Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Мобильный маркетинг: как могут маркетологи использовать новое интерактивное медиа-пространство?
 Добавлено: 11/11/2009
 Тип: Обзор

анализ Все мы привыкли к тому, что основные медиа, которые мы используем для “атаки” на потребителя, абсолютно не интерактивны: то есть лишены канала для моментальной обратной связи с аудиторией (горячие линии и интернет-адреса в расчет не берутся – они не обспечивают МОМЕНТАЛЬНУЮ обратную связь, а предполагают время между увиденным сообщением и откликом на него, в течение которого у значительной части аудитории желание откликаться напрочь пропадает)...

 Мастер-класс Ярослава Трофимова БРЕНДИНГ И ИДЕНТИФИКАЦИЯ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО

 11-11-2009: На помощь продажам мобильных устройств придет Рождество

 11-11-2009: IEA обвинили в завышении прогноза запасов нефти в мире

 11-11-2009: Украинские НПЗ увеличили выпуск бензина

 11-11-2009: Украина присматривается к стандарту мобильной связи 4G

 11-11-2009: Украинский фармрынок дождался реакции АМКУ

 11-11-2009: Мобильным операторам предписали отказаться от рекламы

 11-11-2009: "Укртелеком" планирует стать прибыльным

 11-11-2009: "Укрзалiзниця" работает над усовершенствованием продажи билетов через интернет

 11-11-2009: General Motors возобновляет производство Hummer



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное