ndash; автомобиль едет за счет солнечной энергии. За свои достижения Кантанка удостоился степени почетного доктора юридических наук Университета Ганы и золотой награды Республики Либерия.</p> <p>Главной новинкой Kantanka Automobile Company Limited сезона-2014 служит кроссовер SUV. Для серийного производства машин Квадво Сафо выстроил завод, способный выпускать от 120 до 240 автомобилей в день &ndash; на полную мощность предприятие должно выйти к концу 2014 года. По словам сына Сафо, на фабрике работают 200 человек в возрасте от 15 до 25 лет &ndash; у подавляющего большинства сотрудников нет школьного образования, однако они все равно собирают кроссоверы из китайских комплектующих. В планах автопроизводителя, являющегося технологическим подразделением церкви Кристо Асафо - стабильный выпуск люксовых внедорожников, экспорт в соседние страны и расширение модельного ряда.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Филиппины
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
flickr.com/shankaronline
Описание: 
<p>Филиппины можно назвать последним уголком на планете с по-настоящему неповторимым автомобилестроением. Только в этой стране умудирились придумать новый класс машин и сделать его национальным символом. Речь о джипни &ndash; чем-то средним между внедорожником и микроавтобусом. Название jeepney произошло от бренда Jeep и слова jitney, означающего маршрутное такси.</p> <p>История джипни началась после Второй мировой войны, когда покидавшие страну американцы оставили на островах множество военных Willys и Jeep. К не имевшим дверей внедорожникам филиппинцы прикрепили крыши, защищающие от солнца &ndash; а внутри установили скамейки, которые помогли увеличить вместимость военной техники. Так появились джипни &ndash; странноватые транспортные средства, которые могли быть одновременно личным и общественным транспортом. К середине века такие машины заполнили все филиппинские улицы, начисто вытеснив все остальные типы автомобилей. В 1964-м году джипни привезли международную выставку в Нью-Йорк как символ островного государства, а в 1971-м джипни проделал паневропейский автопробег, чтобы завлечь местных туристов на Филиппины.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>С 1950-х годов крупнейшим производителем джипни в стране была компания Sarao Motors: в лучшие годы ее доля на авторынке превышала 80%. За вклад в развитие Филиппин основателю компании Леонардо Сарао даже вручили высшую награду страны &ndash; орден TOFIL. В начале 2000-х годов бизнес Сарао пришел в упадок, но ему на смену пришли новые игроки. В настощий момент производством джипни занимаются сотни компаний по всей стране: некоторые ограничиваются выпуском двух-трех машин в месяц, в то время как более крупные предприятия не только производят автомобили, но и снабжают запчастями своих конкурентов.</p> <p>Прямо сейчас глобализация отвоевывает у автомобильной самобытности последний очаг сопротивления: в филиппинских мегаполисах все чаще встречаются обыкновенные автобусы, вытесняющие традиционные средства передвижения. В Филиппинах даже появились группы противников джипни, которые утверждают, что такой тип автомобилей провоцирует пробки и должен быть изгнан из городов. На волне борьбы за экологию предприятия освоили выпуск электрических джипни: при поддержке международных экологических организаций электро-джипни получили распространение в крупнейших городах Филиппин. Впрочем, даже в такой ситуации джипни стремительно теряют популярность, на глазах превращаясь из атрибута повседневности в занятный рудимент, напоминающий о былых различиях в конструкции автомобилей.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
ср, 12/11/2014 - 04:10








2014-11-11 18:30 Рай за морями: 14 частных островов, которые можно купить прямо сейчас
Выставленные на продажу острова в США, Греции, Таиланде, на Мальдивах, Багамах и других частях света
<p>Купить остров не так сложно &ndash; были бы деньги. В сентябре основатель Facebook <a href="http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/pokupki/271479-gavaiskie-vladeniya-marka-tsukerberga-fotogalereya/photo/1" target="_blank">Марк Цукерберг </a>заплатил около $140 млн за два обширных участка на гавайском острове Кауаи, где планирует построить уединенную семейную резиденцию. При желании 30-летний миллиардер мог бы купить целый остров, чтобы оказаться вдали от назойливых глаз. Например, один из 360 небольших остров Экзума Кейс на Багамах. Его соседями по островам в этом случае оказались бы глава LVMH Бернар Арно, фокусник Дэвид Копперфильд, актер Джонни Депп.</p> <p>Но если на Багамах купить остров просто, то в Европе сделать это гораздо сложнее. Практически все необитаемые и необжитые острова сейчас превращают в природные заповедники. &laquo;В последние годы крупнейшие покупатели островов в этом регионе &ndash; это правительства стран, администрации регионов, фонды защиты природы, - говорит Фархад Влади, брокер, который за свою карьеру продал 2650 островов и сдал в аренду 29 300 островов&raquo;.</p> <p>Выставленные на продажу острова по всему миру &nbsp;- в нашей галерее.</p>
Фотографии
Подпись: 
Ранг Яй (Таиланд)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Где находится:</strong>&nbsp;залив Пхангнга, провинция Пхукет</p> <p><strong>Площадь</strong>: 45 га</p> <p><strong>Официальная цена:</strong>&nbsp;$160 млн</p> <p>Ранг Яй (находится к востоку от Пхукета) - самый большой остров, выставленный на продажу в этом районе. Здесь есть питьевая вода, генератор электричества, остров находится в зоне покрытия сотовой связи. Здесь также находится ферма по разведению высококачественного жемчуга Phuket Pearl Farm.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Кэмпбелл (США)
Изображения: 
2006-2009, Campbell Island, New Zealand --- Ross Lilies in Bloom on Cambell Island --- Image by © Frans Lanting/Corbis
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Фото Corbis Images
Описание: 
<p><strong>Где находится: </strong>Бруклин, штат Мэн</p> <p><strong>Площадь:</strong> 36 га</p> <p><strong>Официальная цена:</strong> $295 000</p> <p>Небольшой остров расположен неподалеку от материка, рядом с тихим городком Бруклин в штате Мэн.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Таверн Айленд (США)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Где находится:</strong> Норуолк, Коннектикут</p> <p><strong>Площадь: </strong>1,4 га</p> <p><strong>Официальная цена:</strong>&nbsp;$10,95 млн</p> <p>На острове в начале 20-го века была построена резиденция в архитектурном стиле Тюдоров, коттедж управляющего, дом в бывшем лодочном ангаре с помещениями для гостей, чайный домик и основной гараж. Первые европейцы появились на этом острове в 1651 году, а остров последний раз выставлялся на продажу более 30 лет назад.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Пампкин Ки (США)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Где находится: </strong>Ки Ларго, Флорида-Кис</p> <p><strong>Площадь: </strong>10,5 га</p> <p><strong>Официальная цена: </strong>$110 млн</p> <p>Остров находится в тропическом заливе Кард Саунд-Бэй на архипелаге Флорида-Кис. На острове есть вода и электричество, дом с тремя спальнями, коттедж для управляющего и офис, а также бухта, в которой может пришвартоваться мегаяхта. Теннисные корты острова могут быть использованы как вертолетная площадка.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Оривару (Мальдивы)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Где находится: </strong>Северные Мальдивы</p> <p><strong>Площадь: </strong>14 га</p> <p><strong>Официальная цена: </strong>$14 млн</p> <p>Остров продается вместе с разрешением на строительство курорта уровня люкс и спа-центра. Это один из 71 островов, являющихся частью атолла Нуну.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Омфори (Греция)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Где находится:</strong> Ионическое море</p> <p><strong>Площадь:</strong> 450 га</p> <p><strong>Официальная цена: </strong>$61,9 млн</p> <p>На острове на данный момент имеется одно маленькое строение, владелец земли может застраивать до 20% участка.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Мотити (Новая Зеландия)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Wikipedia/Phillip Capper
Описание: 
<p><strong>Где находится:</strong> Новая Зеландия</p> <p><strong>Площадь: </strong>145 га</p> <p><strong>Официальная цена: </strong>не раскрывается</p> <p>На этом острове находится самая большая в Новой Зеландии плантация авокадо.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Лонг-Айленд, Южная Каролина (США)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Где находится: </strong>Восточное побережье США</p> <p><strong>Площадь:</strong> 1862 га</p> <p><strong>Официальная цена:</strong> $29 млн</p> <p>Этот остров находится между островом Джеймс и пляжем Фолли в округе Чарльстон в Южной Каролине. На острове есть территория, где велись археологические раскопки с находками времен Гражданской войны в США, а также почти 60 га земли на возвышении под застройку. Его рекламируют как рай на открытом воздухе для ловли рыбы, общением с природой, плавания на каяках и на серфе с веслом.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Лайтхаус Кэй (Багамские острова)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Где находится:</strong> Багамские острова</p> <p><strong>Площадь:</strong> 310 га</p> <p><strong>Официальная цена:</strong> $33 млн</p> <p>Уединенный остров с одной из лучших береговых линий на Багамах. На острове более 4 км пляжей и три озера.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Лиф Кэй (Багамские острова)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Где находится</strong>: цепь островов Эксума, Багамы</p> <p><strong>Площадь:</strong> 12 га</p> <p><strong>Официальная цена: </strong>$8 млн</p> <p>На острове три пляжа и бухты, достаточно глубокие для швартовки больших яхт. Остров находится к югу от Блок Кэй, где располагается эксклюзивный курорт с полем для игры в гольф и домами.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Сан-Хосе (Панама)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Где находится: </strong>Острова Перл, рядом с западным побережьем, Панама</p> <p><strong>Площадь:</strong> 4400 га</p> <p><strong>Официальная цена: </strong>не раскрывается</p> <p>Этот остров размером - с небольшую страну. На нем водится около 10 000 оленей и несколько тысяч диких кабанов, говорится в рекламных проспектах. &ldquo;Ввозить сюда нужно только говядину и салат&rdquo;, - говорится в сопроводительном тексте. На острове также располагается Hacienda Del Mar, частный курорт с 14 коттеджами, рестораном, клубом и бассейном.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Греческий остров (Греция)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Где находится: </strong>северное Эгейское море</p> <p><strong>Площадь:</strong> 35 га</p> <p><strong>Официальная цена: </strong>$43,3 млн</p> <p>На этом острове можно посроить виллу или гостиницу.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Биг Дарби (Багамы)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Где находится:</strong> цепь островов Эксума</p> <p><strong>Площадь:</strong> 224 га</p> <p><strong>Официальная цена: </strong>$35 млн</p> <p>На острове, который располагается в 150 км от Нассау, пляжи с белым песком и достаточно места для взлетно-посадочной полосы. Здесь также находится замок площадью 650 кв м, построенный англичанином Сэром Бакстером в 1938 году.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Багамский Рай (Багамы)
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p><strong>Где находится:</strong> цепь островов Эксума</p> <p><strong>Площадь:</strong> 15,4 га</p> <p><strong>Официальная цена: </strong>$85 млн</p> <p>На этом острове уже построены резиденция и коттеджи для гостей, в которых может разместиться до 22 человек. В помещениях для обслуживающего персонала может жить до 29 человек. В основном доме есть спа, спортзал, панорамный бассейн.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Агенство: 
Фото Corbis Images
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд








2014-11-11 15:46 Ожившие технологии: чем полезен человечеству летающий скейтборд?
В США начинается производство ховербордов из фильма «Назад в будущее». Технологии, лежащие в его основе, могут использоваться в промышленности и для борьбы с последствиями природных катастроф
Изображение для hand-picked списка "Главное": 
swf-ссыка: 
http://pub.tvigle.ru/swf/tvigle_publisher_single_actio2.swf?prt=ebd04a8660244bed70ef2777ce7e06cc&id=5228145&srv=pub.tvigle.ru&modes=1&nl=1
Длительность: 
0
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс








2014-11-11 07:00 Битва за недра: как прокуратура разбирается с конкурентами Артема Чайки
Компания сына генерального прокурора России Юрия Чайки не прочь побороться за подряды на поставку песка для реконструкции Киевского шоссе

До конца ноября государственная компания «Автодор» выберет победителя конкурса на реконструкцию и эксплуатацию семидесятикилометрового участка автодороги М-3 «Украина» (Киевское шоссе). Претендентов двое  компания «Мостотрест» Игоря Ротенберга, сына Аркадия Ротенберга, и «Автобан» Алексея Андреева.

Читать далее









2014-11-11 06:30 10 дней, которые потрясли рубль и ЦБ
На фоне санкций и остановки экономического роста политика ограничения предоставления рублевой ликвидности банкам не может быть долгой

За каких-нибудь десять дней курс доллара в России успел проделать невероятный путь от отметки 41,5 рубля чуть ли не до 50, чтобы затем частично откатиться назад на уровень 45 рублей.

 

Но ничуть не менее драматичные изменения за столь же краткий период претерпела философия валютной политики Банка России.

Читать далее









2014-11-11 06:00 Бит­койны 2.0: как российские предприниматели строят бизнес на криптовалюте
Главная мировая электронная валюта превратилась в полноценное платежное средство. Forbes выбрал три проекта, в которых выходцы из России зарабатывают на биткойнах

За шесть лет электронная валюта биткойн, созданная персонажем под никнеймом Сатоси Накамото, взбудоражила весь финансовый мир и стала платежным средством, сегодня ею можно расплачиваться за покупки и услуги не только в интернете. Биткойны — плод фантазии и усилий Накамото, но, как ни странно, рынок этой криптовалюты во многом похож на рынок золота. И хотя биткойн не имеет физического воплощения и представляет собой лишь строки кода, его цена во многом зависит от усилий, которые были потрачены на его получение с помощью ресурсов компьютера.

Читать далее









2014-11-11 05:30 Один против ветра: почему «валдайские речи» не изменят мир
Россия борется не с Америкой, а с действующей моделью глобализации, не предлагая при этом ничего взамен

Владимир Путин избрал Сочи, где восемь месяцев назад, подобно Цезарю, принимал триумф олимпийской сборной, для произнесения своей самой жесткой антиамериканской речи за все 15 лет пребывания у власти. Он объявил Америку источником всех мировых бед, от ИГИЛ до Майдана, обвинил в стремлении «дожать ситуацию» после победы в «холодной войне» и установить «мир без правил», пространство тотального хаоса, над которым она будет безраздельно властвовать.

Читать далее









2014-11-11 05:00 «В том, что Путин говорил про «Яндекс», я не вижу угрозы»
Елена Колмановская, сооснователь, акционер и бывший главный редактор «Яндекса» - о том, с чего все начиналось, о рисках в интернете и о власти

Если коротко, «Яндекс» начинался с «Библейского компьютерного справочника» — программной оболочки, в которой был текст Библии с возможностью удобного поиска. Например, для проповеди нужно все, что сказано в Библии о верблюдах, — одним запросом можно найти все стихи, в которых упоминается верблюд, причем в любом падеже. «мы сели все вместе и придумали, куда можно приложить умение хорошо искать в русских текстах», — вспоминает Елена Колмановская.

Читать далее









2014-11-10 21:06 Саммит по-пекински: как Владимир Путин встретился с Бараком Обамой
Итоги первого дня саммита АТЭС в фотогалерее Forbes
<p>10-11 ноября в Пекине проходит саммит Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС).&nbsp; В этом году он интересен не только обсуждением экономического развития стран, входящих в АТЭС, но и двусторонними встречами президента Владимира Путина после охлаждения отношений России с ЕС и США. В Пекине Путин второй раз за год встретился с президентом США Бараком Обамой, который был одним из инициаторов введения санкций против России. Однако встреча была недолгой. Подробности &ndash; в фотогалерее Forbes.</p>
Фотографии
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Corbis Images
Описание: 
<p>Лидеры стран АТЭС по традиции саммита сфотографировались в национальных костюмах. Как сообщает &quot;Интефракс&quot;, прибытие лидеров к спорткомплексу &quot;Водный куб&quot; в олимпийской деревне Пекина, где проходила церемония фотографирования, сопровождалось красочным шоу. Кортежи двигались по дороге, которая освещалась ярким красным светом и напоминала красную ковровую дорожку. Одновременно народные китайские ансамбли пели и танцевали под традиционную китайскую музыку.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
2525201 10.11.2014 10 ноября 2014. Президент РФ Владимир Путин (второй слева), председатель КНР Си Цзиньпин (в центре) с супругой Пэн Лиюань перед торжественным приемом от имени председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина и Пэн Лиюань в честь лидеров экономик форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" (АТЭС) в Пекине. Слева - султан Государства Бруней-Даруссалам Хассанал Болкиах, справа - президент США Барак Обама. Михаил Климентьев/РИА Новости
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Риа Новости
Описание: 
<p>Для совместного фото лидеры стран АТЭС надели китайские пиджаки. Путин занял место в первом ряду вместе с председателем КНР Си Цзиньпином и президентом США Бараком Обамой. После фотографирования лидеры отправились на торжественный прием. Всю дорогу от места фотографирования до банкета Путин дружески общался с Си Цзиньпином.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
Russian President Vladimir Putin walks past U.S. President Barack Obama during the Aisa-Pacific Economic Cooperation (APEC) Summit family photo, Monday, Nov. 10, 2014 in Beijing. (AP Photo/Pablo Martinez Monsivais)
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ИТАР-ТАСС
Описание: 
<p>&quot;Интерфакс&quot; сообщил, что Путин и Обама побеседовали друг с другом в ожидании церемонии фотографирования. По наблюдениям корреспондента агентства, Обама первым подошел к Путину и разговор продолжался не менее пяти минут. Позднее пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сказал, что предметного разговора не было, а президенты просто поприветствовали друг друга. &quot;Они перекинулись парой фраз. Президенты исходят из того, что в ближайшие дни им еще представится возможность также на полях кратко переговорить&quot;, &ndash; заявил Песков.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
BEIJING, CHINA. NOVEMBER 10, 2014. Russia's president Vladimir Putin (L) and Rusal general director Oleg Deripaska at a meeting at the 2014 APEC CEO Summit. Mikhail Metzel/TASS Китай. Пекин. 10 ноября. Президент России Владимир Путин и председатель правления, генеральный директор ОК "РУСАЛ" Олег Дерипаска (слева направо) на заседании в рамках Делового саммита форума АТЭС. Михаил Метцель/ТАСС
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ИТАР-ТАСС
Описание: 
<p>На заседании в рамках деловой программы Путин заявил, что Россия планирует в ближайшие годы увеличить долю торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона с 25% до 40% от своего товарооборота. Президент призвал азиатских инвесторов открывать производства на российском Дальнем Востоке: &quot;Мы готовы создать вам действительно лучшие, конкурентоспособные условия для работы&quot;.</p> <p>По словам Путина, российское правительство рассматривает возможность вхождения китайских инвесторов в одну из крупных российских добывающих компаний и одним из условий этой сделки является переход на расчеты в юанях и рублях. Накануне компания &quot;Роснефть&quot; и Китайская национальная корпорация по разведке и разработке нефти и газа подписали рамочное соглашение о приобретении китайской компанией 10% акций в ЗАО &quot;Ванкорнефть&quot;.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
BEIJING, CHINA. NOVEMBER 10, 2014. Russia's president Vladimir Putin walks past an image of St Basil's Cathedral at a meeting at the 2014 APEC CEO Summit. Mikhail Metzel/TASS Китай. Пекин. 10 ноября. Президент России Владимир Путин на заседании в рамках Делового саммита форума АТЭС. Михаил Метцель/ТАСС
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ИТАР-ТАСС
Описание: 
<p>Россия не собирается ограничивать движение капитала, заявил Путин: &quot;Наши базовые показатели по золотовалютным резервам и платежному балансу остаются на хорошем уровне. Это позволяет нам контролировать ситуацию без дополнительных экстраординарных мер. Вновь повторю - мы не собираемся вводить ограничения на движение капитала&quot;.</p> <p>Также он сообщил, что Россия не будет кардинального наращивать госдолг для увеличения бюджетных расходов с целью стимулирования экономического роста. &quot;Планируем удерживать его (долг - Forbes) на безопасном, контролируемом уровне - менее 15% ВВП&quot;, &ndash; заявил российский президент.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ИТАР-ТАСС
Описание: 
<p>Несмотря на то, что некоторые из лидеров ЕС не исключают скорой отмены санкций против России, пока этот вопрос главы США и стран ЕС активно не обсуждают. На саммите АТЭС вопрос отмены санкций против России также не поднимался. &quot;Это не та площадка, где обсуждаются острые политические вопросы&quot;, - пояснил должностное лицо России в форуме АТЭС Валерий Сорокин.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ИТАР-ТАСС
Описание: 
<p>В Пекине выступал не только Путин, но и другие участники российской делегации. Например, президент ВТБ Андрей Костин сообщил, что банк изучает возможность делистинга с Лондонской фондовой биржи из-за жесткой трактовки биржей санкционных ограничений. Одновременно ВТБ ведет переговоры с азиатскими банками о привлечении синдицированного или субординированного кредита и не исключает листинг на одной из азиатских бирж.</p> <p>Предправления ВЭБа Владимир Дмитриев рассказал, что ВЭБ может отказаться от планов выкупить в 2015 году инфраструктурные облигации РЖД, так как денег на это пока не найдено.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд








2014-11-10 14:29 Цены на бензин: все больше причин для роста
Традиционный монополизм и повышение налогов в 2015 году добавят к цене топлива еще 4-6 рублей

Внесенный правительством в Думу проект бюджета на 2015 год уже предполагал повышение налогов. Но было ясно, что этим «налоговым маневром» дело не ограничится. Дефициты региональных бюджетов уже в этом году, по оценке Минфина, в совокупности составят 400-500 млрд рублей. На самом деле цифры недофинансирования различных программ выше, и регионам в буквальном смысле приходится резать по-живому.

Читать далее










©  2012 ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» Условия перепечатки

В избранное