Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание эффективных продающих сайтов Цели вашего сайта, они есть?


В наших рассылках я часто рассказывал о текстах, постоянном контакте с клиентом, конверсии и т. п. И буду еще много рассказывать, т.к. это те вещи, которые реально приносят прибыль.

 

Но самое важное я забыл, каюсь.

Зачем вашей компании нужен сайт? Вы знаете?

 

1.       Печатать на визитках его адрес

2.       Что бы показать владельцам, что рекламный отдел работает

3.       Получить откат от студии за его создание

4.       Профинансировать наркотические пристрастия троюродного племянника (10-й класс), который «умеет» делать сайты.

5.       Застолбить домен

6.       Показать жене

7.       Хвастаться им в бане

8.       Получить почтовый ящик на хорошем домене

9.       Что бы публиковать его «вконтакте»

10.  Что бы писать на нем никому не интересные новости

 

Если что-то из этого списка, это очень хорошо! Правильный список, так очень часто поступают солидные владельцы, серьезных контор. Зачастую и транснациональные корпорации.

 

Ну а те, кто ничего в этом не понимает, выбирают такие цели:

1.       Генерировать клиентов и делать продажи

2.       Поддерживать существующих клиентов, лояльность и привычку к вам

3.       Обеспечивать работу обширной сети филиалов, сделав закрытую часть сайта с большими организаторскими возможностями (Как пример сеть магазинов «Копейка»).

        4.       Продвигать какой-то конкретный товар

 

Каждая из этих целей абсолютно бессмысленна, в отличие от первых 10-ти. Но все, же я рекомендую к ним присмотреться. Они могут перевернуть вашу компанию, ее отдел продаж, структуру филиалов, отношения с клиентами.

 

4-я категория очень специфична, и ее возможности нужно использовать осторожно и вдумчиво. Если вы продаете металлический лом – промо сайты вам не нужны.

Если вы продвигаете на рынок новый продукт, товар, услугу – промо сайт является отличным инструментов.

Я как-нибудь потом расскажу, как владельцы компаний могут эффективно использовать промо сайты. Как получать от них прибыль и сверхприбыль, это большая и серьезная тема.

 

В данный момент, в СНГ не так много студий, которые могут сделать действительно хороший промо-сайт. Можно сосчитать по пальцам.

 


С целью развить эту индустрию, и вывести на рынок пару десятков новых студий – ваш покорный слуга и Вадим Pajasu (один из известнейших дизайнеров Рунета). Проводим бесплатный он-лайн тренинг:

«Как Создавать Promo-Сайты на Уровне TOP-студий».

В ходе тренинга будем разбирать – как создавать графику, флэш-элементы, как управлять командой разработчиков, как упаковывать и продавать промо-сайты.

Цель тренинга: Сделать русскоязычную отрасль Promo-сайтостроительства – конкурентной на мировом рынке.

Записывайтесь! Количество бесплатных мест ограничено.


С уважением,
автор рассылки «Создание Эффективных Продающих Сайтов»,
Павел Канахистов

Электропочта: pavel@sellssite.ru


В избранное