Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как определить, насколько силен бренд
 Добавлено: 07/12/2010
 Тип: Обзор

анализ Американцы считают, что бренд Coca-Cola важнее, чем ООН, а немцы оценивают бренды Mercedes и BMW выше, чем любую из германских политических партий. О том, что делает бренд сильным рассказывает Девид Пейн, директор по маркетинговым коммуникациям Pulse

 07-12-2010: В Украине будет создана единые информационная база налоговой и таможенной служб

 07-12-2010: За налоговой реформой последует пенсионная — Янукович

 07-12-2010: Украинским шельфом интересуются ведущие добывающие компании мира

 07-12-2010: Группа Platinum покупает 100% акций украинского Хоум Кредит Банка

 07-12-2010: «Агротон» за 9 мес. увеличил чистую прибыль на 5%

 07-12-2010: В Украине планируется собственная «Кремниевая долина»

 07-12-2010: Количество сделок аренды жилья в Киеве в ноябре увеличилось на 1,5%

 07-12-2010: Google прекратила переговоры о покупке Groupon

 07-12-2010: Индонезийская Pertamina выбрала Exxon Mobil для развития крупного месторождения газа

 07-12-2010: VW в феврале начнет поставки автомобилей российской сборки в Украину



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

 Кроме ежедневной рассылки Международная Маркетинговая Группа выпускает ежемесячный журнал о маркетинге и маркетинговых исследованиях - "Вестник Международной Маркетинговой Группы". Перейти на страницу бесплатной подписки
   

 


В избранное