Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга Молва на службе маркетинга



  Молва на службе маркетинга
 Добавлено: 22/12/2011
 Тип: Обзор

анализ Потребители часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Человек — передатчик такой информации влияет на потребительское решение. Таких людей часто называют «лидеры мнений». Персональное влияние весьма значимо, поскольку потребители обычно рассматривают друзей и родственников как более заслуживающие доверия источники. Как найти таких лидеров мнений? Что это за тип людей? Что мотивирует их делиться своим опытом с другими людьми...

 22-12-2011: Объемы оптовой торговли в Украине сохранили стабильность

 22-12-2011: Украинские производители вина отказываются от названия «Шампанское»

 22-12-2011: В 2011 году украинцы стали больше ходить в кино

 22-12-2011: Сдержанный оптимизм

 22-12-2011: Эксперты: развитие авиапромышленности обеспечит конкурентоспособность Украине

 22-12-2011: Аграрии: нынешний закон о рынке земли приведет к сокращению производства

 22-12-2011: За январь-ноябрь 2011 г. украинские морпорты нарастили грузопереработку на 5%

 22-12-2011: Аналитики снизили прогноз по цене алюминия

 22-12-2011: Лидеры рынка интернет-рекламы создают крупнейший сейлз-хаус Уанета

 22-12-2011: Производители прогнозируют значительное увеличение погрузки растительного масла



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное