Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга
Дайджест news
№ 38 от 27/04/2010
Новые
публикации этой недели:
Проблема
решена: Как достичь контакта в отношениях?
Нет ничего,
что мы любили бы больше решений – превосходные идеи первоклассных
экспертов, которые помогают решать общие проблемы маркетинга.
Вот задача этой недели и решение эксперта.
Проблема:
Как достичь контакта в отношениях?
Мой босс
настаивает на более эффективной системе управления взаимоотношениями
с клиентами (CRM), общей для всех подразделений компании. Наши
электронные сообщения получают много кликов, и это выглядит
так, будто они пользуются большой популярно стью у подписчиков.
Я убежден,
мы можем использовать этот канал для создания лучших отношений
с нашими клиентами и потенциальными клиентами, но как я могу
убедить их проявить интерес?
99
советов по улучшению вашей кампании прямой почтовой рассылки
При создании
новой кампании прямой почтовой рассылки или улучшении старой
у вас есть бесконечное количество вариантов для улучшения уровня
отклика. Основываясь на многолетнем тестировании предлагаем
вам 99 самый простых и наиболее эффективных способов. Считайте
это «шведским столом» хитроумных возможностей и вдохновляющих
идей:
Улучшение
доставляемости маркетинговых сообщений для пользователей ПК и
мобильных телефонов
Нет никакого
сомнения, что электронный маркетинг является эффективным способом
для увеличения объема продаж и лояльности клиентов, но если
ваши электронные сообщения не доходят до почтового ящика, они
становятся совсем бесполезными. Убедитесь, что это не случится
с вами.
Информационный
бизнес стал одним из самых популярных видов заработка в
современном интернете. Однако в то же время в интернете
развелось столько мусора о том, как его вести, что обычного
человека как правило засасывает в самую натуральную мусорную
воронку.
Если
вы хотите получить действительно качественный материал и
спокойно, шаг за шагом узнать о том, как зарабатывать в
интернет на продаже обучающей информации, то я настоятельно
рекомендую вам подписаться на бесплатный видео-курс Азамата
Ушанова… Читать
дальше>>
Изучая
потребителей, не следует забывать о конкурентах. Зная сильные
и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал
и цели, настоящую и будущую стратегию, что позволит фирме
точнее сформулировать собственную стратегию. Таким образом,
можно увеличить собственные преимущества в конкурентной
борьбе за счет концентрации собственных лучших сторон против
слабых мест соперников. Сделать это возможно лишь при наличии
хорошо отлаженной системы сбора и использования информации
о конкурентах.
Для изучения
конкурентов можно применить следующую классификацию и методику
исследования. Читать
дальше>>
Для
пользы и эффективности Вашего маркетинга!
С
уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com