Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финанс22. Банки, экономика, финансы. Новости, аналитика. У Лето Банка появился свой запах


Как сообщает Finans22, «Лето Банка» анонсирует пилотный проект по

ароматизации клиентских центров. Персональный аромат для «Лето Банка»

был создан аромамаркетинговой компанией Aromaco.

Пилотный проект стартовал в клиентском центре банка в Москве по адресу:

Преображенская площадь, дом 8. Каждый посетитель «Лето Банка»

может не только воспользоваться бесплатным wi-fi, попить чай или кофе,

зарядить телефон, послушать приятную музыку, но и ощутить приятный запах,

что позволяет сделать атмосферу банковского отделения приятной и дружелюбной.

«Теперь в «Лето Банке» каждый клиент сможет ощутить свежий, успокаивающий

аромат и уловить в нем нотки белого чая, утонченного цитрусового букета сока лимона

и бергамота, чистой мягкой фрезии и мускуса», – комментирует генеральный директор,

совладелец компании Aromaco в России Руслан Юлдашев. Директор по маркетингу «Лето Банка»

Юлия Таранова пояснила, что задача аромата – создать в «Лето Банке» особую доверительную

атмосферу между клиентом и сотрудником банка.

«Наша цель — подчеркнуть честные и прозрачные отношения с клиентами.

Приятный аромат в помещении расслабляет, отвлекает от городской суеты,

погружает в атмосферу доверия и комфорта». Аромамаркетинг динамично развивается

в России. По словам Руслана Юлдашева, в 2014 году ожидается серьезное

увеличение инвестиций в эту сферу. Это связано с тем, что на российском рынке

появляется все больше представителей крупного бизнеса, которые начали или уже

используют аромамаркетинг в своей деятельности.

Если раньше это были единичные случаи, то сейчас аромамаркетинг прочно

входит в нашу жизнь. Совсем скоро он станет таким же привычным явлением,

как и фоновая музыка в магазинах или аудио-айдентика, о которой десять лет назад

никто даже не задумывался. На сегодняшний день аромамаркетинг в России используют

не только коммерческие организации, но еще и муниципальные структуры

(аэропорты, вокзалы, больницы).


В избранное