Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Дистрибутивная политика поведения
 Добавлено: 02/12/2010
 Тип: Обзор

анализ В мировой практике используются два основных подхода к продвижению товаров и торговых марок – это стратегии Pull (подталкивания) и Push (подтягивания). Грамотный анализ рынка позволяет правильно выбрать направление деятельности и выстоять в противостоянии с конкурентами...

 02-12-2010: Парламент Украины отказался поддержать постановление о мерах по сдерживанию роста цен

 02-12-2010: Президент Украины наложил вето на Налоговый кодекс

 02-12-2010: Донецкий ЭМЗ за 11 мес. увеличил выплавку стали более чем наполовину

 02-12-2010: «План-Эко» и немецкая WKN «заморозили» совместные проекты строительства ВЭС в Украине

 02-12-2010: Минобороны Украины может закупить у ООО «Пожспецмаш» 46 пожарных автоцистерн

 02-12-2010: Мильнер и Усманов продадут Groupon с прибылью 700%

 02-12-2010: General Motors выручил от IPO $23,1 млрд

 02-12-2010: Новой продукцией ДМКД заинтересовались австрийские потребители

 02-12-2010: InterContinental Kyiv признан лучшим отелем

 02-12-2010: Донецкие инвестируют в свинину



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

 Кроме ежедневной рассылки Международная Маркетинговая Группа выпускает ежемесячный журнал о маркетинге и маркетинговых исследованиях - "Вестник Международной Маркетинговой Группы". Перейти на страницу бесплатной подписки
   

 


В избранное