Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг. Статьи

  Все выпуски  

Интернет маркетинг. Статьи


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТЬЯ ОБ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ

Выпуск N 19

Подписка: http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/
Архив:    http://subscribe.ru/archive/media.economics.imarket/
======================================================================

Статистика поисковых запросов: рейтинг турнаправлений.
------------------------------------------------------
http://gs.spylog.ru/interesting.phtml?id=31

Одним из секторов, в котором коммерческий потенциал Интернета используется особенно
успешно, безусловно является туризм. По крайней мере, на это указывает обилие
туристических сайтов (информационных порталов и представительств отдельных компаний)
в Рунете. Интернет-статистика позволяет не только оценивать общий объем аудитории
туристического сектора, но и с большей точностью определять интересы пользователей.
Наиболее очевидный пример - частота запросов на поисковых системах названий
популярных мест отдыха. Если проследить статистику поисковых фраз для туристических
сайтов за последние 3,5 месяца, можно получить точные цифры изменения приоритетов
пользователей в период от пика зимнего сезона до весны и начала подготовки к
летнему отдыху.

В начале января чаще всего пользователи запрашивали информацию по Египту. Также
часто запрашивались Подмосковье (безусловно, популярное место проведения школьных
и студенческих каникул) и горнолыжные курорты. Одновременно пика популярности
достигли и дальние теплые страны и острова (например, Таиланд по частоте запросов
в начале января уступал только Египту) - теплолюбивой части интернет-пользователей
хотелось хоть ненадолго выбраться из русской зимы.

К апрелю ситуация кардинально изменилась. С 11% до 55% выросла доля черноморских
и средиземноморских курортов. Чаще всего запрашивались слова "Турция", "Кипр",
"Греция", "Крым", "Испания". Популярность Египта сократилась незначительно,
но при этом он уступил первую строчку Турцию. Намного же реже стали запрашивать
информацию про отдых в Подмосковье, горнолыжные курорты и дальние курорты Индийского
и Атлантического океанов. Иными словами, приближение сезона на ближних, относительно
дешевых, направлениях привело к падению интереса россиян к дальним дорогим направлениям...

Полная версия статьи со всеми таблицами и графиками:
http://gs.spylog.ru/interesting.phtml?id=31


======================================================================
Если Вас интересует полная информация об интернет маркетинге и рекламе, подпишитесь
на рассылки:
«ВСЕ О РУНЕТ»- http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
«Интернет маркетинг» - http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
======================================================================

Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное