Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал "Коммерсантъ Weekend"

  Все выпуски  

Герой без фона // Дмитрий Бутрин о <<Деле Собчака>>



Герой без фона // Дмитрий Бутрин о «Деле Собчака»
2018-06-08 08:00
В центре документального фильма Веры Кричевской и Ксении Собчак — самый драматический эпизод политической карьеры Анатолия Собчака: кампания, развернутая против него силовыми структурами в 1996 году. О том, какой эта история предстает сегодня и кто оказался настоящим героем «Дела Собчака»,— Дмитрий Бутрин

Весь Супермен в 50 фактах // Краткая биография главного супергероя Америки
2018-06-15 08:00
В 1938 году начал выходить комикс про Супермена — первого настоящего супергероя, борца за правду, справедливость и американский образ жизни. С тех пор прошло 80 лет, Супермен появился в четырех радио- и шести телесериалах, 11 фильмах, примерно 50 мультфильмах и бессчетном количестве комиксов, боролся с Гитлером и Ку-Клукс-Кланом, спасал Орсона Уэллса от марсиан и ходил в качалку с Дартом Вейдером, отказывался от американского гражданства и воевал за СССР, умирал и воскресал. К юбилею одного из главных поп-культурных героев прошлого столетия Weekend рассказывает все, что нужно о нем знать

Расписание недели // 15 — 22 июня
2018-06-15 08:00
Что делать в Москве. Выбор Weekend

Ад одного актера // Ксения Рождественская о Шарлотте Рэмплинг в «Ханне»
2018-06-15 08:00
В цикле «Garage Screen. Премьеры» пройдет российская премьера фильма итальянского режиссера Андреа Паллаоро «Ханна», за который Шарлотта Рэмплинг получила «Кубок Вольпи» на Венецианском кинофестивале. Экзистенциальный кошмар женщины, оставшейся в полном одиночестве, гениально сыгран Рэмплинг, но слишком расчетливо сконструирован режиссером, чтобы эти расчеты можно было не заметить

Вундеркинд с киноаппаратом // Станислав Ф. Ростоцкий о ретроспективе Роберта Родригеса
2018-06-15 08:00
В Москве и Санкт-Петербурге пройдет небольшая ретроспектива Роберта Родригеса, в которую вошли лучшие работы режиссера: «Отчаянный», «Факультет», «Город грехов» и, конечно же, «От заката до рассвета», вобравший в себя все главные американские киножанры (это и криминальная драма, и роуд-муви, и хоррор, и комедия, и вестерн) и имеющий все основания считаться лучшим фильмом 1990-х

Звук на ощупь // Анна Толстова о «Безграничном слухе» в «Гараже»
2018-06-15 08:00
В «Гараже» открылась выставка «Безграничный слух», посвященная звуку и показывающая, как «преодоление границ» из дежурной мантры современного искусства превращается в его образ мысли и действия

Из чего состоит опера: дирижер // Проект Сергея Ходнева
2018-06-15 08:00
Вот кто в оперном мире персона, с одной стороны, банальная, как скрипичный ключ, а с другой — загадочная. Опера может быть и без режиссера, и без костюмов, и без декораций: это знает всякий, кто видел хорошее концертное исполнение приличной оперы, такое, когда между артистами волей-неволей проскакивают искры самого настоящего музыкального театра. А без дирижера — нет, не может.

Тренинг престолов // Татьяна Алешичева о «Наследниках»
2018-06-15 08:00
Канал HBO начал показ сериала «Наследники», в котором осваивает новый для себя жанр — современную семейную сагу о богатых и знаменитых, наследующую классической мыльной опере

Топография ремулада // Дарья Цивина о ресторане Dilly и Prosecco bar PR11
2018-06-15 08:00
Со времени открытия винного ресторана Wine Religion на Мичуринском проспекте тема выдающихся ресторанов «районного масштаба» опять ушла в тень и в течение нескольких лет оставалась совершенно невостребованной. Даже открытие вполне достойного ресторана «На Мосфильмовской» не изменило ситуацию. До тех пор, пока на Ленинском проспекте не открылся Dilly Cafe & Bar. Возможно, кто-то обвинит меня в топографическом шовинизме, но я убеждена, что рестораны, открывающиеся за пределами Третьего кольца, существуют совершенно по иным законам, нежели те, что работают в центре. Удивительно, но периферийные и даже провинциальные черты в интерьере, меню и сервисе усиливаются прямо пропорционально удаленности от нулевого километра. Чтобы понять, страдает ли ресторан «периферийным» синдромом, просто перенесите его мысленно куда-нибудь на Бульварное кольцо и представьте, как он там будет себя чувствовать и насколько органично впишется в существующий гастрономический ландшафт. Если проделать такую мысленную манипуляцию с Dilly, то сразу станет понятно, что Dilly легко мог бы открыться в самом центре. Другой вопрос — насколько естественно он приживется в спальном районе, пусть и очень респектабельном? Но тут на ум снова приходит пример Wine Religion, который вовсе не спешит открываться где-то в районе бульваров, оставаясь «первым парнем» на Мичуринском, и отлично себя чувствует на своем месте. Судя по всему, у Dilly точно такой же план. Главная ставка, сделанная на кухню, оказалась беспроигрышной — меню в новом ресторане ставил Андрей Коробяк, один из самых сложных и самых интересных шефов, известных в Москве. До последнего времени история московской карьеры Коробяка складывался не так, как хотелось бы: ни блистательный дебют в Blanc Cafe у Макса Карренберга, ни масштабное открытие Erwin, ни даже интереснейший авторский проект MOS не принесли ожидаемой отдачи. Тем интереснее наблюдать неожиданное возвращение эстонского шефа в Москву в роли бренд-шефа Dilly (кстати, через пару месяцев он возглавит кухню еще двух новых заведений управляющей компании «Агонь», которой также принадлежит Dilly). Итак, что же предлагает меню Dilly и почему оно полностью оправдывает свое название городского кафе? Это простая, понятная еда на каждый день, с эффектной подачей и ярким утонченным вкусом. Раздел закусок состоит из крудо, брускетт и салатов. Особое внимание стоит обратить на изящный зеленый салат с печеным перцем piquillo, стручковой фасолью и зеленым горошком (490 руб.), салат из киноа с томатами, авокадо и кинзой (570 руб.) и салат в азиатском стиле из лапши «зеленый чай» с говядиной, кинзой и мятой (770 руб.). Есть еще много блюд с хоспера и лаконичный набор блюд из рыбы и мяса: тут советую сконцентрироваться на fish & chips из мурманской трески с ремуладом и картофелем фри (790 руб.), низкотемпературном лососе с цветной капустой и соусом из мидий (890 руб.) и бефстроганове из языка с картофельным пюре и грибным соусом (790 руб.). В разделе десертов — идеально сбалансированное пивное мороженое с тапиокой и соленой карамелью (320 руб.) и освежающая паннакотта из лайма с граните из свежего огурца (320 руб.). Все это подается в современном интерьере и на авторской посуде Kenai Тимура Абузярова, ставившего кухню в Wine Religion. Круг замкнулся.

Рафинированный реализм // Елена Стафьева о Марке Боане
2018-06-15 08:00
Dior продолжает свою серию, посвященную всем шести работавшим на него дизайнерам: в издательстве Assouline вышел третий том — «Dior. Marc Bohan (1961–1989)». И он, пожалуй, пока самый интересный, потому что посвящен дизайнеру, считавшемуся самым неинтересным за всю блестящую 71-летнюю историю великого дома. Возможно, именно новый том диоровской эпопеи исправит эту несправедливость

Четко артикулированная уникальность // Елена Стафьева о выставке «Uomini all’italiana 1968»
2018-06-15 08:00
Zegna показывает, как сделать выставку про свою историю так, чтобы эта история выглядела как дизайнерский мудборд, то есть современно, круто и очень модно

«Портной должен понять душу покупателя» // Лучано Барбера об идеальном мужском костюме
2018-06-15 08:00
Лучано Барбера, хорошо известный в России основатель классической костюмной марки, в очередной раз приезжал в Москву, где у Luciano Barbera есть корнер в ЦУМе, и рассказал Марине Прохоровой о том, как изменился классический мужской костюм и в чем он остается неизменным

История без прикрас // Виктория Михайленко о Indigo в Санкт-Петербурге
2018-06-15 08:00
Петербургский отель Indigo (принадлежащий InterContinental Hotels Group) обладает несомненными топографическими достоинствами. Находится он на одной из старейших и некогда самых аристократических улиц — Чайковского (раньше Сергиевской). До революции, судя по мемуарам «Петербургское общество 1860-х годов», она считалась петербургским Faubourg St. Germain. И сейчас, на какой дом ни посмотри, на нем обязательно висит памятная табличка: «В этом доме жил П.И. Чайковский», «В этом доме ночевал Ф.И. Тютчев», «Особняк принадлежал графам Апраксиным».

Внутреннее расследование
2018-06-15 08:00
Гастрономия всегда несла в себе груз этики. Это у нее что-то вроде родовой травмы. Какие-то продукты объявлялись хорошими, другие, наоборот, плохими. Религия, социальное устройство, богатство и бедность — все это накладывало на процесс пережевывания пищи свою этическую печать. Современный мир расширил сферу этического практически до бесконечности. Любая область человеческой жизни от секса до политики проходит испытание на соответствие принципам добра и зла.

Топография ремулада // Dilly и Prosecco bar PR11
2018-06-15 08:00
Со времени открытия винного ресторана Wine Religion на Мичуринском проспекте тема выдающихся ресторанов «районного масштаба» опять ушла в тень и в течение нескольких лет оставалась совершенно невостребованной. Даже открытие вполне достойного ресторана «На Мосфильмовской» не изменило ситуацию. До тех пор, пока на Ленинском проспекте не открылся Dilly Cafe & Bar. Возможно, кто-то обвинит меня в топографическом шовинизме, но я убеждена, что рестораны, открывающиеся за пределами Третьего кольца, существуют совершенно по иным законам, нежели те, что работают в центре. Удивительно, но периферийные и даже провинциальные черты в интерьере, меню и сервисе усиливаются прямо пропорционально удаленности от нулевого километра. Чтобы понять, страдает ли ресторан «периферийным» синдромом, просто перенесите его мысленно куда-нибудь на Бульварное кольцо и представьте, как он там будет себя чувствовать и насколько органично впишется в существующий гастрономический ландшафт. Если проделать такую мысленную манипуляцию с Dilly, то сразу станет понятно, что Dilly легко мог бы открыться в самом центре. Другой вопрос — насколько естественно он приживется в спальном районе, пусть и очень респектабельном? Но тут на ум снова приходит пример Wine Religion, который вовсе не спешит открываться где-то в районе бульваров, оставаясь «первым парнем» на Мичуринском, и отлично себя чувствует на своем месте. Судя по всему, у Dilly точно такой же план. Главная ставка, сделанная на кухню, оказалась беспроигрышной — меню в новом ресторане ставил Андрей Коробяк, один из самых сложных и самых интересных шефов, известных в Москве. До последнего времени история московской карьеры Коробяка складывался не так, как хотелось бы: ни блистательный дебют в Blanc Cafe у Макса Карренберга, ни масштабное открытие Erwin, ни даже интереснейший авторский проект MOS не принесли ожидаемой отдачи. Тем интереснее наблюдать неожиданное возвращение эстонского шефа в Москву в роли бренд-шефа Dilly (кстати, через пару месяцев он возглавит кухню еще двух новых заведений управляющей компании «Агонь», которой также принадлежит Dilly). Итак, что же предлагает меню Dilly и почему оно полностью оправдывает свое название городского кафе? Это простая, понятная еда на каждый день, с эффектной подачей и ярким утонченным вкусом. Раздел закусок состоит из крудо, брускетт и салатов. Особое внимание стоит обратить на изящный зеленый салат с печеным перцем piquillo, стручковой фасолью и зеленым горошком (490 руб.), салат из киноа с томатами, авокадо и кинзой (570 руб.) и салат в азиатском стиле из лапши «зеленый чай» с говядиной, кинзой и мятой (770 руб.). Есть еще много блюд с хоспера и лаконичный набор блюд из рыбы и мяса: тут советую сконцентрироваться на fish & chips из мурманской трески с ремуладом и картофелем фри (790 руб.), низкотемпературном лососе с цветной капустой и соусом из мидий (890 руб.) и бефстроганове из языка с картофельным пюре и грибным соусом (790 руб.). В разделе десертов — идеально сбалансированное пивное мороженое с тапиокой и соленой карамелью (320 руб.) и освежающая паннакотта из лайма с граните из свежего огурца (320 руб.). Все это подается в современном интерьере и на авторской посуде Kenai Тимура Абузярова, ставившего кухню в Wine Religion. Круг замкнулся.

Королевский фарфор // Ольга Волкова о порселене
2018-06-15 08:00
Большинство из нас не может похвастаться аристократическими предками — ни голубой крови, ни белой кости, ни приличного генеалогического древа. Ну и что? Это уже сто лет как не имеет значения. Однако почему тогда даже в самых демократических краях все затаив дыхание следят за каждым шагом еще сохранившихся принцев и принцесс? Почему нас так очаровывают такие эфемерные вещи, как древность рода?

В избранное