МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Дайджест последних новинок
Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга
Здравствуйте,
дорогой наш читатель!
Представляем Вашему вниманию
дайджест новинок маркетинг-блога этой недели
Выпуск
№35 от 6 апреля 2010 года
Новые
публикации этой недели:
Повторение рекламы и ее эффективность
Влияние повторяемого
показа рекламы является одним из самых старых вопросов, которые были
исследованы психологами, специализирующимися в области психологии
рекламы. Повторение рекламы происходит в основном через определенные
интервалы времени. Повторения внутри рекламных блоков используются,
в первую очередь, на радио и телевидении, в рекламе в кинофильмах.
Для рекламодателей
имеется три причины, по которым им не стоит отказываться от повторения
рекламы.
во-первых, так повышается вероятность контакта, то есть вероятность
действительного охвата целевой группы.
во-вторых,....Прочитать>>
Методика
позиционирования товара из 7 шагов
Покупатели или
потенциальные покупатели, конечно, ощущают как физические, так и
другие различия между товарами или услугами внутри категории продукта.
Лица, принимающие маркетинговые решения, стремящиеся обеспечить
своему товару определенное положение в умах покупателей, будут пытаться
наделить его разного рода атрибутами, которые можно классифицировать
следующим образом:
Простые основанные на физических свойствах атрибуты.
Они напрямую связаны с одними физическими показателями товара, такими
как цена, качество, мощность или размер. Несмотря на то что существует
прямое соответствие между физическим показателем и атрибутом восприятия,
анализ восприятия потребителями товаров по этим атрибутам может открыть
явления, интересные для маркетинговой стратегии.
Сложные
основанные на физических свойствах атрибуты. Читать
дальше >>
Методы
стимулирования сбыта услуг
Стимулирование
сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского
спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед
стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс
продаж услуг. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия,
акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к
совершению сделки в самое ближайшее время. Обобщим и классифицируем
основные средства стимулирования продаж и прокомментируем возможные
варианты их применения.
Перед
Вами бесплатное практическое руководство по эффективной работе с электронной
почтой в The ВАТ!, которое позволит Вам легко и быстро освоить одну
из самых популярных, мощнейших программ для эффективной работы с Вашей
почтовой корреспонденцией! Получить>>
Я
не открою секрета, если скажу, что качественные адресные базы получателей
являются не только одним из главных и основных факторов эффективности
работающих прямых почтовых рассылок, но и ключевым фактором того, чтобы
ваша почтовая рассылка в принципе состоялась.
В
этой статье поговорим о способах формирования адресных списков для прямых
почтовых рассылок по электронной почте.Читать
дальше>>
Приятного
прочтения!
Ваши
мнения, отзывы, пожелания, как и недоумения, возмущения можете оставить
в комментариях к статьям!
Как
самому подготовить и провести
кампанию по прямому маркетингу?
Где взять адресную базу потенциальных потребителей?
Как создать свою собственную
клиентскую базу и работать с ней на постоянной основе?
Как правильно составить коммерческое предложение?
Как написать эффективное рекламное письмо?
...