← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Не секрет что большинство сайтов в рунете (да и рекламы в целом) - совершенно бездарны. Я не буду рассматривать дизайн или технические аспекты, это совсем не то. Рассылка будет посвящена исключительно тому, насколько сайт хорошо выполняет свою главную цель - продавать продукты/услуги своей компании. Есть ряд методов, что бы увеличить эффективность сайта в разы и порядки, и сделать его не просто визитной карточкой в интернете, а мощным рекламным материалом, который будет приносить десятки и сотни клиентов. Если Вы руководитель фирмы - эта рассылка поможет Вам повысить Вашу прибыль. Если вы веб-разработчик - повысить прибыль ваших клиентов, а следовательно и свою. Так как если расходы за ваши услуги, в разы перекрываются прибылью - к вам будут обращаться снова и снова (сделать новую версию сайта, добавить раздел, сделать промо сайт). Когда ваши клиенты видят выгоду от вашей работы - они соглашаются на все ваши задумки и новые предложения. И платят столько - сколько вы хотите. Клиентам нужны не красивые сайты - клиентам нужна прибыль. И как раз этому я и буду обучать в рассылке.
Статистика
-2 за неделю
Создание эффективных продающих сайтов
Добрый день, уважаемые подписчики! Рассылка "Создание эффективных продающих сайтов" возобновляет свою работу. Теперь вести её буду я, Александр Левитас - независимый бизнес-тренер и консультант , автор делового бестселлера 2008 и 2009 года - книги <Больше денег от Вашего бизнеса> . Возможно, Вы уже заочно знакомы со мной по статьям в деловых журналах либо по моим выступлениям на телевидении и радио. Следующий выпуск рассылки выйдет уже под заголовком <Почему Ваш бизнес-сайт не работает> и будет оформлен в ...
Создание эффективных продающих сайтов Новая методика, возобновляем рассылку
Перейти на сайт Архив выпусков Давно не писал выпусков рассылки, был сильно занят развитием нового бизнеса, но об этом как-нибудь в другой раз. К теме создания продающих сайтов, заставила вернуться жизнь - тема оказалось интересна нескольким моим клиентам , активно вкладывающимся в продвижение сайтов в поисковиках. Согласитесь, когда ежемесячно отдаешь несколько сотен тысяч рублей на продвижение, вопросы эффективности твоего ресурса встают чрезвычайно остро. Поэтому начал разрабатывать обновленную методику...
Создание эффективных продающих сайтов
Структура сайта - это скелет, ошибки в котором недопустимы 2008-06-17 07:12 Павел Канахистов В зависимости от выбранных целей разрабатывается и структура. okbm'http://sellssite.ru/archives/21'Структура сайта - это скелет, ошибки в котором недопустимы); ...
Создание эффективных продающих сайтов Структура сайта – это скелет, ошибки в котором недопустимы
Перейти на сайт Архив выпусков Структура сайта - это скелет , ошибки в котором недопустимы В зависимости от выбранных целей разрабатывается и структура. Т. к. мы определили, что наиболее важным для нас является привлечение новых клиентов, преимущественно из новой ЦА, то и структура должна отвечать этой цели. Для выполнения этой цели нам необходимо продумать, прежде всего, главную страницу. На которой должны быть рекламные тексты призывами заказать наш товар или связаться с консультантами. Должны быть изобр...
Создание эффективных продающих сайтов Определяем цели вашего сайта
Перейти на сайт Архив выпусков Определяем цели вашего сайта Первое что необходимо обдумать, приступая к созданию сайта, это его цели. Зачем он вам нужен? Возьмите чистый лист бумаги, и выпишите на него все цели, которые вы можете придумать. Повторяю - все, даже самые незначительные. Порядок, пока, не важен. Какие цели могут быть: 1. Привлечение новых клиентов и продаж 2. Получение компанией дополнительной известности 3. Привлечение той ЦА, которую можно найти только в интернете 4. Разгрузка службы техничес...
Создание эффективных продающих сайтов
Определяем цели вашего сайта 2008-06-04 10:42 Павел Канахистов Первое что необходимо обдумать, приступая к созданию сайта, это его цели. Зачем он вам нужен? okbm'http://sellssite.ru/archives/20'Определяем цели вашего сайта); ...
Создание эффективных продающих сайтов
Правило двух П. 2008-01-09 12:29 Павел Канахистов Сегодня я расскажу о правиле двух П. О том, почему оно важно, и что оно дает. Существует золотое правило любой рекламной продукции, будь то листовка, билборд, телевизионный ролик или сайт. okbm'http://sellssite.ru/archives/8'Правило двух П); Что такое продающие тексты? 2008-01-15 18:38 Павел Канахистов Как и в любой рекламе, продает не картинка и не спец эффекты - продает текст, или голос - если это живое общение или ролик на радио. Если у вас идеальный сай...
Создание эффективных продающих сайтов
Перейти на сайт Архив выпусков Общеизвестный факт: если пользователь не находит для себя ничего интересного на сайте, за первые 60 секунд пребывания. То он закрывает его. Понаблюдайте за своей реакцией - когда вы что-то ищете, и поисковая машина выдает вам сотни сайтов, вы не тратите время на изучение каждого. Если на сайте с разу не заметна необходимая информация - вы переходите к следующему! По это причине, такие вещи как - <О компании, <Новости Компании> имеют право находится на главной странице, но не ...
Создание эффективных продающих сайтов Цели вашего сайта, они есть?
Перейти на сайт Архив выпусков В наших рассылках я часто рассказывал о текстах, постоянном контакте с клиентом, конверсии и т. п. И буду еще много рассказывать, т.к. это те вещи, которые реально приносят прибыль. Но самое важное я забыл, каюсь. Зачем вашей компании нужен сайт? Вы знаете? 1. Печатать на визитках его адрес 2. Что бы показать владельцам, что рекламный отдел работает 3. Получить откат от студии за его создание 4. Профинансировать наркотические пристрастия троюродного племянника (10-й класс, ко...
- 1
- 2