Сегодня я хотел бы поговорить о том,
как важно для любого руководителя выполнять поставленные задачи
точно в срок. Иногда это бывает не так просто сделать, так как много
текущей работы может сильно отвлекать. Для того, чтобы с этим справиться,
задачи необходимо классифицировать по типам.
Как известно, любые задачи руководителя
условно можно разделить на срочные и важные. Таким образом, одновременно
срочные и важные дела занимают высший приоритет к выполнению. Дела
срочные, но неважные занимают второй по счету приоритет, а дела
важные, но несрочные занимают еще более низкую позицию по приоритетам
к выполнению.
Так вот, все дело в том, что к срочным и неважным делам можно отнести
такие текущие вопросы, которые просто сваливаются вам на голову.
Например, звонок клиента с жалобой или просьбой переслать по факсу
важный для него документ. Такие задачи не столько важны для вас,
как для руководителя, сколько требуют немедленного реагирования.
Их нельзя отложить или как бы поставить в очередь, чтобы потом вернуться.
Точное время появления таких задач практически невозможно определить!
Другое дело, задачи важные, но несрочные. К ним относятся различные
месячные отчеты, доклады, презентации, деловые встречи и т.д. То
есть, запланированные события, к которым можно хорошенько подготовиться.
Если нет времени заниматься этим прямо сейчас, есть возможность
отложить эту задачу на некоторое время.
В следующем выпуске мы рассмотрим, что будет происходить с такими
задачами, при изменении внешних условий.
Удачного дня!