Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Анализ рынка. Маркетинговое исследование или маркетинговый эксперимент?
 Добавлено: 23/06/2010
 Тип: Обзор

анализ Маркетинговый эксперимент – это процесс внедрения новых идей, с целью их проверки на жизнеспособность на ограниченном по территориальному принципу пространстве и временному сроку. Это есть исследование в реальной, естественной ситуации, которое выявляет причинно-следственные связи...

 «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» запускает собственную торговую марку Fine Dreaming

 9 Международный PR-Фести¬валь

 Проект БИО Корпорации «Биосфера»

 23-06-2010: Банкиры против требования продажи залога через аукционы

 23-06-2010: Украину ждет подорожание бензина

 23-06-2010: Южная таможня перечислила в госбюджет 3,2 млрд грн

 23-06-2010: «Морской транспортный банк» готовится к ребрендингу

 23-06-2010: Metro в Украине представило новый собственный бренд

 23-06-2010: Польский CEDC покупает 80% компании Nemiroff

 23-06-2010: Swissоtel поселится в Киеве



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное