Часть 2.
Об изменении маркетингового плана Agel подробнее
Продолжение. СТРАНИЦА 2
Суть
изменений
Если не вдаваться в детали, то
главными изменениями являются:
А)
ТРЕБОВАНИЕ ПОДПИСАНИЙ В ОБЕ ВЕТКИ
Б)
СНИЖЕНИЕ ПЛАНКИ КУМУЛЯТИВНОГО БОНУСА
В)
УМЕНЬШЕНИЕ ПРОЦЕНТА ВЫПЛАТ
Г) УЖЕСТОЧЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИЙ НА ВЫПЛАТЫ
Из
значимых изменений выделила бы:
Д) ДИРЕКТОРСКИЕ ВЕТКИ ВМЕСТО ДИРЕКТОРОВ
В ПЕРВОЙ ЛИНИИ ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Из
приятных «деталей» могу назвать:
Повышение заинтересованности
дистрибьюторов в привилегированных
клиентах.
Детализация
и обсуждение изменений
Итак, об
изменениях подробнее:
Д) ДИРЕКТОРСКИЕ ВЕТКИ ВМЕСТО ДИРЕКТОРОВ В ПЕРВОЙ ЛИНИИ
ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Это изменение - большое благо
для лидеров.Поскольку означает не
только облегчение квалификации для ТОП-ов, но и стимуляцию работы с глубиной.
Теперь лидер не так «завязан» на первую линию. Ему выгодно работать с любым
перспективным человеком в ветке, если его первая линия «спит», а ветка, им
запущенная, живёт и процветает.
Я вообще не слишком люблю
квалификацию по первой линии без вариантов, хотя в некоторых случаях это вполне
оправданно.
В Agel было не оправданно абсолютно! Поскольку в данном случае
мы не навыки личного рекрутирования тренируем, речь идет о лидерских статусах.
Вот об этом минусе я даже и не
писала. Впрочем, легко предположить что о нём в компанию писали лидеры Agel, причем, по всей вероятности, много-много-много раз!
Б) СНИЖЕНИЕ ПЛАНКИ КУМУЛЯТИВНОГО БОНУСА
++
Минус №6: Параллельный бинарному бонус от зарплат личной группы – очень
отсроченная для новичка перспектива (если и «закроет менеджера»
быстро, то эту квалификацию не так легко удержать; 2000 баллов в малой ноге –
это 16 новых подписаний каждый месяц или 40 активных из стареньких
дистрибьюторов)
Совершенно логичным нахожу, что
кумулятивный бонус из топ-лидерского превратился в лидерский (уж
коль этот бонус позиционируется активом Agel, как самый главный). То,что он стал теперь доступенв
качестве второго вида выплат бОльшему количеству дистрибьюторов (уже со статуса
супервайзера)– это отрадно.
При этом ни «основным», ни «главным»
кумулятивный бонус , конечно же, не сделался , но теперь об этом виде
вознаграждений, по крайней мере, уже можно говорить как о параллельном.
Это тем более актуально в
условиях, когда получение базовогобинарного бонуса («группового бонуса») для новичков Agel теперь тоже отсрочено.
Возможно эти бонусы скоро
встретятся и совсем подружатся! :)))
В) УМЕНЬШЕНИЕ ПРОЦЕНТА ВЫПЛАТ
Основной бонус маркетинг-плана,
как мы уже говорили – бинарный (называется «групповой»).По новому маркетинг-плану он сильно
срезан:10% с малой ветки - только для
администраторов. Большинству же дистрибьюторов теперь платят не 10%, а только
7%.
Кроме прямого уменьшения
процента выплат, их уменьшили еще и косвенно – путем ужесточения квалификаций
на выплаты, т.е. получат их теперь меньшее количество людей.
(Эти моменты тесно
взаимосвязаны,поэтому подробнее об
этом– далее).
Г) УЖЕСТОЧЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИЙ НА ВЫПЛАТЫ
Г-1.Активность
выросла в 2 раза – до 100 баллов!
Активность (минимальный
объём личных ежемесячных покупок, как
условие получения вознагражденийосновногобинарного или «группового» бонуса) в 2 раза увеличена
– теперь
обязательная активность составляет 100
баллов, а не 50 баллов, как раньше!
Думаю, этот момент в пояснениях
не нуждается
Конечно,
для основной массы дистрибьюторов, особенно
для новичков, эта новость безрадостная.
Г-2. Новое
требование:12-месячная активность на
получение 10% группового бонуса.
Чтобы получить 10%, а не 7%
группового бонуса,профессионалам и
администраторам нужно не просто быть активными в отчётном месяце, но иметь такую
активность в течение 12 месяцев подряд. Только тогда они получат разницу в 3%.
Посему фактически групповой
бонус срезали до 7% для всех категорий дистрибьюторов,кроме лидеров, ежемесячный стабильный чек
которых превышает сумму активности, и которые регулярно будут делать
необходимый личный объём в любом случае (ну, чтоб зарплату получить!).
Смысла выкупать
администраторскую опцию для новичка вообще, считайте, больше нет никакого.
Для чего тогда такие сложности?
– Чтобы выглядело не так грустно, во-первых. И чтобы не обидеть топ-лидеров, во
вторых. Именно под них заточен маркетинг, именно их не планировали
обижать.Правда, получилось так, что
многие всё равно обиделись и ушли – Эрик Уорри,Нэт и Чанида Пуранапутра, да и сам «заводила»
- Глен Дженсен («Глен Дженсен покинул Agel»).
Г-3.Новое
требование: иметь по одному личному
активному дистрибьютору в каждой ветке.
Напоминаю: по старому плану вознаграждений минимальное
количество личных активных дистрибьюторов – один, а не два!
- -
Минус№2: Квалификация на получение бонусов текущего месяца – не только личная
активность, но и активность минимум одного человека в 1-ой линии
В результате коррекции
маркетинг-плана, минус № 2 еще больше усугубился. Всё-таки в большинстве
компаний единственным требованием для получения основного бонуса являетсяличная активность , а в некоторых (к примеру, в Amway) и это требование отсутствует.
Подробнее об этом изменении
читайте вследующем подразделе -А)ТРЕБОВАНИЕ
ПОДПИСАНИЙ В ОБЕ ВЕТКИ.
И, как следствие изменений В и Г
(Г-1, Г-2 и Г-3) – ситуация с четвёртым минусом.
- - Минус №4: Мизерный,
в целом, процент выплат в сеть (по крайней мере, по основному виду
вознаграждений)
Этот минус в новом варианте
компенсационного плана тоже ещё больше усугублён: маленький процент выплат по основному бонусустал теперь еще меньше (из-за
прямого уменьшения и отсечения части дистрибьюторов от выплат).
Надо понимать, что
маркетинговый план AgelТОП-лидерский
(ИменноТОП-лидерам уходят выплаты Agel). Это даже не
недостаток конструкции, это – недостаток (или обратная сторона медали) самой
идеи и лидерской
направленности этого маркетинга.
Этот маркетинг-план- для
людей, которые пришли в компанию с уже раскрученным
именем, потенциальной или реальной структурой, бестселлером под мышкой или микрофоном
в декольте. У
них особая ситуация, да и приглашали их, не исключено, на особых условиях. Именно для них
«самые большие чеки в истории МЛМ», а остальные дистрибьюторы сосут… гели!
А) ТРЕБОВАНИЕ
ПОДПИСАНИЙ В ОБЕ ВЕТКИ
++ Минус №1: Нет квалификационного
требования личных подписаний в обе ноги, хотя бы по человечку…
Пункт 1 – самая большая подлость
этого маркетинга.
Напомню о чём шла речь:
«Вот этот пункт расстраивает больше всего.
Если честно, то это просто "засада"! Многие эту "мину" в
маркетинге не видят и не могут понять поэтому: отчего же такое слабое развитие
структуры?! Почти все положительные моменты бинарного маркетинга
вытекают из "спилловера" (или, как еще называют,
"перелива")…
Что же мы видим в Agel? В Agel НЕТ обязательства подписания в спонсорскую ногу. И новый
партнер, во-первых, подписывает, как правило, первого в боковую. И если у него
есть хотя бы мало-мальский объем в спонсорской, не дает туда "на общее
благо" ни одного человечка!!!
То есть самого мощного АВТОМАТИЧЕСКОГО СПИЛОВЕРА в Agelпросто-напросто не существует!!!...
Вот и получается, что структура в Эйджелразветвлена, масса "повисших" в боковых
веточках "сирот", большинство строят обе ноги самостоятельно.»
Слабые, неумелые, пассивные и
просто потребители продукта Agel(если последние вообще существуют в природе)
имели в старом маркетинге необъяснимо-весомое преимущество со спиловером. Как я и писала:
«Есть шанс получить объем в спонсорской ветке только у того, кто сам очень
медленный и малоумелый, но подписан в самом начале работы очень сильного
спонсора в его будущую малую ногу! Только так!
Хорош
бинар без перелива!!! :)))»
Таким образом, пункт №1 (или
минус №1) – это моя самая главная претензия к старому маркетинговому плану и
самое главное изменение в новом!
Цитата из «Выводов» статьи«Почему я не хочу работать в
AGEL?»:
«…. Сам по себе каждый из минусов (со
второго по шестой) ничего не весит. Есть компании, которые платят в сеть
намного меньше. Есть, у которых продукция – еще дороже. Есть такие, в которых
«косяков» намного больше, чем в эйджелевском…
Огорчает совокупность этих
минусов - их большое количество. И по-настоящему напрягает пункт№1, из
которого, к сожалению, слишком много вытекает и именно он усугубляет почтивсе остальные».
К слову, этого минуса нет в аналогичных маркетинг-планах
(Монави, Телми, Вилави).Это был
«фирменный» дефект именно плана вознаграждений Эйджел!Часть пояснений
по минусу №1 даны в этой статье - «Голос из Космоса. Обращение к Оксане Мамедовой
(Миллер)».
Изменение по «Пункт №1» в новой редакции маркетинг-плана Agel , а именно
введение требования личных подписаний в обе ветки - это принципиальное
изменение, которое ставит всё на свои места.
Правда, в Agel моё пожелание воплотили прямо таки на пять с плюсом - усердно
утрировано!:))) Если я говорила о «хотя бы одном личном
дистрибьюторе в каждой ветке» (т.е. подписанных однажды), дабы обеспечить
автоматический спиловер, то администрация AGEL ввела обязательство иметь по одному активному личному в
каждой ветке ежемесячно, что на практике означает необходимость иметь во второй
ветке не одного, а несколько или даже много личных партнеров, потому как
активность, как известно, каждый месяц выполняют далеко не все.
То есть одновременно свосстановлением здравого смысла этот ход в
том виде, в котором его сделали, выполняет функцию уменьшения общего процента
выплат в сеть.
Продолжение. СТРАНИЦА 3
Скачать статью «КОМПАНИЯ AGEL ИЗМЕНИЛА МАРКЕТИНГ-ПЛАН»полностью можно здесь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Материалы этой рассылки разрешено использовать с указанием автора и ссылкой на сайт: «Татьяна Соколова, www.pautinka.info»!