Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание эффективных продающих сайтов


Правило двух П.
2008-01-09 12:29 Павел Канахистов
Сегодня я расскажу о правиле двух П. О том, почему оно важно, и что оно дает. Существует золотое правило любой рекламной продукции, будь то листовка, билборд, телевизионный ролик или сайт. okbm('http://sellssite.ru/archives/8','Правило двух П.');

Что такое продающие тексты?
2008-01-15 18:38 Павел Канахистов
Как и в любой рекламе, продает не картинка и не спец эффекты – продает текст, или голос – если это живое общение или ролик на радио. Если у вас идеальный сайт, с красивым дизайном, отличной структурой, великолепно оптимизированный под поисковики – то это все будет бессмысленно, без хороших продающих текстов. Сколько бы к вам не приходило людей [...]

Как писать продающие тексты
2008-01-22 08:54 Павел Канахистов
В прошлой рассылке я рассказывал, зачем нужны на сайте продающие тексты, почему они эффективны и как позволяют увеличивать вашу прибыль. Сегодня мы поговорим о том, как же их писать, какие правила необходимо соблюдать при составление продающего текста. И так, правила продающих текстов: okbm('http://sellssite.ru/archives/10','Как писать продающие тексты');

Пинайте ваших клиентов!
2008-01-29 18:00 Павел Канахистов
Что еще необходимо сделать, что бы сайт стал продавать? Какие еще крючки и уловки использовать? Очень эффективным методом являются рассылки и обновления. Дайте своим посетителям подписаться на новости по почте или через rss, и вы получите множество людей, которые будут вас читать. Которые будут возвращаться на сайт, и делать заказы. Например, если вы агентство недвижимости – сделайте [...]

Метод касаний
2008-02-05 15:43 Павел Канахистов
Большинство покупок в продажах B2B делается на 7е или 8е касание. При работе с людьми таки касаний должно быть не меньше 30-ти. okbm('http://sellssite.ru/archives/12','Метод касаний');

Дайте мне заплатить!
2008-02-12 02:35 Павел Канахистов
Зачастую прибыль сайта, и всей компании – легко увеличить, пролистав этот самый сайт, и посмотрев где бы можно было пристроить предложения о покупке через интернет. Как пример возьмем сайт издательства, которое выпускает, обычные такие, бумажные журналы и газеты. Назовем его «Издательский дом Сантехник-Пресс». И вот мы зашли на сайт издательства, что бы подписаться на наш любимый журнал [...]

Пинаем Каннских Львят
2008-02-26 18:06 Павел Канахистов
Сегодня буду жестко бить ногами по самому святому – по Каннам! Вы ведь любите креативную рекламу да? Такую где все очень смешно, креативно и красиво снято. Я прав? Например, когда людьми запускают в горы апельсинов, или машинки красиво ездят по разрушенным городам. А не всякий низкопробный отстой, когда во весь экран фотка товара и цена. okbm('http://sellssite.ru/archives/14','Пинаем Каннских Львят');

Все дело в словах
2008-03-13 08:32 Павел Канахистов
Я видел много случаев, когда над дизайном сайта работали неделями, месяцами и наблюдал пару раз, как дизайн делали больше года. okbm('http://sellssite.ru/archives/16','Все дело в словах');

Пять слов которые заставляют пользователя закрыть ВАШ сайт
2008-04-29 10:38 Павел Канахистов
Общеизвестный факт: если пользователь не находит для себя ничего интересного на сайте, за первые 60 секунд пребывания. То он закрывает его. okbm('http://sellssite.ru/archives/19','Пять слов которые заставляют пользователя закрыть ВАШ сайт');

Цели вашего сайта, они есть?
2008-04-29 10:45 Павел Канахистов
В наших рассылках я часто рассказывал о текстах, постоянном контакте с клиентом, конверсии и т. п. И буду еще много рассказывать, т.к. это те вещи, которые реально приносят прибыль. okbm('http://sellssite.ru/archives/18','Цели вашего сайта, они есть?');


В избранное