Структура сайта – это скелет, ошибки в котором недопустимы
В зависимости от выбранных целей разрабатывается и структура.
Т. к. мы определили, что наиболее важным для нас является привлечение новых клиентов, преимущественно из новой ЦА, то и структура должна отвечать этой цели.
Для выполнения этой цели нам необходимо продумать, прежде всего, главную страницу. На которой должны быть рекламные текстыпризывами заказать наш товар или связаться с консультантами.
Должны быть изображения товаров, или случайным образом выводимые товары из каталога.
Крайне желательно создать как можно большее количество точек получения контактов посетителя – предложения связаться с менеджером, формы обратной связи, бесплатный предложения, рекламные акции, подписка на обновления сайта или интересную информацию и т. д.
Вся главная страница должна быть создана для того, что бы заставить посетителя совершить одно из следующих действий:
1.Заказать товар
2.Связаться с вашим менеджером для получения подробной информации
3.Оставить свои контакты
4. Перейти в каталог товаров
Соответственно другие страницы сайта уже не так важны. Для подобной цели сайт может быть и вовсе одностраничным, если ассортимент товаров не очень большой.
Так часто делают на западе, когда создается сайт под один товар или услугу. Создается одностраничный сайт, на котором размещается текст-описание товара. Призывы связать или оставить свои координаты. Отзывы покупателей и т. п.
Очень эффективная модель для компаний, ассортимент у которых – один или два товара.
Например, один мой хороший знакомый – занимается продажей запчастей. А конкретно защиты для корбюатора, его сайт построен именно по такому образцу, и прекрасно выполняет свою задачу – продавать.
Для других задач сайт будет строиться иначе.
Если главная задача – знакомить посетителя с новинками, он должен строиться как сайт компании Apple. Где большую часть главной страницы занимает слайд-шоу нового продукта компании.
Если сайт создан для поддержки клиентов – то на главной странице расположен список товаров разбитый по категориям.