Часть 2.
Об изменении маркетингового плана Agel подробнее
СТРАНИЦА 1
- Предисловия к Части 2. Дорога
ложка к обеду
- Опорные источники и документы
- Почему компанияAGEL изменила
маркетинговый план?
- Суть изменений
- Детализация и обсуждение
изменений
- К чему приведут изменения в
маркетинг-плане?
-
«Поздно пить Боржоми»?
- Что с двумя оставшимися
минусами?
- Как теперь выглядят старые
минусы?
- Выводы
Эпиграф:
Когда Р. Гейдж просчитал этот маркетинг, который ему по электронке
сбросил Э.Уорри, то у него…в
голове прозвучали все песни Элвиса Пресли.
Предисловие
к Части 2.Дорога ложка к обеду
Эта статья, в
том числе только сегодня опубликованная Часть 2, не считая некоторых изменений
и дополнений, была написана больше года назад – в октябре-ноябре 2010 года.
Конечно, на тот момент она была и более актуальной, и более полезной.
После публикации Части 1-ой(«Компания Agel изменила маркетинг-план.
Часть 1»)многие мои читатели, дистрибьюторы Эйджел и не только они, с нетерпением ожидали продолжения статьи
сдетализациейи объяснениемизменений в маркетинг-плане Agel . Я получила много
откликов и вопросов на электронную почту.
Однако вскоре ряд
заинтересованных людей ко мне обратились с просьбой вторую часть статьи….. не
публиковать! «Умоляем, задержите выпускхотя бы на полгода!». Мол, и без того, в Эйджел треволнения, а тут ещё я
масла в огонь подливаю…
Спешу успокоить моих читателей: ни Ата Мамедов, ни Оксана Миллер (Мамедова),
ни Александр Дмитренко, ни Ренди Гейдж, ни, тем более, сама компания Agelменя не «подкупали». :))) Я дважды отложила публикацию совсем по другимпричинам.
Среди эйджеловцев есть разные
люди, в их числе – мои бывшие дистрибьюторы в других компаниях и хорошие
друзья. Исследование ошибок, достижений и изменений в Agel, слава Богу, не является смыслом моей жизни, и, поскольку существуют люди, которым я не в состоянии отказать - я пошла этим просьбам настречу, и публикую продолжение
статьи об изменениях в маркетинг-плане Эйджел лишь сегодня.Хотя и тогда,и сейчас считаю, что бизнесу Agelгораздо
больше, чем резонанс от моих статей,мешают грубые ошибки в маркетинг-плане и неадекватность некоторых дистрибьюторов, делающих
компании Agel в Интернете дурную славу.
Кроме того, я согласилась на
«режим ожидания» ещё по одной причине – действовать прямо (просить о чём-то,
задавать вопросы и т.д.) дистрибьюторы не могут, т.к. в компании Agel сложилась весьма уродливаяситуация – людям угрожают лишением
спонсорской поддержки за одно только упоминание моего имени либо сомнение в
гениальности или
неправдивости русскоязычного Agel-гуру.
Пользуясь случаем, выражаю своё
сочувствие тем партнерам компании Agel, которые после выхода первой части статьи «Компания Agel изменила маркетинг-план»ожидали внятных разъяснений от своих лидеров
(фигурантов
«Приложения к Части 1») и не верили мне, что эти господа не станут
просить прощенияи признавать свои
ошибки…
Друзья мои,мне искренне жаль, что я оказалась права.
Если бы ваши лидеры принесли извинения хотя бы не мне, но вам (за введение в
заблуждение и
за подрыв авторитета компании, а, значит, и
вашего авторитета) – меня бы это, поверьте, порадовало намного больше. К
сожалению, привычка называтьбелое
чёрным,верблюдов – осликами («Agel – не бинар, или Это не верблюд, а сутулый ослик»),а также вести полемику с помощью оскорблений,
у некоторых людей абсолютно неистребима.И мне грустно, что волею судеб это те люди, которых вы вынуждены
называть спонсорами.
… Прошло
более года. Многие, кто не смог приспособиться
к переменам в компании,или, наоборот,
ждали от компании более радикальных изменений, из Agelушли. Оставшиеся - уже приспособились. Надеюсь, теперь моя
статья никому не навредит, никого не огорчит, а, напротив,будет многим полезна.
Опорные источники и документы
Для тех, кто хочет досконально
разобраться в изменениях,сделанных в
маркетинг-плане , я разместила 3 документа (все они взяты с сайтов
дистрибьюторов компании Agel), на тексты
которых я буду ссылаться или опираться.
Документ №1 - Старый
маркетинг-план компании Agel
(существовавший на момент написания первой статьи об Эйджел «Почему
я не хочу работать в AGEL?»12 июня
2006).
Кроме того, по ходу
разъяснения нововведений в компенсационном плане Agel , я буду цитироватьнашумевшую статью «Почему я не хочу работать в AGEL?» иупоминать шесть минусов старого плана
вознаграждений, которые там прозвучали.
