Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финанс22. Банки, экономика, финансы. Новости, аналитика. Блогеры - великая сила


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Главный редактор Финанс22 Михаил Палочкин оставил новую запись в своем блоге: 

- В последнее время блогеры становятся все более заметными фигурами российского

и регионального общественно-политического пространства. Крупных блогеров приравнивают

к СМИ, к более мелким — тоже прислушиваются. Даже алтайский губернатор Александр

Карлин — и тот встретился с «людьми, которые живут в Интернете». С моей точки зрения,

популярность блогеров на нынешнем витке истории вполне объяснима. И зачастую они

дают фору традиционным СМИ.

Во-первых, большинство традиционных медиа страдают дефицитом эксклюзивной информации.

«Репост» и «копипаст» — вот основное содержание многих СМИ. А вот блогеры в этом смысле

гораздо более интересны — они рассказывают о каких-то более мелких и обыденных вещах.

Но делают это своим языком, со своей точки зрения. Получается эксклюзив. А народу эксклюзив нужен.

Ну надоело всем читать перепечатки с сайтов органов власти и силовых структур.

Во-вторых, сегодня все более актуальным остается общественный запрос на авторскую журналистику.

Мир стал «глобальной деревней», и новой информацией никого уже практически не удивишь.

Читателям интересно знать авторскую позицию пишущего, его точку зрения и «необщее выражение лица».

И блогеры дают читателям все это. А вот традиционные СМИ — могут далеко не всегда.

В-третьих, сегодня все более-менее крупные СМИ находятся в зависимости.

Либо у государства, либо у крупного бизнеса. И там очень много «низзя».

Как в той старой песне: «туда нельзя, сюда нельзя. Никуда нельзя». А блоги — это некие

островки свободы. Там все можно. Хотя, разумеется, есть и зависимые блогеры.

Однако на одного зависимого приходится парочка свободных. При этом и те, и другие имеют

равный доступ к читательской аудитории — аккаунт на жежешке завести по силам каждому.

В общем, блогеры — великая сила. Но победить традиционные СМИ они все равно полностью

не смогут. Да это и не нужно, наверное. Самый продуктивный путь, на мой взгляд, это

конвергенция медиа и блогов, взаимный обмен и обогащение. Блоги будут давать уникальный

контент и плюрализм точек зрения, СМИ — давать свою технологию и помогать налаживать

системность выпуска, создавать площадки для агрегации блогов. За этим — будущее.


В избранное