Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга дайджест-news 20/04/2010


Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга

Дайджест news
№ 37 от 20/04/2010

Новые публикации этой недели:

Маркетинговые коммуникации: новый канал – вебинары

Успешно продавать свои продукты от Калининграда до Южно-Сахалинска, за час «окучить» сотню клиентов не выходя из родного офиса и не потратить ни рубля на маркетинг? Призовите на помощь онлайновые видеоконференции! Андрей Веселов обрисовывает широту горизонтов для продаж через вебинары. Читать>>


Максимально используйте ваше сочетание цифрового маркетинга: 10 способов интегрировать социальный, мобильный маркетинг и электронную почту

Когда маркетологи оценивают все цифровые каналы коммуникации, имеющиеся у них в распоряжении, они сталкиваются с большим выбором вариантов, включая социальные сети и мобильный маркетинг.

...эти каналы помогают компаниям быстро и с оптимальными затратами распространять информацию широкой аудитории. Читать>>



Мастер-класс по работе с Twitter

Twitter – это десерт интернет-маркетинга, аппетитная «корзиночка» после сытного обеда. Уже сейчас крупные зарубежные компании, ТВ-каналы и известные персоны вовсю используют свой Twitter-аккаунт. Нам, догоняющей стране, осталось ждать этого бума года четыре. Пора готовиться! Как же извлечь из Twitter максимум пользы? Читать>>


Из архивов Маркетинг-Блога

Что такое блог и для чего он нужен? (27/10/2009)

Люди, которые впервые слышат слово «блог» часто спрашивают меня – «А что это такое?», «Чем блог отличается от сайта, и для чего он вообще нужен?»

Что ж, давайте разбираться, на самом деле все просто.
Блог – это разновидность сайта. Есть новостные сайты, есть форумы, есть Интернет-магазины, а есть блоги. Всё это разновидности сайтов.
Чем выделяется блог на фоне остальных сайтов и для чего он обычно заводится?
Чтобы ответить на этот вопрос, важно сказать, что блоги делятся на 5 типов и каждый из них несет в себе определенную цель его создания. Вот эти 5 типов: Читать дальше>>

Если Ваш потенциальный клиент не станет читать продающего текста – то как Вы собираетесь что-либо ему продать, когда он даже кнопки «Заказать!» не увидит?
Все это понятно, скажете Вы, – но все это не более чем общие рекомендации. Согласен. Поэтому в данной статье я хочу дать Вам несколько очень конкретных полезных советов, соблюдение которых позволит обеспечить Вашим заголовкам достаточную силу для того, чтобы убедить потенциального клиента приступить к внимательному изучению Вашего продающего текста.
Читать дальше>>

Приятного изучения!
Ваши мнения, отзывы, пожелания, как и недоумения, возмущения можете оставить в комментариях к статьям!

Желаем успехов!
С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com


P.S.
Рекомендуйте маркетинг-блог своим коллегам, друзьям, знакомым и получите полезные "маркетинг-подарки"!
Подробности здесь>>

Реклама у нас

2010 Copyright Маркетинг-Блог, altmarketing.ru


Дорогой подписчик!

Вышел новый бесплатный курс

"7 шагов к эффективному директ-маркетингу"

>>>>>>>>>

!8 уроков;

! 4 ключевых компонента успеха директ-маркетинга;

! 5 директ-маркетинговых тактик, обеспечивающих продажи;

! 5 практических кейсов для разных рынков ("бери и делай").

Получите доступ сейчас здесь>>

 


 




В избранное