Вот они:
1)Нет квалификационного требования личных подписаний в
обе ноги, хотя бы по человечку 2)Квалификация на получение бонусов
текущего месяца – не только личная активность, но и активность минимум одного
человека в 1-ой линии 3)Незаинтересованность в лидере (Выплаты с МАЛОЙ ноги по бинару;
квалификация на бонус от зарплат личной группы – 2000 баллов в МАЛОЙ ноге;
администраторский бонус – за прирост в МАЛОЙ ноге) 4)Мизерный, в целом, процент выплат в
сеть (по крайней мере, по основному виду вознаграждений) 5)Ценовая политика: 80 баксов за 30
пакетиков витаминов просто-напросто дорого, поэтому непринудительное (не для
выполнения активности) потребление под большим вопросом 6)Параллельный бинарному бонус от
зарплат личной группы – очень отсроченная для новичка перспектива (если и «закроет менеджера» быстро, то
эту квалификацию не так легко удержать; 2000 баллов в малой ноге – это 16 новых
подписаний каждый месяц или 40 активных из стареньких дистрибьюторов) Пункт 1 – самая большая подлость этого
маркетинга.
С этого перечня минусов, который
был приведен, наряду с плюсами (!), и размещен в своё время на слепойстраничке моего сайта (ссылка на которую
первоначально давалась только друзьям и интересующимся этим вопросом), всё и
начиналось. Многие просили подробных разъяснений по минусам, немногие– сочиняли в Интернете «истинные» причины.
Так появилась первая статья об Agel, а следом и другие.
Статья «Почему я не хочу
работать в Agel?» преследовала конкретную цель:объяснить людям (а спрашивали многие) отчего
лично мне эта компания не подошла. То есть я оценивала маркетинг-план с точки
зрения потенциального дистрибьютора. Считаю эту оценку корректной,взвешенной, объективной,и,как
показало время, абсолютно верной.
Позже я посмотрелана этот план компенсаций под другим углом
зрения. И как специалист по маркетинговым планам в МЛМ, могла бы с тех пор
добавить много чего, но делать этого не стала.Тот анализ маркетинг-плана и без того переплюнул по
популярности тренинги Ренди Гейджа и Ата Мамедова вместе взятые,и главные особенности этого плана вознаграждений успешно выявлял.
(На всякий случай хочу отметить:
маркетинг-план обсуждаемой компании за эти несколько лет претерпевал несколько изменений, поэтому я не
ручаюсь, что в статью не вносились незначительные корректировки- просто не помню).
Перейдём к главному…
Почему
компанияAGEL изменила маркетинговый
план?
Как минимум в классическом виде, бинар является
дефицитной схемой выплат.(См. статью «Бинар или классика?»). Поэтому
ограничители в современных бинарных и
комбинированных планах должны быть гибкими, корректными и конкретными.Иначе, как я ранее и писала в комментариях к статье «Почему
я не хочу работать в AGEL?», со временем «нужно либо деструктуризировать бинар (а это
крайне сложно), либо уменьшать выплаты, либо ограничивать число людей, которые
получают бонусы».
В Agelна сегоднятак и поступили: и выплаты уменьшили, и
количество людей, квалифицированных на их получение - тоже.
Причины изменений (дефицитная схема выплат) – не просто
моя догадка. В Agelговорят об этом открытым тестом:
«Мы постоянно выплачивали 51% в
месяц Участникам Команды, и даже превышали этот процент.
В последние годы превышение (кап)
выплат стало значительным, поэтому Консультативный совет Участников Команды и
сотрудники провели долгие часы, обсуждая многие предложения и возможности,
которые помогли бы решить вопрос превышения выплат (капа) и сделать
компенсационный план лучше». (См. Документ №3).
В целом, тот факт,
что превышение
заложенных в маркетинг-плане процентов выплат явилось для администрации AGEL неприятным сюрпризом – можетговорить о разном
1)это свидетельство низкого профессионализма
авторов первоначального «гениального» плана компенсаций, он элементарно не
просчитан
2)либо
же он написан, согласно пожеланиям владельцев компании, а не сообразуясь со
здравым смыслом и профессиональным расчетом
3)в
планах (в широком смысле слова) владельцеви/или исполнительного руководства изначально был заложен этот сценарий:
заявить значительно большие выплаты для привлечения «народных масс», а потом
эти выплаты срезать
Судить трудно, т.к. за это время и владельцы компании
поменялись,и сама концепциямаркетинга – тоже
несколько видоизменилась.(Хотя бы
потому, что в первоначальномплане
задумывалось «подкручивать», в случае превышения процента выплат, совсем в
другом месте ). Лично я более склоняюсь к тому, что здесь банально
просчитались.
То, чтоадминистрация Эйджел пошла на принципиальные
изменения – это свидетельство:
1) безвыходности ситуации
2) достаточного профессионализма сегодняшнего руководящего
ядра
Ибо на признание ошибок
руководству нужно определенное мужество; для того же, чтоб объявить негативные
новости дистрибьюторам – мужество вдвойне.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и ссылкой на сайт: «Татьяна Соколова, www.pautinka.info»!