Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга Принцип 'быть, делать, иметь'



 Принцип "быть, делать, иметь"
 Добавлено: 19/12/2011
 Тип: Обзор

анализ Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые предложения и т. д. — желательно подготавливать на основе принципа быть — делать — иметь. В части "быть" описываются проблемы, с которыми сталкивается потребитель в области предложений, способных эти проблемы решить...

 19-12-2011: Гостуризма: индивидуальный туризм становится популярнее

 19-12-2011: Мировому рынку не хватает олова

 19-12-2011: Как изменится рынок соцсетей в 2012 году

 19-12-2011: Жилье в Киеве демонстрирует тенденцию к подорожанию

 19-12-2011: Горькая конфетка под елочку

 19-12-2011: Украинская экономика с начала года выросла

 19-12-2011: Продажи немецких автомобилей в Украине до сих пор на 70% ниже, чем в 2008-м году

 19-12-2011: Промышленность в ноябре: упало всё

 19-12-2011: Рентабельность украинских металлургов в 2012 году составит 5%

 19-12-2011: В Украине выросла аренда в ТЦ



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное