Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга Юмор как способ воздействия в PR-сообщении...



 Юмор как способ воздействия в PR-сообщении
 Добавлено: 12/07/2011
 Тип: Обзор

анализ При обилии маркетинговых сообщений, претендующих на внимание потребителя, особенно ценно умение привлечь внимание и вызвать интерес оригинальностью подачи материала. Здесь может стать эффективным использование юмора, который обеспечивает легкость и непринужденность в общении, уменьшает дистанцию, создает позитивный настрой и вызывает доверие. Однако, чтобы привлечь внимание, вызвать интерес, обеспечить доброжелательность аудитории и получить максимальный эффект от коммуникации, создателю юмористического маркетингового сообщения следует придерживаться определенных правил...

 Тема: East-West Marketing Summit'2011 – Присоединяйтесь!

 12-07-2011: Российский рынок пива будет расти на 3-5% в год

 12-07-2011: Украинский рынок строительных смесей вырастет на 6-7%

 12-07-2011: Украина продвигается к полноценному рынку земли

 12-07-2011: Крупнейшие сделки недели

 12-07-2011: Основные события на рынке торговой недвижимости за первую половину 2011 г.

 12-07-2011: Украина ввела запрет на ввоз овощей из стран ЕС

 12-07-2011: Украина промаркирует всю древесину электронными чипами

 12-07-2011: Hyundai нарастил продажи в Украине

 12-07-2011: Иорданская компания хочет инвестировать фармацию Украину



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное