ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТЬЯ ОБ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ
Выпуск N 23
Подписка: http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/
Архив: http://subscribe.ru/archive/media.economics.imarket/
======================================================================
Парад неудачников "новой экономики".
------------------------------------
http://www.cnews.ru/topnews/2001/04/17/content2.shtml
eCompany опубликовала рейтинг самых глупых эпизодов в истории "новой экономики".
Первое место в этом списке занимают Кайса Линдер (Kajsa Leander) и Эрнст Малмстен
(Ernst Malmsten), основавшие в 1998 году компанию Boo.com, подготовка к отрытию
которой сопровождалась громкой рекламной кампанией. В итоге компания закрылась
с огромными убытками. Boo.com занимает также 20-е место в этом же списке, как
проект, привлекший именитых инвесторов, среди которых французский миллиардер
Бернар Арно (Bernard Arnault), итальянский миллиардер Лучиано Бенеттон (Luciano
Benetton) и банк JP Morgan, которые вложили в Boo.com $135 млн. "Прессе очень
нравится обвинять нас в том, что мы потратили $135 млн. на полеты на Конкорде
и на шампанское, - заявил Малмстен, - но всем известно, что мы пьем только водку".
На данный момент рейтинг включает 101 позицию, однако, его составители принимают
варианты от всех заинтересованных веб-серферов, и продолжение вполне может последовать.
Чтобы познакомиться с остальными участниками парада, загляните на страницу с
полной версией статьи:
http://www.cnews.ru/topnews/2001/04/17/content2.shtml
======================================================================
Если Вас интересует полная информация об интернет маркетинге и рекламе, подпишитесь
на рассылки:
«ВСЕ О РУНЕТ»- http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
«Интернет маркетинг» - http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com