Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг. Статьи

  Все выпуски  

Интернет маркетинг. Статьи


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТЬЯ ОБ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ

Выпуск N 23

Подписка: http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/
Архив:    http://subscribe.ru/archive/media.economics.imarket/
======================================================================

Совместная коммерция – новая парадигма электронной коммерции.
-------------------------------------------------------------
http://b2b.ibs.ru/content/20/200-article.asp

В начале апреля 2000 года Gartner Group объявила о появлении так называемой
совместной коммерции (collaborative commerce – коллаборативная коммерция или
c-commerce – коммерция сотрудничества). Об этом заявил Найгель Ранер, вице-президент
GartnerGroup, выступая в начале апреля во Флоренции на организованном этой исследовательской
компанией симпозиуме Spring Symposium (Computerworld. Россия. № 21, 2000).

Традиционно фокус деятельности компании был направлен на производство товара,
поэтому системы планирования ресурсов предприятия (enterprise resource planning
– ERP) были ключевым элементом автоматизации бизнес-процессов. Системы управления
взаимодействием с заказчиками (customer relationship management – CRM) и системы
управления логистическими цепочками (supply chain management – SCM) играли подчиненную,
вспомогательную роль. Но в последнее время парадигма бизнеса претерпела существенные
изменения: фокус деятельности компаний оказался нацеленным на клиента, на удовлетворение
его нужд и потребностей. В связи с этим SCM и CRM избавляются от своей подчиненной
роли и начинают выступать в качестве равноправного партнера ERP.

“К 2004 году системы планирования ресурсов предприятия будут содержать не более
40 % всех приложений компании”, – утверждает Райнер, отмечая, что “чистые” ERP-пакеты
превратятся всего лишь в один из компонентов более крупной и более сложной системы,
охватывающей сразу многие предприятия...

Полная версия статьи в четырех частях:
http://b2b.ibs.ru/content/20/200-article.asp

======================================================================
Если Вас интересует полная информация об интернет маркетинге и рекламе, подпишитесь
на рассылки:
«ВСЕ О РУНЕТ»- http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
«Интернет маркетинг» - http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
======================================================================

Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное