ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТЬЯ ОБ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ
Выпуск N 17
Подписка: http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/
Архив: http://subscribe.ru/archive/media.economics.imarket/
======================================================================
ТВ реклама пришла в Сеть.
-------------------------
http://www.cnews.ru/topnews/2001/04/09/content1.shtml
Фантазия рекламщиков кажется поистине безграничной. Пытаясь вернуть интерес
к зачахшему рынку интернет-рекламы, они выдумывают все новые способы привлечения
внимания веб-серферов: на смену привычным баннерам пришли баннеры очень большого
размера, затем целые веб-страницы-баннеры, и вот за внимание веб-серферов борется
онлайновая ТВ реклама.
На прошлой неделе компания Zebus Group и медиа-компания Forbes.com подписали
договор о стратегическом сотрудничестве. Zebus разработала новую технологию,
которая принесет в Сеть рекламу в формате потокового видео. Эта реклама сочетает
в себе ролики, которые мы привыкли видеть по телевизору, и интернет-рекламу.
При этом компании обещают, что нововведение будет демонстрироваться как веб-серферам,
выходящим в Сеть, используя широкополосной канал, так и тем, кто сидит на dial
up. Пользователю не нужно будет производить какую-то специальную настройку компьютера,
технология Zebus сама определит тип браузера, скорость соединения, наличие или
отсутствие медиа-плеера (его заменит Java-апплет) и в зависимости от этого предложит
оптимальный для каждого формат подачи материала.
Zebus предлагает три разновидности онлайновой ТВ рекламы:
- "embedded ads" - эта реклама появляется, как только пользователь заходит на
сайт;
- "pop-up window" - всплывающие окна, которые пользователь может при желании
закрыть;
- "insert ads" - такая реклама будет применяться на сайтах с потоковым видео.
Она будет вмонтирована в видео клипы, демонстрирующиеся на этих сайтах (аналогично
тому, как рекламные ролики прерывают фильмы по ТВ).
На сайте Forbes появятся первые два вида рекламы. Однако, по мнению вице-президента
по бизнес-развитию и маркетингу Zebus Трисии Беннингхоф (Tricia Benninghof),
технологией будущего является "insert ads". (По всей видимости, г-жа Беннингхоф
ориентируется на исследования ряда компаний, обещающих скорое появление высокоскоростного
доступа в Сеть у все большего числа интернетчиков).
Полная версия статьи: http://www.cnews.ru/topnews/2001/04/09/content1.shtml
======================================================================
Если Вас интересует полная информация об интернет маркетинге и рекламе, подпишитесь
на рассылки:
«ВСЕ О РУНЕТ»- http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
«Интернет маркетинг» - http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com