Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга Определение емкости целевого рынка: методики и кейсы



 Определение емкости целевого рынка: методики и кейсы
 Добавлено: 28/07/2011
 Тип: Обзор

анализ Определение емкости вашего целевого рынка – это ключевой шаг в любом бизнес- или маркетинговом плане. Но для начала необходимы реалистичные и надежные данные. Пока не всегда легко их получить на развивающихся рынках, особенно если ваш целевой рынок еще только формируется или если вы представляете новую категорию товаров, или продаете в основном через дистрибуторов...

 28-07-2011: В Украине потребление металлопроката во II полугодии 2011 г. вырастет на 9-10%

 28-07-2011: Цены на с/х продукцию снизятся - эксперт

  28-07-2011: Цены на какао падают на фоне рекордного урожая в Кот-д'Ивуаре

 28-07-2011: Рынку офисной недвижимости прогнозируют сокращение в ближайшие два года

 28-07-2011: Кения хочет покупать украинские транспортные средства

 28-07-2011: Строительному буму в Украине препятствуют местные чиновники

 28-07-2011: Бренды перераспределяют свои рекламные бюджеты в пользу Facebook

 28-07-2011: Обувщики нанесут на коробки специальный логотип

 28-07-2011: Эксперты повышают прогноз цены на медь

 28-07-2011: Книги – самый популярный товар для онлайн-покупок



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное