Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как рождался самый необычный российский бренд
 Добавлено: 20/12/2010
 Тип: Обзор

анализ Многие люди до сих пор считают, что "Вимм-Билль-Данн" является западной компанией. Виной тому необычное название. Когда в начале 90-х годов Сергей Пластинин и Михаил Дубинин назвали так свою компанию, они делали ставку на то, что в то время люди больше доверяли западным товарам, чем отечественным. Их расчет оправдался...

 5 торжественных открытий от «Фокстрот»

 20-12-2010: Производство бензина в Украине упало на 12,3%

 20-12-2010: В Украине в декабре ожидается сезонный рост уровня безработицы

 20-12-2010: В ноябре промпроизводство выросло на 9,9%

 20-12-2010: KDD построит жилкомплекс на Печерске PecherSKY в Киеве

 20-12-2010: «Нибулон» планирует построить три зерновых перегрузочных комплекса

 20-12-2010: Hyundai поставит «Укрзализныце» 10 электропоездов

 20-12-2010: ВЭБ будет финансировать проекты Евро-2012 в Харькове

 20-12-2010: Erste Group в начале 2011 года объединит подразделения по недвижимости

 20-12-2010: Hyundai проведет репозиционирование бренда



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

 Кроме ежедневной рассылки Международная Маркетинговая Группа выпускает ежемесячный журнал о маркетинге и маркетинговых исследованиях - "Вестник Международной Маркетинговой Группы". Перейти на страницу бесплатной подписки
   

 


В избранное