Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Новая идея. От рекламы к базису маркетинга
 Добавлено: 24/06/2010
 Тип: Обзор

анализ Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как он выбирает и потребляет, нужно обозначить, что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем. И что же покупает человек? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд?...

 Завершена элегантная маркетинговая кампания ТМ Rexona Crystal

 Киев. Соединяя миры. Съезд «Боевой маркетинг 2010» 17-18 июля в Украине.

 24-06-2010: Инвестиции в золото становятся невыгодными

 24-06-2010: Украина стабильнее всех государств СНГ

 24-06-2010: УБА приводит в Украину испанские инвестиции

 24-06-2010: «Реста» намерена расширить сеть «Пан-Пицца» до 13

 24-06-2010: Торговый дом «Ленинская кузня» решил ликвидироваться

 24-06-2010: IFC займет производителю мясопродуктов «Глобино» $25 млн.

 24-06-2010: «Укртелеком» объявил тендер на подрядчика для поддержки сети мобильной связи

 24-06-2010: Philip Morris снизил прогноз прибыли по итогам 2010 года



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное