Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга Чем можно подкупить клиента при доставке товаров?



 Чем можно подкупить клиента при доставке товаров?
 Добавлено: 19/07/2011
 Тип: Обзор

анализ Предложив клиентам выплачивать компенсацию за опоздание при доставке заказа, можно не только выделиться среди конкурентов, но и обеспечить фирму долгосрочными контрактами. Высокая конкуренция на рынке доставки продуктов вынуждает компании идти на хитрости. Одна из таких "уловок" — гарантия того, что если заказ будет доставлен позже оговоренного срока, клиент получает скидку или, в некоторых случаях, вовсе не оплачивает заказ...

 19-07-2011: На сжиженном газе зарабатывают избранные

 19-07-2011: Экспорт семян масличных культур вырос на 170%

 19-07-2011: Украинская нефтепереработка отстает в развитии

 19-07-2011: Транспортная отрасль выходит на докризисный уровень

 19-07-2011: Объемы строительства в Киеве выросли на 9,5%

 19-07-2011: Украина нарастит производство проката

 19-07-2011: Животноводство - специализация менее 10% украинских агропредприятий

 19-07-2011: Крупнейшие сделки недели

 19-07-2011: Отдых в Турции в июле подешевел

 19-07-2011: Фермеры ставят на растениеводство



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное