Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга
Дайджест news
№ 37 от 20/04/2010
Новые
публикации этой недели:
Маркетинговые
коммуникации: новый канал – вебинары
Успешно
продавать свои продукты от Калининграда до Южно-Сахалинска, за час «окучить»
сотню клиентов не выходя из родного офиса и не потратить ни рубля на
маркетинг? Призовите на помощь онлайновые видеоконференции! Андрей Веселов
обрисовывает широту горизонтов для продаж через вебинары.Читать>>
Максимально
используйте ваше сочетание цифрового маркетинга: 10 способов интегрировать
социальный, мобильный маркетинг и электронную почту
Когда маркетологи
оценивают все цифровые каналы коммуникации, имеющиеся у них в распоряжении,
они сталкиваются с большим выбором вариантов, включая социальные сети
и мобильный маркетинг.
...эти каналы помогают
компаниям быстро и с оптимальными затратами распространять информацию
широкой аудитории.Читать>>
Мастер-класс
по работе с Twitter
Twitter
– это десерт интернет-маркетинга, аппетитная «корзиночка» после сытного
обеда. Уже сейчас крупные зарубежные компании, ТВ-каналы и известные
персоны вовсю используют свой Twitter-аккаунт. Нам, догоняющей стране,
осталось ждать этого бума года четыре. Пора готовиться! Как же извлечь
из Twitter максимум пользы?Читать>>
Люди, которые
впервые слышат слово «блог» часто спрашивают меня – «А что это такое?»,
«Чем блог отличается от сайта, и для чего он вообще нужен?»
Что
ж, давайте разбираться, на самом деле все просто.
Блог
– это разновидность сайта. Есть новостные сайты, есть форумы, есть Интернет-магазины,
а есть блоги. Всё это разновидности сайтов.
Чем
выделяется блог на фоне остальных сайтов и для чего он обычно заводится?
Чтобы
ответить на этот вопрос, важно сказать, что блоги делятся на 5 типов и
каждый из них несет в себе определенную цель его создания. Вот эти 5 типов:
Читать дальше>>
Если Ваш потенциальный
клиент не станет читать продающего текста – то как Вы собираетесь что-либо
ему продать, когда он даже кнопки «Заказать!» не увидит?
Все это понятно, скажете Вы, – но все это не более чем общие рекомендации.
Согласен. Поэтому в данной статье я хочу дать Вам несколько очень конкретных
полезных советов, соблюдение которых позволит обеспечить Вашим заголовкам
достаточную силу для того, чтобы убедить потенциального клиента приступить
к внимательному изучению Вашего продающего текста. Читать
дальше>>
Приятного
изучения!
Ваши
мнения, отзывы, пожелания, как и недоумения, возмущения можете оставить
в комментариях к статьям!
Желаем
успехов! С
уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com