Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Арсенал Маркетера

  Все выпуски  

МАРКЕТИНГ-БЛОГ: секреты практиков маркетинга Дайджест последних новинок


Маркетинг-Блог:
Секреты Маркетинга От Практиков Маркетинга

Здравствуйте, дорогой наш читатель!
Представляем Вашему вниманию
дайджест новинок маркетинг-блога этой недели

Выпуск №35 от 6 апреля 2010 года

Новые публикации этой недели:


Повторение рекламы и ее эффективность

Влияние повторяемого показа рекламы является одним из самых старых вопросов, которые были исследованы психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. Повторение рекламы происходит в основном через определенные интервалы времени. Повторения внутри рекламных блоков используются, в первую очередь, на радио и телевидении, в рекламе в кинофильмах.

Для рекламодателей имеется три причины, по которым им не стоит отказываться от повторения рекламы.
во-первых, так повышается вероятность контакта, то есть вероятность действительного охвата целевой группы.
во-вторых,....
Прочитать>>

Методика позиционирования товара из 7 шагов

Покупатели или потенциальные покупатели, конечно, ощущают как физические, так и другие различия между товарами или услугами внутри категории продукта. Лица, принимающие маркетинговые решения, стремящиеся обеспечить своему товару определенное положение в умах покупателей, будут пытаться наделить его разного рода атрибутами, которые можно классифицировать следующим образом:

  • Простые основанные на физических свойствах атрибуты. Они напрямую связаны с одними физическими показателями товара, такими как цена, качество, мощность или размер. Несмотря на то что существует прямое соответствие между физическим показателем и атрибутом восприятия, анализ восприятия потребителями товаров по этим атрибутам может открыть явления, интересные для маркетинговой стратегии.
  • Сложные основанные на физических свойствах атрибуты. Читать дальше >>

Методы стимулирования сбыта услуг

Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. Обобщим и классифицируем основные средства стимулирования продаж и прокомментируем возможные варианты их применения.

Стимулирование сбыта — это Прочитать>>

Из архивов Маркетинг-Блога

Перед Вами бесплатное практическое руководство по эффективной работе с электронной почтой в The ВАТ!, которое позволит Вам легко и быстро освоить одну из самых популярных, мощнейших программ для эффективной работы с Вашей почтовой корреспонденцией! Получить>>
Я не открою секрета, если скажу, что качественные адресные базы получателей являются не только одним из главных и основных факторов эффективности работающих прямых почтовых рассылок, но и ключевым фактором того, чтобы ваша почтовая рассылка в принципе состоялась.
В этой статье поговорим о способах формирования адресных списков для прямых почтовых рассылок по электронной почте.Читать дальше>>

 

Приятного прочтения!
Ваши мнения, отзывы, пожелания, как и недоумения, возмущения можете оставить в комментариях к статьям!

Желаем успехов!

P.S.Рекомендуйте маркетинг-блог своим коллегам, друзьям, знакомым и получите полезные "маркетинг-подарки"!
Подробности здесь>>

С уважением, Глафира Прутикова, редактор altmarketing.ru
mailto:glafira33@gmail.com

Реклама у нас

2010 Copyright Маркетинг-Блог, altmarketing.ru


Узнайте, как можно эффективно привлекать клиентов
и совершать больше продаж без рекламы и "холодных звонков"
прямо сейчас!

здесь>>

Как самому подготовить и провести
кампанию по прямому маркетингу?
Где взять адресную базу потенциальных потребителей?
Как создать свою собственную
клиентскую базу и работать с ней на постоянной основе?
Как правильно составить коммерческое предложение?
Как написать эффективное рекламное письмо?
...

Ответы здесь >>


 




В избранное