Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.

Выпуск 90

 

В этом выпуске:

 

  мОЖНО ли продать контракт с сетью? Татьяна Соколова

 

 


 


Один хороший человек попросил меня написать своё мнение на тему «Можно ли передать сетевой бизнес другому человеку?», поднятую на одном из сетевых блогов. Автор задаётся вопросами:  Работающая сеть в МЛМ – это актив или нет? Можно ли продать свой бизнес? Пойдёт ли компания на это?

Тема интересная, но невозможно грустная. Почему? - Потому что в декларируемое многими компаниями право передавать по наследству, дарить и продавать своё доходное место в структуре мы свято верили. Верила в него и я лично, активно «продавая» эту возможность в одном красочном нарядном пакете со всеми другими привлекательными возможностями многоуровневого маркетинга….

Скажу откровенно: больше не верю!  Если бы верила – давно бы продала свой контракт в Тяньши, у меня там огромная структура.

Буду счастлива узнать от вас, уважаемые читатели, о каждом случае соблюдения компанией своих обязательств в этом отношении. Потому что по моему опыту и опыту моих многочисленных друзей и знакомых в МЛМ это "право" на практике, как только доходит до дела, оказывается фикцией. Я знаю так мало исключений, что, пожалуй, могу перечесть их по пальцам одной руки... и то, это только случаи наследования.... и то только тогда, когда наследник обещает впрячься и работать вместо убывшего с утроенным энтузиазмом...

.... Мы много и часто слышали о "хороших" американцах. В частности, от дистрибьюторов компании Эйджел (Agel). Вот в США есть закон о сетевом маркетинге, там якобы уважают МЛМ-бизнес и его носителей. Мол, в отличие от наших, отечественных, как впрочем и европейских МЛМ-компаний, в Америке своё бизнес-место можно продать, подарить, просто отойти от дел и получать доход... Ага-ага-ага! Вон Эрик Уорри попробовал в Agel так сделать! Терминировали за милую душу! :)))).... Да разве только Эрика и разве только в Agel... Всегда находится повод, и человека красиво, а чаще некрасиво и со скандалом, вышвыривают из структуры.

Чему удивляться на фоне того, когда компании (в том числе американские) лишают контрактов живых и здоровых людей (неугодных  или «чересчур много» получающих), которые вовсе не собираются ничего продавать,  дарить,  уходить из компании, а, тем более, из жизни.

… Китайская компания Тяньши.  Там разрешалась и даже поощрялась покупка нескольких контрактов и активно муссировалась тема продажи бизнес-мест с заменой ФИО и других данных обладателя данного регистрационного номера (а не только банальная передача по наследству)… Прошло время и выяснилось, что и контракт в Тяньши никакой не «вечный» (ввели условия терминации), и обязательная инвестиция  далеко не единоразовая (ввели обязательство активности), и бизнес-место больше продать невозможно, поскольку теперь его можно передать лишь родственнику, лишь по заявлению в компанию, то бишь на её, компании, усмотрение.

Для тех, кто наивен и не понимает что это означает, перевожу на русский общедоступный:  это означает «НЕТ!». Кому-то может и пойдут навстречу, но этому, нужному и особому «кому-то», поверьте, пошли бы навстречу и без особых пунктов в «Дистрибьюторском соглашении» или «Правилах и процедурах компании».  (См. «Особые предложения для особых людей в МЛМ. Подкуп или индивидуальный подход?»).

Аналогичная ситуация в компании Глорион.  Дистрибьюторы с гордостью демонстрируют условия контракта:

«3.9.1. Менеджер может передать свои права на партнерское соглашение другому лицу только с письменного согласия компании.
3.9.2. В случае смерти менеджера его права передаются по наследству по предварительному согласованию с компанией
».

А ведь гордиться нечем, никаких прав у вас, ребята, нет!  У вас даже умереть можно только «по предварительному согласованию с компанией».  :))) Стандартные юридические права наследования на ваш сетевой бизнес не распространяются.

С другой стороны: если компания даже не декларирует такую возможность (многие отечественные компании ведь даже и не обещают!) - то тогда этой возможности у дистрибьюторов уж точно не будет!  Так что в таком разрезе «с письменного согласия компании»  - это лучше, чем ничего.

Ваши шансы получить «добро» от компании на продажу своего бизнес-места увеличатся, если:

- вы уже давно малоактивны,

- ваша сеть самодостаточна,

- вы уходите не в другую МЛМ-компанию, а в монастырь (в большой спорт, в армию и т.д.),

- передать контракт (читай «продать») вы хотите сформировавшемуся сетевому лидеру в состоянии «не у дел», горящему желанием работать только в вашей компании,

- идеально – чтобы его звали Фабрис Керерве. :)))

Но, в любом случае, непременно напишите мне потом:  чем у Вас это история закончилась? (Обращаюсь к конкретному человеку).


 >>>>>>

                                                                                    

Правда в том, что компании невыгодно сегодня платить неработающему лидеру, а, тем более, коню в пальто, купившему его место. :)  А вкладывать деньги в далёкую перспективу и хорошую репутацию пока никто не готов.  Увы.


Ваш маркетинговый консультант - Татьяна Соколова


___________________________________________________________________________________________________


Обсудить каждую из заметок вы можете, кликнув на название понравившейся статьи!

Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.

 

E-mail: tvoyuspehсобакаyahoo.com


Tел.:+38-050-929-44-30
Сайт об МЛМ (MLM) –
ПАУТИНКА

 

Забавное, полезное, разное – Мой блог

 

С уважением - Татьяна Соколова

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, www.pautinka.info»!


 

Наверх

В избранное