Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга Поведенческая сегментация промышленных потребителей...



 Поведенческая сегментация промышленных потребителей
 Добавлено: 02/12/2011
 Тип: Обзор

анализ Для построения эффективных маркетинговых программ целесообразно сегментировать потребителей с учетом их поведения при совершении закупок. Рассмотрим двадцать наиболее популярных переменных сегментирования, которые были отобраны на основе изучения поведения промышленных потребителей...

 02-12-2011: Объем рынка медийной интернет-рекламы в 2011 году составил 270,5 млн грн.

 02-12-2011: Евро-2012 может остаться без рекламы

 02-12-2011: Молокопроизводители уверены, что отрасль "сворачивается"

 02-12-2011: Кинопрокат СНГ: итоги ноября

 02-12-2011: Рост количества фермерских хозяйств в 2011 г. связан с разработкой законопроекта о рынке

 02-12-2011: Аналитики прогнозируют падение цен на хлопок

 02-12-2011: У рынка угля хорошие перспективы

 02-12-2011: Украинский авторынок ждет новое существенное потрясение.

 02-12-2011: В Украине снизился выпуск готового проката

 02-12-2011: В ноябре 2011 г. Украина сократила выплавку стали на 5%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное