Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой


Твой успех в МЛМ. Рассылка Татьяны Соколовой.

Выпуск 89

 

В этом выпуске:

 

  - СТРАНИЦА 3. ЧАСТЬ 2. КОМПАНИЯ AGEL ИЗМЕНИЛА МАРКЕТИНГ-ПЛАН. ТАТЬЯНА СОКОЛОВА

 

 


 


КОМПАНИЯ AGEL ИЗМЕНИЛА МАРКЕТИНГ-ПЛАН

(по следам статьи «Почему я не хочу работать в AGEL?»)

 

Содержание:

 

- Часть 1. Лидеры Agel, ГДЕ ВАШИ ИЗВИНЕНИЯ?
- Приложение к Части 1
- Часть 2. Об изменении маркетингового плана Agel подробнее
           Страница 1. Часть 2. Компания Agel изменила маркетинг-план.
           Страница 2. Часть 2. Компания Agel изменила маркетинг-план.

 

 

ЧАСТЬ 2. Об изменении маркетингового плана Agel подробнее


Продолжение. СТРАНИЦА 3

 

 

К чему приведут изменения в маркетинг-плане?

 

Что же главное изменение в маркетинг-плане (требование подписаний в обе ветки)  реально даёт дистрибьюторам?

 Те, над кем есть активные работающие спонсоры (настоящие или спиловерные), наконец-то получат спонсорскую помощь в виде дополнительных объёмов по переливу.

Те, кто ранее был подписан в «глухие» ветки (разветвленность структуры Agel из-за ошибки в маркетинге очень высокая и таких людей – подавляющее большинство) и у кого спонсор не является чемпионом по рекрутингу, конечно, помощи не получат.

Но и вы, коллеги, не огорчайтесь. Зато теперь вы сможете более эффективно помогать своим дистрибьюторам, а они, в свою очередь, своим. Бинарная система будет более автоматичной: подключится автоматический спиловер, а это порой - мощная сила.

Что это даёт компании?

Повышение заинтересованности дистрибьюторов, увеличение личных  и прямых (по 1-ой линии) объёмов.  Даст ли это увеличение выплат в сеть - сказать сложно. Здесь требуется многофакторный анализ. С одной стороны – при увеличении количества людей со спиловерным объёмом выплаты увеличиваются:  некоторые люди, особо удачно стоящие в структуре, теперь займутся построением личной ноги, при условии, конечно, что в большой  (спонсорской) у них есть постоянно активный(-ые) дистрибьютор(-ры).  С другой (как уже говорилось ранее)    требование активности личных дистрибьюторов в каждой ветке отсекает от получения вознаграждений большую массу людей,  до этого бонусы получавших.   А, значит, и лишает их,  по большому счёту,  интереса участвовать в бонусной программе.

Для более точного прогнозирования нужно делать математические модели (программировать, моделировать,  просчитывать).  Почти уверена, что этим никто не занимался в Agel, поскольку до сих пор даже с калькулятором в руках работники аппарата уличены не были. Более того, судя по маркетинговому плану, с которым они вышли на рынок, в компании первоначально  не делался даже элементарный прогнозный анализ.

 

 

«Поздно пить Боржоми»?

 

Может кто-то скажет  – ПОЗДНО! 

1 - Первый минус был не просто недочётом  маркетинга,  это минус конструкционный!  Структура  (конструкция) уже построена, такие изменения нужно было делать в начале!  Ну, хотя бы тогда, когда ошибку заметил первый же умный человек и сказал об этом вслух.

2 - Существующим дистрибьюторам, по крайней мере большинству, эти нововведения ни облегчения, ни справедливости не принесут    только ужесточение условий.

3 - Рынок истоптан, прелесть новизны утрачена.  Все, кто хотели - уже вошли в Agel, многие – уже и вышли, а два раза в одну реку не войдешь.

Частично согласна. Тем не менее…  а что руководству AGEL  остаётся делать? Дальше прятать голову в песок, имея на руках дефицитную схему выплат?! 

Изменения были просто необходимы! Выбор без выбора.

 

Конечно, для повышения эффективности этой реконструкции маркетинга, на мой взгяд, следовало бы сделать кое-какие дополнительные шаги,  которые бы усилили её преимущества и в большей степени стабилизировали систему.

Но и без этого бинар с двумя ногами однозначно выглядит симпатичнее, чем колченогий! 

 

 

Что с двумя оставшимися минусами?

 

+ 5)Ценовая политика: 80 баксов за 30 пакетиков витаминов просто-напросто дорого, поэтому непринудительное (не для выполнения активности) потребление под большим вопросом

 

Этот минус в новой редакции маркетинг-плана Agel несколько смягчён. Хотя  изменения в лучшую сторону и косвенные.

      1) Дистрибьюторам стали более выгодны привелигированные клиенты.

В компании отлично понимают, что цена на продукт Эйджел  малоконкурентоспособна. Продать гели по полной клиентской цене большинству дистрибьюторов  не удаётся. А ведь именно продажи – это традиционный  основной источник дохода новичка.

Поэтому в Agel сделали более привлекательной опцию «Привелигированный клиент» (напоминаю, это зарегистрированный клиент, который имеет права покупать продукцию по дистрибьюторским ценам без права вести бизнес).  В сеть идет в 2.5 раза меньше баллов, но зато прямое вознаграждение для личного спонсора существенно увеличилось – с  5 до 15$!

 

      2) Вход на опцию администратора  стал меньше (если верить Документу №3).

При такой неликвидности товара это тоже важно, поскольку меньшая по объёму  закупка уже больше похожа, если не на личное, то хотя бы на семейное потребление.

 

+ 3)Незаинтересованность в лидере
(Выплаты с МАЛОЙ ноги по бинару; квалификация на бонус от зарплат личной группы – 2000 баллов в МАЛОЙ ноге; администраторский бонус – за прирост в МАЛОЙ ноге)

 

Увы, но это недостаток самой бинарной конструкции. Принципиально изменить нельзя. Но можно смягчить, нивелировать этот минус  (сделав дополнительные маркетинговые ходы)  либо уменьшить его значимость.

В Agel сделано последнее. Ликвидировав главный просчет старого маркетинга и введя требование подписаний личных дистрибьюторов в обе ветки (а, кроме того -  поддержание их ежемесячной активности),  компания одновременно снизила значение лидерского спиловера, т.к. теперь существует реальный автоматический спиловер (конечно – не для всех).

Заинтересованность в осуществлении классической традиционной спонсорской помощи, естественно, осталась на почти что прежнем уровне.

Почему «почти»? Потому что из-за крайне тяжкого требования активности личных дистрибьюторов в обеих ветках, спонсор хотя бы на первом этапе заинтересован в том, чтобы «запустить» структуру личного дистрибьютора (независимо от того, в какой ветке он находится – большой или малой).

Помните я писала что первый минус  – принципиальный, что это не просто ошибка, это Ошибка с большой буквы? Что она отягчяет все остальные минусы конструкции?

Так вот. Теперь, как видите, всё с точностью до наоборот – введения обязательства личных БИнарных подписаний (а «би» - это «два», между прочим!) многие из минусов маркетинга Agel, напротив, смягчает. 

 

 

Как сегодня выглядят старые минусы?

 

Вот как выглядят старые пункты-минусы маркетинг-плана Эйджел из статьи «Почему я не хочу работать в AGEL?» сегодня: 

 

          №1 – ликвидирован + +

          №2 – усугублён - -

          №3 – нивелирован +

          №4 – усугублён - -

          №5 – нивелирован +

          №6 – ликвидирован + +

 

Неозвученные в статье минусы, о которых я писала в комментариях к статьям, личной переписке или в ходе полемики на форумах и блогах, я комментировать не стану из-за и без того большого объёма публикации. Всё самое существенное в статье освещено.

 

 

Выводы

 

Повторюсь:  кривое нужно выпрямлять любой ценой! Поэтому  в целом считаю изменения в плане вознаграждений AGEL позитивными.

И хотя условия маркетинг-плана ужесточились, а выплаты  уменьшились, зато соблюдена логика бинара, в результате чего люди смогут воспользоваться преимуществами этой схемы, а не только «хлебнуть» ее недостатков.

Жаль только, что нынешних дистрибьюторов Эйджел приглашали играть совсем по другим правилам, и светлые стороны революции в маркетинговом плане их коснуться мало. Греют только перспективы.

Но если верить поговорке, что вообще «все изменения к лучшему», тогда любые перемены можно использовать как трамплин к будущим свершениям и успехам.  И не важно в этой или другой компании, важно – чтобы в этой жизни!

 

Ваш маркетинговый консультант – Татьяна Соколова

 

 ___________________________________________________________________________________________________

 

Буду признательна читателям за любые замечания:  указание неточностей, ошибок и опечаток.

Написано - октябрь 2010, дополнено и опубликовано – 7 января 2012.

Скачать статью «КОМПАНИЯ AGEL ИЗМЕНИЛА МАРКЕТИНГ-ПЛАН» полностью можно здесь.


 

___________________________________________________________________________________________________



 Наконец- то опубликовала 2-ую часть статьи «КОМПАНИЯ AGEL ИЗМЕНИЛА МАРКЕТИНГ-ПЛАН (по следам статьи «Почему я не хочу работать в AGEL?»)» под названием "Часть 2. Об изменении маркетингового плана Agel подробнее", которую меня очень давно просят опубликовать и дистрибьюторы этой компании, и люди, никакого отношения к Agel не имеющие - все, кто хочет на примере этого маркетинга разобраться в тенденциях развития современных компенсационных планов, в ошибках, допущенных при разработке комбинированных планов компенсаций, и в путях устранения недочётов и "косяков" в уже работающих МП.

Публикация этой статьи была сознательно задержана мною на 14 месяцев. О причинах написала в Предисловии. Горячо надеюсь, что и сейчас этот материал будет полезен тем, кто интересуется маркетинговыми планами и перспективами сотрудничества с компанией Agel и компаниями с аналогичными по типу маркетингами.

 

Уважаемые коллеги, буду рада узнать ваше мнение, ответить на вопросы и обдумать конструктивные замечания. :)

 

Оставить отзывы можно здесь - Отзывы на статью Компания Agel изменила маркетинг-план. Часть 2. 


___________________________________________________________________________________________________


Обсудить каждую из заметок вы можете, кликнув на название понравившейся статьи!

Если вам рассылка показалась интересной – порекомендуйте ее своим друзьям и/или партнерам - http://subscribe.ru/catalog/marketing.uspehvmlm

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки «Твой успех в МЛМ» - http://pautinka.info/publ/

___________________________________________________________________________________________________

 

Свяжитесь со мной! Всегда рада оказать Вам помощь или принять Ваш совет.

 

E-mail: tvoyuspehсобакаyahoo.com


Tел.:+38-050-929-44-30
Сайт об МЛМ (MLM) –
ПАУТИНКА

 

Забавное, полезное, разное – Мой блог

 

С уважением - Татьяна Соколова

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и ссылкой на сайт:
«Татьяна Соколова, www.pautinka.info»!



 

Наверх

В избранное