Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Расширение бренда
 Добавлено: 03/12/2010
 Тип: Обзор

анализ В брендинге принято разделять растяжение и расширение бренда. Если при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность бренда, а изменяется лишь выгода для потребителя, такая модификация бренда именуется растяжением...

 Оценка удовлетворенности потребителей: проблемы, решения, перспективы

 Чипсы «Люкс» теперь с йодированной солью

 03-12-2010: Рада приняла закон о рыночном надзоре и контроле непищевой продукции

 03-12-2010: Поставки российского газа в ЕС и в Украину отчасти зависят от мафии — Wikileaks

 03-12-2010: Упрощенная система налогообложения останется прежней

 03-12-2010: «Фармак» планирует к 2015г утроить продажи

 03-12-2010: «Садовая Груп» планирует увеличить чистую прибыль в 6,6 раза до 2013г

 03-12-2010: Акции ВБД взлетели на 30% на новостях о поглощении со стороны PepsiCo

 03-12-2010: Goldman ухудшил на 24% прогноз цен на газ в 2011г

 03-12-2010: «АвтоВАЗ» и «Северсталь» конфликтуют из-за цен на автолист



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

 Кроме ежедневной рассылки Международная Маркетинговая Группа выпускает ежемесячный журнал о маркетинге и маркетинговых исследованиях - "Вестник Международной Маркетинговой Группы". Перейти на страницу бесплатной подписки
   

 


В избранное