Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GZT.RU: Культура

  Все выпуски  

ГАЗЕТА.GZT.RU: Культура


www.gzt.ru

Свежие новости сайта "ГАЗЕТА.GZT.RU"

В Красноярске пройдет выставка подлинников Сальвадора Дали
2007-02-14 09:41 mail@gzt.ru
В Красноярском музейном центре пройдет выставка подлинников Сальвадора Дали. Как сообщили ИА REGNUM в информационном центре музея, выставка начнет свою работу 14 марта и продлится до 8 апреля. Будут выставлены 16 скульптур, 25 графических работ, один гобелен и 6 керамических объектов работы мастера. Выставку в Красноярск привезет частный коллекционер. На время выставки в музее будет усилена охрана.

Омара Шарифа заставять учиться владеть собой
2007-02-14 13:00 mail@gzt.ru
Пройти 15-часовые курсы, слушателей которых учат контролировать свое поведение, предстоит известному киноактеру Омару Шарифу. Соответствующее решение принято во вторник Верховным судом Калифорнии в отношении Шарифа, который обвинялся в оскорблении и избиении служащего автопарковки в Лос-Анджелесе в июне 2005 года. Согласно вердикту судьи, кроме курсов, которые Шариф может пройти в Египте, он также не должен приближаться более чем на 100 метров к истцу - служащему парковки Хуану Андерсону, свидетелям инцидента и ресторану, возле которого он произошел. Инцидент произошел 11 июня 2005 года, когда Шариф со своей знакомой посетил ресторан "Мастрос стейкхауз" в Лос-Анджелесе. При выходе у него возник конфликт с Андерсоном, уроженцем Гватемалы, который должен был подгонять машины. Актер остался недоволен тем, что его автомобиль не ждал появления хозяина. Тем не менее, он дал ему 20 евро "на чай". Андерсон, однако, отказался принять чаевые в незнакомой валюте, после чего Шариф обозвал его "глупым мексиканцем". Он также, как утверждалось в иске, пустил в дело кулаки и якобы сломал пострадавшему нос, передает ИТАР-ТАСС

Сергей Соловьев завершил экранизацию "Анны Карениной"
2007-02-14 14:59 mail@gzt.ru
Работу над экранизацией романа Льва Толстого "Анна Каренина" завершил режиссер Сергей Соловьев, сообщает ИТАР-ТАСС. Мастер снимал фильм в двух вариантах: полнометражную картину, которая выйдет на экраны кинотеатров, вероятно, в октябре, и телесериал (он позднее будет демонстрироваться по Первому каналу). По словам Соловьева, эта экранизация - его давняя творческая мечта, однако над ее воплощением ему пришлось работать 14 лет. "Основные трудности были связаны с финансированием весьма масштабного и достаточно дорого проекта", - пояснил он.

Леонардо ди Каприо потопит еще один корабль
2007-02-14 16:25 mail@gzt.ru
Бывший пассажир «Титаника» ди Каприо теперь очутился на борту идущей ко дну корпорации Enron. Он сыграет главную роль и выступит продюсером фильма о крахе крупнейшей энергетической корпорации Америки. В бизнес-кругах имя Enron связано с нашумевшим корпоративным скандалом. Enron пошел ко дну в 2001 году из-за жадности и мошенничества его руководителей Кеннета Лея, Джеффри Скиллинга и Эндрю Фастоу. Их аферы по завышению прибыльности компании в итоге привели к обвалу всего американского фондового рынка. Чтобы успокоить поклонниц, следует сразу отметить, что ди Каприо не собирается играть исполнительного директора Enron Кеннета Лея, имя которого в деловом мире окружено скандальным ореолом. В фильме на работу в Enron приходит вымышленный герой – юноша, который вскроет махинации, что называется, изнутри. Ухватившись за обнаруженные нарушения в бухгалтерской отчетности, он распутывает финансовую аферу века. Надо сказать, что дело Enron вдохновляет многих авторов. В 2005 году на экраны вышел документальный фильм «Умные парни из Enron» («Enron: The Smartest Guys in the Room»). Его режиссер Алекс Гибни экранизировал расследование журналистов с Уолл-стрит Бетани Маклин и Питера Элкинда. В основу новой картины также легла книга, написанная репортером газеты The New York Times Куртом Эйхенвальдом и озаглавленная «Заговор дураков». За права на ее экранизацию компания Warner Bros выложила кругленькую сумму в несколько миллионов долларов. Но фильм с участием ди Каприо покажет финансовый скандал совсем в другом свете. Сценарист Шелдон Тернер, автор «Все или ничего» и «Ужас Амитивилля», уже вовсю работает над проектом. Он признает заслуги автора книги Эйхенвальда, который из фактического материала сделал настоящий триллер, но свою задачу видит так – «посмотреть на эту историю свежим взглядом и сделать из нее рассказ о том, как люди ведут себя в экстремальных обстоятельствах». Возможно, те, кто сопоставлял цифры в сухих аудиторских отчетах, будут обижены, что в народных глазах лавры разоблачителя достанутся ди Каприо. Но простому обывателю и по сей день трудно понять, в чем же заключались махинации Кеннета Лея и Эндрю Фастоу, которые сначала вывели корпорацию на 7-е место в рейтинге крупнейших американских компаний, а потом привели ее к оглушительному краху. Может быть, математические выкладки ди Каприо прояснят для зрителей, каким образом руководителям Enron удалось ввести в заблуждение фондовый рынок США.

В России создадут "Библиотеку Президента Российской Федерации"
2007-02-14 17:53 mail@gzt.ru
Владимир Путин подписал распоряжение "О создании Библиотеки Президента Российской Федерации", сообщает ИТАР-ТАСС. Местом размещения Библиотеки президента РФ определяется здание Синода в Санкт-Петербурге. В соответствии с данным распоряжением образовывается рабочая группа, которая до 1 апреля 2007 года должна представить на утверждение президента РФ план основных мероприятий на 2007-2008 годы по созданию Библиотеки.

300 спартанцев и английская бабушка
2007-02-14 22:00 mail@gzt.ru
Фестивальная общественность вздохнула с облегчением: наконец-то в конкурсной программе показали картину с достоинствами, очевидными для всех. Пусть британская "Ирина Палм" и не предел совершенства, но призов для нее, похоже, никому не жалко. Фильм в лучших традициях английской социальной драмы повествует о пожилой домохозяйке, которой на старости лет пришлось искать работу, чтобы заработать денег на лечение больного внука. Бабушку сыграла харизматичная и в какой-то мере культовая певица и актриса Марианн Фейтфул. В крепком сценарии есть где развернуться ее специфическому и даже экзотичному дарованию. Когда в кино снимаются яркие личности с музыкальной или театральной сцены, фильм только выигрывает. Но вернемся к героине Фейтфул: с поисками работы ей пришлось нелегко. Кто захочет брать на службу почтенную даму, которой сильно за пятьдесят? Один наниматель, впрочем, нашелся - в веселом лондонском квартале Сохо. Под псевдонимом "Ирина Палм" отчаянная пенсионерка поступила в кабаре с секс-услугами. А что тут удивительного: поди узнай, к примеру, кто работает на секс-телефоне. В рекламе, понятно, сплошь фигуристые девушки. Но голос на другом конце провода вполне может принадлежать такой вот заботливой бабуле. И не виновата мадам Палм, что только за подобную работу ей хорошие деньги заплатят. Критиков обрадовало пропорциональное соотношение сентиментальности и проблемности в картине режиссера Сэма Гарбарски, а главное, среди фильмов Берлинале не так уж много в этом году лент о простых современных европейцах. Вне конкурса в Берлине прошла премьера блокбастера "300" по комиксу Фрэнка Миллера, автора "Города грехов", о доблестных спартанцах. Сюжет из курса древней истории: греческий отряд под предводительством спартанского царя Леонида встал насмерть в битве при Фермопилах. Предводителя спартанцев режиссер Зак Снайдер нашел в лице шотландца Джерарда Батлера ("Беовульф и Грендель", "Призрак оперы"). То, что древние греки изъясняются по-английски, немного режет слух - избаловал нас постановщик лент на мертвых языках Мэл Гибсон. Но, по счастью, в такой знатной сече много слов не требуется: умение скалить зубы и издавать боевой клич важнее. Даже с кем сражались 300 атлетически сложенных полуодетых мужчин, публике вспоминать не обязательно. Противник спартанцев в фильме и без того показан изобретательно и сочно. Тут и мифические чудища из бестиария, боевые слоны и единороги, глумливые маги, вальяжные цари и несметное, как в китайских эпопеях, войско, пускающее тучи смертоносных стрел. Создатели этой экранной битвы с дорогими спецэффектами разошлись не на шутку. В отдельные моменты, когда сражающиеся стороны особо рьяно рычат друг на дружку, а за кадром звучит тяжелый металл, даже самый циничный и видавший виды зритель вжимается в кресло. Детишек без родителей на такое зрелище пускать, пожалуй, не будут. Противоположный по стилистике, камерный фильм привез в Берлин Стив Бушеми. Любимый актер Тарантино, Родригеса и братьев Коэн сделал ремейк голландской ленты "Интервью" режиссера Тео ван Гога. После убийства ван Гога мусульманским экстремистом голландцы инициировали проект переснять несколько картин Тео по-английски. Тогда мир убедится, что зря не познакомился поближе с творчеством режиссера из Нидерландов, пока тот был жив. "Интервью" - первый фильм в рамках данного проекта. По структуре это история "на двоих": журналист должен сделать материал о молодой красивой звезде кино и телевидения. Причем присланный проинтервьюировать старлетку репортер отнюдь не специализируется на светской хронике или шоу-бизнесе. Напротив, его тема - война и политика. С героиней будущего интервью у него сразу начинаются препирательства и трения. Постепенно герои как бы меняются ролями: репортер забывает, что имеет дело с профессиональной притворщицей, актриса начинает выспрашивать у журналиста его сокровенные тайны. Для того чтобы диалог персонажей не выглядел слишком театрально, Тео ван Гог в свое время пользовался особой техникой съемки - с трех ручных камер, благодаря чему достигался эффект присутствия зрителя на площадке, его "включение" в конфликт. Стив Бушеми не стал изобретать велосипед и последовал заветам голландца. По фильму аккуратно рассованы маленькие посвящения и напоминания о режиссере первоисточника. Журналиста Бушеми сыграл сам, а на главную женскую роль позвал Сиенну Миллер. Их дуэт, возможно, и не высекает искр, как в оригинале у ван Гога, но держит публику в напряжении и дает повод посмеяться над остротами. "Интервью" демонстрировалось в подборке "Панорама", которая по качеству картин вряд ли уступает конкурсу. Отличает их разве что масштаб: Золотого и Серебряных медведей в Берлине оспаривают, как правило, фильмы более глобальные, выходящие на общечеловеческие темы.

Хотели Шекспира, вышло другое
2007-02-14 22:00 mail@gzt.ru
Программа американской хореографии, которая была показана вчера труппой Большого, - представительская акция, посвященная 200-летию установления российско-американских дипломатических отношений. Идея отметить юбилейную дату таким образом не лишена оснований: в свое время именно Россия подарила Соединенным Штатам балет как таковой. Туда эмигрировал петербургский воспитанник Георгий Баланчивадзе, который под именем Джорджа Баланчина создал большой репертуар, компонуя и мастерски развивая базовые движения и комбинации русской балетной школы. Туда попали записи спектаклей создателя нашей классики Мариуса Петипа, хранящиеся ныне в Гарварде. Мы «подарили» Америке Михаила Барышникова, Александра Годунова, Ирину Колпакову, Аллу Сизову и многих других мастеров русского балета. В программу представительской акции вошли три одноактных постановки. «Серенада» Баланчина - прелестная романтическая композиция на музыку Чайковского, поставленная в 1934 году для робких школьниц на основе доступных им па и элементов русского народного танца. На сей раз сольные партии исполнили мастера - Светлана Захарова, Андрей Уваров, Мария Аллаш и молодой Артем Шпилевский, отлично подходящий баланчинской стилистике. Затем - новая постановка молодого хореографа Кристофера Уилдона, тоже оказавшаяся по-своему «школьной». Уилдон вначале задумывал ставить «Гамлета» на музыку Арво Пярта. Но перед премьерой простодушно сознался, что Шекспира не одолел, а вышло нечто другое. Получился набор баланчиноподобных движений и комбинаций, порой сильно напоминающих «Серенаду». Впрочем, они годятся, чтобы обрисовать и характеры персонажей, и взаимоотношения героев. Однако Уилдон оказался не готов выстроить развитие действия. Даже так схематично, как Баланчин в «Серенаде», где нет фабулы, но четко прочерченное развитие отношений балерин-соперниц и их кавалеров организует танцевальный материал. Остается любоваться, как подходит на роль Гамлета пластичный импульсивный Дмитрий Гуданов, исполняющий центральную партию, как похожа на королеву Гертруду властная Мария Александрова, какой Офелией могла бы стать грациозная Светлана Лунькина. Третья часть программы - «В комнате наверху», поставленная 20 лет назад на музыку Филипа Гласса знаменитой в Америке Твайлой Тарп, - не имеет отношения к балету. Эта жизнерадостная беготня девушек и юношей в брюках, майках и кроссовках напоминает аэробику. Марианна Рыжкина, Елена Андриенко, Андрей Меркурьев, Денис Медведев и другие солисты самоотверженно воспроизводят все, что требовал от них режиссер, а в результате оказываются в положении советских инженеров, откомандированных на сезонные сельхозработы.

Пейзаж с арматурой
2007-02-14 22:00 mail@gzt.ru
В нынешнем сезоне в Москве модно устраивать выставки в районе Курского вокзала. Если уж патриархальный кубизм считается порождением цивилизации - индустриальный капиталистический город впервые показал европейским художникам начала ХХ столетия кристаллические структуры, составленные из нагромождений труб, железнодорожных путей, крыш и домов, - то об искусстве начала XXI века и говорить нечего. К тому же еще в дни первой московской биеннале современного искусства было проверено: маргинальные и обшарпанные интерьеры и пейзажи заметно обогащают продукт жизнедеятельности сегодняшнего творца. Только чтобы двигаться к новому арт-центру «Винзавод», куда нынче перебираются галереи, ответственные за присутствие интернационального contemporary art в российской художественной повседневности, здание вокзала следует обходить справа. К месту же нового дислоцирования Сергея Попова - арт-директора галереи pop/off/art, названием намекающей, кто в доме хозяин, - нужно двигаться влево от касс и поездов дальнего и ближнего следования. В различии маршрутов есть нечто концептуальное; вспоминается даже известная со школьной поры картина «Мы пойдем другим путем», на который Володя Ульянов сопереживает политическим ошибкам старшего брата Александра. Потому что искусство, которым не первый год пристально интересуется Попов - не какое-нибудь бездушное «контемпорари». Скорее уж его следует называть «современным искусством», а располагается оно на стыке лирического соцреализма, «сурового стиля» и нонконформизма с человеческим лицом. В списке художников галереи есть Михаил Рогинский, Андрей Васнецов, Андрей Дюков; теперь вот - Николай Касаткин. На выставке «Следы. Продолжение», приуроченной к 75-летию автора, Касаткин показал крупноформатную живопись последних лет; пара холстов датирована уже нынешним, 2007 годом. Про автора известно, в общем, немного. Уроженец деревни в Смоленской области, он сразу после войны окончил МСХШ - некогда знаменитую художественную школу при Суриковском институте. Потом был МГХИ, станковая мастерская факультета графики. В 1959-м, в год завершения учебы, Касаткин начал участвовать в выставках, поначалу - вполне традиционных. Выставка дипломных работ в Академии художеств, первая выставка «Советская Россия», выставка эстампов в ГМИИ имени А. С. Пушкина. Впрочем, в биографии Николая Касаткина есть и вполне знаковые для оттепельной эпохи экспозиции, вроде персонального показа 1968 года в кафе «Синяя птица». Могу ошибиться, но, кажется, он так всю жизнь и балансировал: с одной стороны, карьера «легального» живописца, любящего писать натюрморты, поля на закате и морозные рисунки на окне синего московского троллейбуса, с другой - желание сказать нечто о времени с помощью живописи, принципиально отличающейся от искусства времен Саврасова. Почему же тогда именно это имя возникает как возможная антитеза Касаткину? Деревенская глушь регулярно «позировала» живописцу, полтора века назад бывшему членом правления Товарищества передвижных художественных выставок. В посвященных Саврасову изданиях принято приводить слова Павла Третьякова - правда, адресованные другому художнику: «Мне не нужно ни богатой природы, ни великолепной композиции, ни эффектного освещения - никаких чудес… Дайте мне хоть лужу грязную, да чтобы в ней правда была, поэзия, а поэзия во всем может быть, это дело художника». Российская лужа в начале XXI столетия так же волнует Николая Ивановича, как некогда вдохновляла Алексея Кондратьевича. Только на выставке «Следы. Продолжение» лужи эти, как и пейзажи в целом, как правило, обезображены недавним присутствием человека. Наряду с предзакатными небесами Касаткин непременно фиксирует какие-то полуразрушенные бетонные надолбы. «Взгляд. Пейзаж с трубой» (2006) - направленный от зрителя к горизонту бетонный цилиндр; «Туманное утро» (2007) - две покосившиеся балки на краю затянутой туманом низины; «Закат» (2005) освещает четыре бесформенных бетонных фрагмента, опутанных колючею проволокой.

"Дом всегда был для меня семейным местом"
2007-02-14 22:00 mail@gzt.ru
Свой 70-летний юбилей празднует Центральный дом актера имени Яблочкиной. Почти полвека его бессменным директором оставался Александр Эскин. Когда он умер, Дом актера возглавила его дочь Маргарита Александровна Эскина. За время ее директорства Дом актера пережил страшный пожар и переезд с Тверской улицы на Арбат. Директор Дома актера Маргарита Эскина накануне юбилея встретилась с корреспондентом «Газеты» Глебом Ситковским. - Дом актера - это для вас не просто место работы, но и настоящий дом. Вам, кажется, четыре года было, когда ваш папа возглавил Дом актера? - Да, этот дом действительно был для меня всегда семейным местом. В 1936 году папу позвали в ВТО и попросили подготовить Дом актера к открытию. А в 1937-м он его возглавил. Меня сюда приносили еще совсем маленькую, но отчетливые воспоминания, связанные с Домом актера, относятся к тому времени, когда я была уже в восьмом или девятом классе. На меня производили ошеломляющее впечатление и атмосфера дома, и всеобщее отношение к папе. Он пользовался большой популярностью. Даже на улице все с ним здоровались, а уж когда он проходил по рядам в Доме актера, то у меня схватывало горло от гордости за него. Потом я поступила в ГИТИС и стала меньше уделять внимания Дому актера. Хотя когда, например, там проходили вечера Александра Вертинского, который был кумиром всего нашего курса, мы обязательно прорывались туда. Потом я начала работать на телевидении, и это отнимало у меня все свободное время. Но все равно я считала своим долгом прийти на некоторые вечера, бегала сюда на все капустники. А еще я помню знаменитый вечер Алисы Георгиевны Коонен, ее облик, голос, жесты. Всегда бывала на вечерах Алисы Фрейндлих. Она была необычайно разнообразна, блистательно пела, играла роли и в «Карлсоне», и в «Марии Стюарт». А недавно мы встретились с Женей Симоновой, и я ей сказала, насколько отчетливо помню вечер ее курса из Щукинского училища в Доме актера. Когда с папой случился инфаркт, Михаил Иванович Жаров просил меня, чтобы я пришла в Дом актера помогать папе. Но папа сказал: «Нет». И правильно сделал. Я тоже, как и он, всегда плохо относилась к семейственности. А когда папа умер, Михаил Александрович Ульянов, которому я никогда не могла отказать ни в чем, попросил меня прийти в Дом актера. Я пришла сюда с испугом. Это был 1987 год. Я проработала три года, и случился пожар. После этого два года боролась за новое здание для Дома актера. Я думаю, нам удалось сохранить принципы старого Дома актера: равенство, абсолютное бескорыстие по отношению к актерам. И главный принцип - любовь к актерам. У папы было восторженно-возвеличивающее отношение к актерам, а я к ним отношусь попроще. Они все для меня как дети. Но я их совершенно обожаю. Мне кажется, что дом в новых условиях не только смог сохранить традиции, но и достичь какого-то нового уровня. Это не так просто, потому что очень изменилась ситуация. Сейчас большая конкуренция, которой в советские времена, естественно, не было, можно пойти куда угодно. - Раньше бытовало понятие "театр-дом", а сейчас оно практически вышло из оборота. Что можно сказать о Доме актера в новых условиях? - Согласна с вами. Но у нас ощущение дома сохраняется. Здесь актеры ни от кого не зависят. Ни я от них финансово не завишу, ни они от меня. И абсолютно домашняя атмосфера. У нас очень небольшие деньги, и я не могу помогать актерам, но практически после каждого вечера обязательно происходит застолье. Пускай это будут только пирожки и чашка чая, но это все равно создает атмосферу дома. Студенты обалдевают от радости, что можно здесь посидеть и пообщаться. Разумеется, сейчас к нам ходят далеко не все московские актеры. Это дело личного выбора. Некоторые зайдут, побултыхаются здесь немного, а потом начинают ходить в какое-то другое место. Ну, например, я обожаю Мишу Ефремова, и когда-то он здесь бывал часто, а сейчас его здесь нет. Или ходили сюда Сережа Безруков, Дина Корзун, а сейчас они тоже здесь не появляются. Но очень многие остаются надолго и, может быть, даже навсегда. Меня всегда потрясает преданность стариков Дому актера. Когда мы переехали на Арбат, я решила, что надо здесь сделать клуб ветеранов сцены, который у нас называется «Еще не вечер». И уже в течение 15 лет мы раз в месяц собираем ветеранов сцены, кормим их бесплатно в ресторане и делаем для них с помощью лучших актерских сил вечер в большом зале. Это и для них, и для нас всегда безумно счастливые дни, потому что сейчас нет ничего дороже, чем общение.

Снегурочка из силикона
2007-02-14 22:00 mail@gzt.ru
Современному автору приходится выбирать: либо писать о том, что происходит здесь и сейчас, либо продолжать традицию "игры в бисер", преумножая плоды интеллекта. Попытки объединить одно с другим редки, и любая из них заслуживает внимания. Дебютный сборник рассказов Ольги Лукас - один из таких опытов. Книжка "Золушки на грани" - не просто проза, а концептуальный проект. Поэтому здесь должен был присутствовать сопроводительный текст, в котором модный критик или близкий знакомый дебютантки сообщал бы нам, что Ольга Лукас - экстраординарное явление, которое пришибло на месте даже искушенного читателя. Такой текст отсутствует. Книга вообще лишена рекламных довесков, включая броские хвалебные отзывы на задней стороне обложки. Вместо них есть несколько надписей, имитирующих стилистику газетных заголовков: "Финансовый прорыв Свинопаса: что за этим стояло?", "Король обнажился в присутствии народа: эксклюзивные гравюры!", "Стенограмма Личной беседы Лисы и Колобка". Симпатичная подача заставляет сделать вывод, что новинка предназначена не для раскрутки автора и не для выколачивания денег, а замысел интересен. Можно было бы сказать, что короткие истории Лукас построены на эксплуатации одного и того же приема. Дебютант перетолковывает хрестоматийные сказочные сюжеты, сталкивая знакомых с детства персонажей и обстоятельства современной жизни. Такое занятие само по себе вовсе не гарантирует успеха. Однако игра, в которую играет Лукас, отличается важным качеством - осмысленностью. Новоиспеченная сказочница повествует о незавидном будущем лягушки, выбравшейся из сливок, об интеллектуальном брате трех поросят по имени Неф-Неф, который спровоцировал волка на разрушение воздушного замка, о Несмеяне, чья мимика ограничена из-за пластической операции, о силиконовой Снегурочке и об Оле-Лукойе, прожившем тетушкино наследство. Незнайка оказался единственным нормальным ребенком среди карликов, а у Кристофера Робина в отличие от Винни-Пуха и Пятачка не было сайта, потому что ему еще не исполнилось тринадцати. Сквозной нитью проходит обрабатываемый в современном ключе сюжет о Золушке: она стала преуспевающим стилистом, она нервно курит на балу, ей надоела комфортная жизнь у мачехи, и она надеется, что коробка из-под сигар превратится в вертолет. Лукас делает то же, что и все актуальные писатели: она говорит о нашем времени, используя для этого не самые очевидные средства и добиваясь того взгляда извне, ради которого и существует литература. Не все рассказы одинаково остроумны, но во всех писателю удалось уловить дух эпохи. Неназойливо, двумя-тремя фразами Лукас показывает, что умеет работать с современной разговорной речью не хуже какой-нибудь Анны Козловой. Найдя свой метод, Лукас могла бы удовольствоваться ролью умного ирониста, но в книжке присутствуют еще ностальгия и пафос. Все-таки жаль, что те времена, когда сказочные события разворачивались по каноническому сценарию, миновали. А финальный рассказ "Случай в электричке" убеждает: на серую современность можно смотреть как на унылую декорацию, которая рушится от соприкосновения с чудом. Ольга Лукас. Золушки на грани. - М. : Гаятри, 2007. - 128 с.

Подробнее читайте на сайте WWW.GZT.RU

(C) 2001-2007 АНО Редакция ежедневной ГАЗЕТЫ

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на ГАЗЕТУ.GZT.RU обязательна


В избранное