Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание эффективных продающих сайтов Структура сайта – это скелет, ошибки в котором недопустимы


Структура сайта – это скелет, ошибки в котором недопустимы

В зависимости от выбранных целей разрабатывается и структура.

 

Т. к. мы определили, что наиболее важным для нас является привлечение новых клиентов, преимущественно из новой ЦА, то и структура должна отвечать этой цели.

 

Для выполнения этой цели нам необходимо продумать, прежде всего, главную страницу. На которой должны быть рекламные тексты  призывами заказать наш товар или связаться с консультантами.

 

Должны быть изображения товаров, или случайным образом выводимые товары из каталога.

 

Крайне желательно создать как можно большее количество точек получения контактов посетителя – предложения связаться с менеджером, формы обратной связи, бесплатный предложения, рекламные акции, подписка на обновления сайта или интересную информацию и т. д.

 

Вся главная страница должна быть создана для того, что бы заставить посетителя совершить одно из следующих действий:

1.       Заказать товар

2.       Связаться с вашим менеджером для получения подробной информации

3.       Оставить свои контакты

4.     Перейти в каталог товаров

 

Соответственно другие страницы сайта уже не так важны. Для подобной цели сайт может быть и вовсе одностраничным, если ассортимент товаров не очень большой.

 

Так часто делают на западе, когда создается сайт под один товар или услугу. Создается одностраничный сайт, на котором размещается текст-описание товара. Призывы связать или оставить свои координаты. Отзывы покупателей и т. п.

 

Очень эффективная модель для компаний, ассортимент у которых – один или два товара.

 

Например, один мой хороший знакомый – занимается продажей запчастей. А конкретно защиты для корбюатора, его сайт построен именно по такому образцу, и прекрасно выполняет свою задачу – продавать.

 

Для других задач сайт будет строиться иначе.

 

Если главная задача – знакомить посетителя с новинками, он должен строиться как сайт компании Apple. Где большую часть главной страницы занимает слайд-шоу нового продукта компании.

Если сайт создан для поддержки клиентов – то на главной странице расположен список товаров разбитый по категориям.




С уважением,
автор рассылки «Создание Эффективных Продающих Сайтов»,
Павел Канахистов

Электропочта: pavel@sellssite.ru


В избранное