Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Нас купили, или нас продали?! Манифест эмоционального брендинга
 Добавлено: 14/06/2010
 Тип: Обзор

анализ Мир товаров, мир марок, мир брендов сегодня меняется гораздо быстрее, чем могли бы предположить трезвые умы теоретического анализа или воспаленные – желающих продать или купить. Увы, одного художественного мастерства и академической маркетинговой базы сейчас достаточно только для производства добротной торговой марки...

 14-06-2010: Отмена НДС для застройщиков снизит цены на жилье

 14-06-2010: Политика НБУ по снижению ставок стимулирует рост экономики

 14-06-2010: Приднепровский метизный завод признан банкротом

 14-06-2010: "Богдан" и чешская Cegelec намерены в 2011г продать в ЕС не менее 100 троллейбусов совме

 14-06-2010: Почтовый банк могут создать на базе «Укрпочты»

 14-06-2010: «Укрзализныця» и DB Schenker увеличат объемы перевозок грузов

 14-06-2010: «Белоруснефть» откроет предствительство в Украине

 14-06-2010: Dell отложила $100 млн на урегулирование споров с Intel

 14-06-2010: Motorola выпустит двухгигагерцевый смартфон

 14-06-2010: BudaSolar поставит в Украину линию по выпуску солнечных батарей



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное