Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга Шило на мыло...



 Шило на мыло
 Добавлено: 14/07/2011
 Тип: Обзор

анализ Для стимулирования продаж торговцы готовы не только продавать товар дешевле, но и вывозить старые вещи покупателя. Постепенно trade-in (трейд-ин — торговля взамен, суть акции заключается в том, что покупатель сдает в магазин подержанную вещь и доплачивает разницу в стоимости нового и старого товара) начинает ассоциироваться не только с автомобильным рынком. Маркетинговый ход по обмену старого товара на новый массово внедряют розничные торговые сети бытовой техники, электроники, одежды...

 14-07-2011: Украинский коньячный рынок остается малопривлекательным для инвесторов

 14-07-2011: Производители мебели работают в условиях жесточайшей конкуренции

 14-07-2011: Toyota объединяет свои подразделения в Японии

 14-07-2011: Экостроительство: назад, к природе

 14-07-2011: Эксперт рассказал, что мешает украинскому рынку авто

 14-07-2011: Минрегионстрой увеличил стоимость строительства в Украине

 14-07-2011: На украинском рынке автомобилей безраздельно господствуют корейцы и россияне

 14-07-2011: Импорт дешевого топлива не привел к снижению цен в рознице

 14-07-2011: Турция вернулась на рынок черного лома

 14-07-2011: Спрос на гостиничные услуги превышает спрос на аренду квартир в Украине



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное