ЧАСТЬ 2.
Об изменении маркетингового плана Agel подробнее
Продолжение. СТРАНИЦА 3
К чему
приведут изменения в маркетинг-плане?
Что же главное изменение в
маркетинг-плане (требование подписаний в обе ветки) реально даёт
дистрибьюторам?
Те, над кем есть активные работающие спонсоры
(настоящие или спиловерные), наконец-то получат спонсорскую помощь в виде
дополнительных объёмов по переливу.
Те, кто ранее был подписан в
«глухие» ветки (разветвленность структуры Agel из-за ошибки в маркетинге очень высокая и таких людей –
подавляющее большинство) и у кого спонсор не является чемпионом по рекрутингу,
конечно, помощи не получат.
Но и вы, коллеги, не
огорчайтесь. Зато теперь вы сможете более эффективно помогать своим
дистрибьюторам, а они, в свою очередь, своим. Бинарная система будет более
автоматичной: подключится автоматический спиловер, а это порой - мощная сила.
Что это даёт компании?
Повышение заинтересованности
дистрибьюторов, увеличение личныхи
прямых (по 1-ой линии) объёмов.Даст ли
это увеличение выплат в сеть - сказать сложно. Здесь требуется многофакторный
анализ. С одной стороны – при увеличении количества людей со спиловерным
объёмом выплаты увеличиваются:некоторые
люди, особо удачно стоящие в структуре, теперь займутся построением личной
ноги, при условии, конечно, что в большой(спонсорской) у них есть постоянно активный(-ые) дистрибьютор(-ры).С другой (как уже говорилось ранее)–требование активности личных дистрибьюторов в каждой ветке отсекает от
получения вознаграждений большую массу людей,до этого бонусы получавших.А,
значит, и лишает их,по большому счёту, интереса
участвовать в бонусной программе.
Для более точного
прогнозирования нужно делать математические модели (программировать,
моделировать,просчитывать).Почти уверена, что этим никто не занимался в Agel, поскольку до сих пор даже с калькулятором в руках работники аппарата уличены не были. Более того,
судя по маркетинговому плану, с которым они вышли на рынок, в компании
первоначальноне делался даже
элементарный прогнозный анализ.
«Поздно пить Боржоми»?
Может кто-то скажет– ПОЗДНО!
1 - Первый минус был не просто недочётоммаркетинга, это минус конструкционный!Структура(конструкция) уже построена, такие изменения нужно было делать в
начале!Ну, хотя бы тогда, когда ошибку заметил первый же умный человек и сказал об этом вслух.
2 - Существующим дистрибьюторам,
по крайней мере большинству, эти нововведения ни облегчения, ни справедливости
не принесут–только ужесточение условий.
3 - Рынок истоптан, прелесть
новизны утрачена.Все, кто хотели - уже
вошли в Agel, многие – уже и вышли, а два раза в одну реку не
войдешь.
Частично согласна. Тем не
менее…а что руководству AGELостаётся делать?
Дальше прятать голову в песок, имея на руках дефицитную схему выплат?!
Изменения были просто
необходимы! Выбор без выбора.
Конечно, для повышения эффективности этой реконструкции
маркетинга, на мой взгяд, следовало бы сделать кое-какие дополнительные
шаги,которые бы усилили её преимущества
и в большей степени стабилизировали систему.
Но и без этого бинар с двумя ногами однозначно выглядит
симпатичнее, чем колченогий!
Что с
двумя оставшимися минусами?
+
5)Ценовая политика: 80 баксов за 30 пакетиков витаминов просто-напросто дорого,
поэтому непринудительное (не для выполнения активности) потребление под большим
вопросом
Этот минус в новой редакции
маркетинг-плана Agel несколько смягчён. Хотяизменения в лучшую сторону и косвенные.
1) Дистрибьюторам стали
более выгодны привелигированные клиенты.
В компании отлично понимают, что
цена на продукт Эйджелмалоконкурентоспособна. Продать гели по полной клиентской цене
большинству дистрибьюторовне удаётся. А ведь именно продажи – это традиционныйосновной источник дохода новичка.
Поэтому в Agel сделали более привлекательной опцию «Привелигированный
клиент» (напоминаю, это зарегистрированный клиент, который имеет права покупать
продукцию по дистрибьюторским ценам без права вести бизнес).В сеть идет в 2.5 раза меньше баллов, но зато
прямое вознаграждение для личного спонсора существенно увеличилось – с 5 до 15$!
2) Вход на опцию
администраторастал меньше (если верить
Документу №3).
При такой неликвидности товара
это тоже важно, поскольку меньшая по объёму закупка уже больше похожа, если не на личное,
то хотя бы на семейное потребление.
+
3)Незаинтересованность в лидере (Выплаты с МАЛОЙ ноги по
бинару; квалификация на бонус от зарплат личной группы – 2000 баллов в МАЛОЙ
ноге; администраторский бонус – за прирост в МАЛОЙ ноге)
Увы, но это недостаток самой бинарной
конструкции. Принципиально изменить нельзя. Но можно смягчить, нивелировать
этот минус(сделав дополнительные
маркетинговые ходы)либо уменьшить его
значимость.
В Agel сделано последнее. Ликвидировав главный просчет старого
маркетинга и введя требование подписаний личных дистрибьюторов в обе ветки (а, кроме того - поддержание их
ежемесячной активности), компания одновременно снизила значение
лидерского спиловера, т.к. теперь существует реальный автоматический спиловер
(конечно – не для всех).
Заинтересованность в
осуществлении классической традиционной спонсорской помощи, естественно,
осталась на почти что прежнем уровне.
Почему «почти»? Потому что из-за
крайне тяжкого требования активности личных дистрибьюторов в обеих ветках,
спонсор хотя бы на первом этапе заинтересован в том, чтобы «запустить»
структуру личного дистрибьютора (независимо от того, в какой ветке он находится
– большой или малой).
Помните я писала что первый
минус– принципиальный, что это не
просто ошибка, это Ошибка с большой буквы? Что она отягчяет все остальные
минусы конструкции?
Так вот. Теперь, как видите, всё
с точностью до наоборот – введения обязательства личных БИнарных подписаний (а
«би» - это «два», между прочим!) многие из минусов маркетинга Agel, напротив, смягчает.
Неозвученные в статье минусы, о
которых я писала в комментариях к статьям, личной переписке или в ходе полемики
на форумах и блогах, я комментировать не стану из-за и без того большого объёма
публикации. Всё самое существенное в статье освещено.
Выводы
Повторюсь:кривое нужно выпрямлять любой ценой! Поэтомув целом считаю изменения в плане
вознаграждений AGEL позитивными.
И хотя условия маркетинг-плана
ужесточились, а выплатыуменьшились,
зато соблюдена логика бинара, в результате чего люди смогут воспользоваться
преимуществами этой схемы, а не только «хлебнуть» ее недостатков.
Жаль только, что нынешних
дистрибьюторов Эйджел приглашали играть совсем по другим правилам, и светлые
стороны революции в маркетинговом плане их коснуться мало. Греют только
перспективы.
Но если верить поговорке, что
вообще «все изменения к лучшему», тогда любые перемены можно использовать как
трамплин к будущим свершениям и успехам. И не важно в этой или другой компании, важно – чтобы в этой жизни!
Наконец- то опубликовала 2-ую часть статьи «КОМПАНИЯ AGEL ИЗМЕНИЛА МАРКЕТИНГ-ПЛАН (по следам статьи «Почему я не хочу работать в AGEL?»)» под названием "Часть 2. Об изменении маркетингового плана Agel подробнее", которую меня очень давно просят опубликовать и дистрибьюторы этой компании, и люди, никакого отношения к Agel не имеющие - все, кто хочет на примере этого маркетинга разобраться в тенденциях развития современных компенсационных планов,
в ошибках, допущенных при разработке комбинированных планов компенсаций, и в путях устранения недочётов и "косяков" в уже работающих МП.
Публикация этой статьи была сознательно задержана мною на 14 месяцев. О причинах написала в Предисловии. Горячо надеюсь, что и сейчас этот материал будет полезен тем, кто интересуется маркетинговыми планами и перспективами сотрудничества с компанией Agel и компаниями с аналогичными по типу маркетингами.
Уважаемые коллеги, буду
рада узнать ваше мнение, ответить на вопросы и обдумать конструктивные замечания. :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и ссылкой на сайт: «Татьяна Соколова, www.pautinka.info»!