Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга


Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга

Дайджест news
№ 38 от 27/04/2010

Новые публикации этой недели:

Проблема решена: Как достичь контакта в отношениях?

Нет ничего, что мы любили бы больше решений – превосходные идеи первоклассных экспертов, которые помогают решать общие проблемы маркетинга. Вот задача этой недели и решение эксперта.

Проблема: Как достичь контакта в отношениях?

Мой босс настаивает на более эффективной системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), общей для всех подразделений компании. Наши электронные сообщения получают много кликов, и это выглядит так, будто они пользуются большой популярно стью у подписчиков.

Я убежден, мы можем использовать этот канал для создания лучших отношений с нашими клиентами и потенциальными клиентами, но как я могу убедить их проявить интерес?

Читать>>>

99 советов по улучшению вашей кампании прямой почтовой рассылки

При создании новой кампании прямой почтовой рассылки или улучшении старой у вас есть бесконечное количество вариантов для улучшения уровня отклика. Основываясь на многолетнем тестировании предлагаем вам 99 самый простых и наиболее эффективных способов. Считайте это «шведским столом» хитроумных возможностей и вдохновляющих идей:

Читать>>>

Улучшение доставляемости маркетинговых сообщений для пользователей ПК и мобильных телефонов

Нет никакого сомнения, что электронный маркетинг является эффективным способом для увеличения объема продаж и лояльности клиентов, но если ваши электронные сообщения не доходят до почтового ящика, они становятся совсем бесполезными. Убедитесь, что это не случится с вами.

Читать>>>

Из архивов Маркетинг-Блога

Информационный бизнес стал одним из самых популярных видов заработка в современном интернете. Однако в то же время в интернете развелось столько мусора о том, как его вести, что обычного человека как правило засасывает в самую натуральную мусорную воронку.

Если вы хотите получить действительно качественный материал и спокойно, шаг за шагом узнать о том, как зарабатывать в интернет на продаже обучающей информации, то я настоятельно рекомендую вам подписаться на бесплатный видео-курс Азамата Ушанова… Читать дальше>>

Контроль за конкурентами: классификация и методика исследования (12/03/2010)

Изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегию, что позволит фирме точнее сформулировать собственную стратегию. Таким образом, можно увеличить собственные преимущества в конкурентной борьбе за счет концентрации собственных лучших сторон против слабых мест соперников. Сделать это возможно лишь при наличии хорошо отлаженной системы сбора и использования информации о конкурентах.

Для изучения конкурентов можно применить следующую классификацию и методику исследования. Читать дальше>>

Для пользы и эффективности Вашего маркетинга!

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com


P.S.
Рекомендуйте маркетинг-блог своим коллегам, друзьям, знакомым и получите полезные "маркетинг-подарки"! Узнать подробнее >>

Реклама у нас

2010 Copyright Маркетинг-Блог, altmarketing.ru


Вышел новый бесплатный курс

"7 шагов к эффективному директ-маркетингу"

>>>>>>>>>

!8 уроков;

! 4 ключевых компонента успеха директ-маркетинга;

! 5 директ-маркетинговых тактик, обеспечивающих продажи;

! 5 практических кейсов для разных рынков ("бери и делай").

Получите доступ сейчас здесь>>

 


 




В избранное