Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга
Здравствуйте,
дорогой читатель!!
Представляем Вашему вниманию
дайджест новинок маркетинг-блога этой недели
Выпуск
№36 от 14 апреля 2010 года
Новые
публикации этой недели:
Псевдособытия, или как создавать новости для вашего бизнеса
Общепринятого
определения того, что, собственно, такое новости, не существует. Редактор
корпорации Хёрста (Hearst) заявил: «Новость — то, что я прикажу считать
новостью». Он даже не подозревал, насколько он был прав. До сих пор
многие «новости» на самом деле — тщательно спланированные постановочные
мероприятия...
Тридцать два способа
создать новости для своей организации:Читать>>
10
простых способов получить больше рекомендаций от клиентов
Среди инструментов
продаж мало найдется таких, которые могут сравниться по эффективности
с клиентскими отзывами и рекомендациями. Это легкий, совершенно бесплатный
и высокоэффективный инструмент, однако многие предприятия не спешат
его задействовать. Если вы из их числа, то пришло время пересмотреть
ваш подход...
Попросить рекомендации
несложно. Зачастую нужно просто использовать возможность, или приобрести
привычку спрашивать.
Инфомания…
Или как собрать информацию о покупателях?
Многие продавцы
поверхностно относятся к сбору информации о покупателях. Но продажи
– это своеобразная программа развития бизнеса, и каждый покупатель
(клиент) является проектом в этой программе.
Когда клиенты
заказывают тренинги по продажам, обычно они говорят так: “Научите
наших менеджеров активно продавать, а собирать информацию, они так
и так умеют”. Потом выясняется, что на каждом тренинге этот блок
всегда пропускают и продавцы приступают к продажам неподготовленными.
Для чего нужно
собирать информацию о покупателях?
Ответ: кто владеет
информацией, тот владеет ситуацией.Прочитать>>
Успех
Email-маркетинга равен ценности содержания вашего послания
Безупречное оформление вашего
электронного послания играет важную роль в формировании позитивного
имиджа компании и повышении потребительской стоимости бренда. Однако,
как говорится, встречают по одежке, провожают по уму, а о содержании
книги не стоит судить по ее обложке и даже названию.
Это в полной мере относится
и к электронному маркетингу. Прекрасно выполненный шаблон послания абсолютно
бесполезен для подписчика, если в теле письма не содержится ничего,
что могло бы его заинтересовать. Таким образом, содержание вашего письма
или ньюслеттера жизненно важен для успеха маркетинговой кампании. На
всех этапах продажи и формирования лояльности вы должны помнить о том,
что главная ваша цель – повторная продажа.
Итак, почему же
так важно содержание ваших посланий? Читать>>
Как создавать
эффективный дизайн, который будет продавать Ваши товары и услуги?
Итак, Вы подготовили великолепный
продающий текст Вашего товара или услуги, Вы знаете, какие слова подобрать
и как доложить клиенту о своем коммерческом предложении…
Но вот как ОФОРМИТЬ
все это? Как оформить рекламный текст, чтобы он продвигал товары и
услуги в больших объемах? Дальше>>
Если
вы хотите повысить уровень отклика на свои прямые рассылки, самое простое
решение заключается в том, чтобы сделать лучшее предложение. Приведу
один из последних примеров позитивных откликов: клиент предлагал бесплатные
образцы и получил 7,8% откликов.
Как
самому подготовить и провести
кампанию по прямому маркетингу?
Где взять адресную базу потенциальных потребителей?
Как создать свою собственную
клиентскую базу и работать с ней на постоянной основе?
Как правильно составить коммерческое предложение?
Как написать эффективное рекламное письмо?
...