Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание эффективных продающих сайтов


Общеизвестный факт: если пользователь не находит для себя ничего интересного на сайте, за первые 60 секунд пребывания. То он закрывает его.

 

Понаблюдайте за своей реакцией – когда вы что-то ищете, и поисковая машина выдает вам сотни сайтов, вы не тратите время на изучение каждого. Если на сайте сразу не заметна необходимая информация – вы переходите к следующему!

 

По это причине, такие вещи как – «О компании», «Новости Компании» имеют право находится на главной странице, но не на самых видных местах!

 

Первым что должен видеть покупатель – графический образ товара (или группы товаров) и крупный тематический заголовок.

 

Если он искал «юридические услуги Москва» и вышел на сайт – ему следует показать в дизайне картинку, ассоциирующуюся с юриспруденцией (договора, папки, судебный молоток и т.п.) и крупный заголовок «Пушкин и партнеры – Юридические Услуги Высшего Качества!»

 

Цель заголовка – не дать закрыть страницу и заставить пользователя прочитать первое предложение под ним.

 


На правах рекламы:

ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА И СЕКРЕТЫ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ

На этом сайте, Вы найдёте огромное количество идей, методик, технологий, ноу-хау и изобретений о которых мало кто знает, а те кто знает, предпочитает молчать. Все самые последние технологии, которые можно разработать самостоятельно в домашних условиях, представлены на
http://www.tehnoidei.com.ru

 Вышел в свет - "Сборник уникальных идей и секретных технологий" (более 2200 идей)




С уважением,
автор рассылки «Создание Эффективных Продающих Сайтов»,
Павел Канахистов

Электропочта: pavel@sellssite.ru


В избранное