О настоящем и будущем туристического бизнеса на Алтае рассуждает главный редактор Finans22 Михаил Палочкин:
- Скажу сразу, что я не профессионал в сфере туризма. Однако как человек и деловой журналист
имею определенную точку зрения по этому поводу, которой и хочу поделиться.
Последние несколько
лет со страниц местных СМИ не сходят бравурные новости о том, что Алтайский край получил очередную
сотню миллионов из федерального бюджета на развитие туризма.
Новые проекты сыплются как из рога
изобилия: «Бирюзовая Катунь», «Белокуриха-2″, «Золотые ворота». Похоже, что наших чиновников такой золотой дождь кремлевских денег очень радует. Однако мне кажется, что стоит взглянуть на ситуацию по другим углом.
Государство крайне активно инвестирует в развитие туристической инфраструктуры в Алтайском крае.
Вроде бы, всем это хорошо — и у чиновников показатель объема инвестиций растет, и бизнесу
какая-никакая помощь. Но вот вопрос: насколько вновь создаваемые туристические объекты
будут востребованы потребителями. Ведь многие существующие санатории и базы отдыха
работают с крайне низкой заполняемостью, а их руководители отмечают стагнацию спроса