Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Маркетинг детских товаров и теория эмоций
 Добавлено: 30/06/2010
 Тип: Обзор

анализ Продукт, маркетинг, брендинг и реклама на реальных рынках так сильно переплетены, что рассматривать одну тему, не затрагивая все прочие очень сложно. Вот и сейчас, решили писать о маркетинге детских продуктов (как правило – пищевых) , а цепочка протянулась от персонажей из мультфильмов к общей теории эмоций человека. Слишком все запутано в речах тех, кто занимается маркетингом...

 30-06-2010: НБУ будет ликвидировать банки по-новому

 30-06-2010: Подсолнечное масло может существенно подорожать

 30-06-2010: Товарооборот между Украиной и Россией удвоился

 30-06-2010: Названы самые влиятельные знаменитости мира

 30-06-2010: Средняя зарплата повысилась до 2,2 тыс. гривен

 30-06-2010: «Антонов» сократил прибыль на 58,6%

 30-06-2010: Beeline будет поддерживать только новый формат набора номера

 30-06-2010: ВТБ Банк возобновляет ипотечное кредитование

 30-06-2010: ММК им. Ильича ликвидирует организацию арендаторов

 30-06-2010: «Херсонмаш» вчетверо увеличит производство



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное